 |

31.03.2010, 13:29
|
 |
Путник
|
|
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 11
|
|
Предложения по игре Turbinam
было бы даже и в октябре неплохо,но сделать нового перса. Например у крипов-какого-нить скелета-нежить (новый класс). А у фрипов чародея или мага что ли. Ну и открыть новую локацию. Я так хотел бы. ИМХО
|

31.03.2010, 13:33
|
 |
Всадник Рохана
|
|
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 9,122
|
|
Предложения по игре Turbinam
Людей, как я понимаю, Крипам принципиально не дают.
|

31.03.2010, 13:33
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Златоглавая, Белокаменная, Нерезиновая...
Сообщений: 1,274
|
|
Предложения по игре Turbinam
Цитата:
Сообщение от seerix
было бы даже и в октябре неплохо,но сделать нового перса. Например у крипов-какого-нить скелета-нежить (новый класс). А у фрипов чародея или мага что ли. Ну и открыть новую локацию. Я так хотел бы. ИМХО
|
1. Нежить - нихтс. Лор-брэйк-с
2. Тоже самое с магом. Маги в этой Вселенной - четко определенные 5 существ. Если уж хотите "волшебные классы" (которых и так предостаточно - ажно 3 штуки), то корректней пользоваться ммо-шным термином "кастер", или вовсе лотрошным - "тактик". Но, как я уже сказала, кастеров у нас пока хватает. Если и будет новый класс, то явно не тактик. Ставлю на новый рэйнж (пиу-пиу!).
Цитата:
|
Сообщение от Taklar;
Лучше класс крипов харадрим или некромант типо фрипского Хранителя Мудрости, ток призывать вместо животных будет умертвию.
|
Или духа, или паучка (вспоминаем ангмарских и ДГшных колдунцов). Только Некромант - это тоже четко определенная персона. Сауронушка это наш, недовоплощенный. А назвать можно по-разному. Например какой-нибудь "Призывающий тени" - чем не вариант?
Цитата:
Сообщение от dainrond
Людей, как я понимаю, Крипам принципиально не дают.
|
Непонятно, кстати, почему. В этом как раз никакого лор-брэйка не было бы.
П.с. Первоначально при прочтении пропустила слово "Людей". Много думала.
|

31.03.2010, 13:39
|
 |
Рыцарь Гондора
|
|
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 18,743
|
|
Предложения по игре Turbinam
Цитата:
Сообщение от dainrond
Людей, как я понимаю, Крипам принципиально не дают.
|
И правильно! Развеж люди могут быть действительно плохими? Какие ж из них крипы...
А что ангмарцы и харадримы - так их просто злойдейски обманули. Плохие - только орки, да варги (с)
__________________
Хоть нет у нас той силы, что играла
В былые дни и небом и землею,
Собой остались мы...
|

31.03.2010, 13:40
|
 |
Всадник Рохана
|
|
Регистрация: 31.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 9,213
|
|
Предложения по игре Turbinam
Цитата:
Сообщение от dainrond
Людей, как я понимаю, Крипам принципиально не дают.
|
И зря. Лично я принципально не играю нелюдьми. А так бы играл за крипов...
Ведь лоре люди, воюющие за Тьму не противоречат никак...даже ВК они не протворечат в отличие от морровалей, руников, горгоротов, крепкохватов и пр.
Была бы интересная игра, если бы были только Эттены и фрипы развивались аналогично крипам.. отдельный сервер, большая вместимость
|

31.03.2010, 13:41
|
 |
Путник
|
|
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 11
|
|
Предложения по игре Turbinam
Тогда, если уж создавать новый класс, то исходя из мира Толкиена. Надо просто четко проанализировать всех персонажей книги. Может найдется новый класс и новая локация в игре. Про локацию точно знаю,что пара новых не открыта. Мордор,например. Гондор. А про новый класс-думаю,что если и будет, то из книги.
|

31.03.2010, 13:43
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,842
|
|
Предложения по игре Turbinam
Цитата:
Сообщение от seerix
Тогда, если уж создавать новый класс, то исходя из мира Толкиена. Надо просто четко проанализировать всех персонажей книги. Может найдется новый класс и новая локация в игре. Про локацию точно знаю,что пара новых не открыта. Мордор,например. Гондор. А про новый класс-думаю,что если и будет, то из книги.
|
Из книги и так все классы присутствуют, больше их и не надо, может только рейнджа еще одного и бафера.
|

31.03.2010, 13:45
|
 |
Рыцарь Гондора
|
|
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 18,743
|
|
Предложения по игре Turbinam
Цитата:
Сообщение от Valdarkkk
И зря. Лично я принципально не играю нелюдьми. А так бы играл за крипов...
Ведь лоре люди, воюющие за Тьму не противоречат никак...даже ВК они не протворечат в отличие от морровалей, руников, горгоротов, крепкохватов и пр.
Была бы интересная игра, если бы были только Эттены и фрипы развивались аналогично крипам.. отдельный сервер, большая вместимость
|
Один вон слепил из людей врагов западным королевстам. Уж сколько лето прошло, а праведный гнев "истинных поклонников творчества Толкиена" в сторону господина Перумова, этого "негодяя, позарившегося на святое", не смолкает. Не бывать человеку крипом.
__________________
Хоть нет у нас той силы, что играла
В былые дни и небом и землею,
Собой остались мы...
|

31.03.2010, 13:49
|
 |
Путник
|
|
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 11
|
|
Предложения по игре Turbinam
Ну насчет локаций и новых персов понятно, а как насчет нового ремесла? Я бы предложил создание передвигающихся машин. Как были у орков. Камнями швырять и осаждать крепости, как в АОКе. Назвал бы его изобретатель или архитектор.
|

31.03.2010, 13:50
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,842
|
|
Предложения по игре Turbinam
Цитата:
Сообщение от seerix
Ну насчет локаций и новых персов понятно, а как насчет нового ремесла? Я бы предложил создание передвигающихся машин. Как были у орков. Камнями швырять и осаждать крепости, как в АОКе. Назвал бы его изобретатель или архитектор.
|
А грабить корованы вы не хотите?
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.
|