объясню спецом для Вас. Вопросы задают ВАМ, потому что ВЫ взялись отвечать вместо разработчиков. Эти же вопросы мы можем и зададим на следующем сеансе вопросов к разрабам (если такое предвидится).
Вообще-то, я отвечаю как организатор ивента. Рассказываю о том, какие были сложности и почему было сделано именно так, а не иначе.
Вообще-то, я отвечаю как организатор ивента. Рассказываю о том, какие были сложности и почему было сделано именно так, а не иначе.
никак не было сделано, называем вещи своими именами. тот пост, который Вы процитировали, был направлен на то, что какое-то левое лицо в лезло в наш с Вами разговор, типо, почему пишут Вам, локализатору, а не разработчикам.
Как я уже сказал, зададим и разработчикам, если будет следующий сеанс связи с разработчиками.
Да, победившая сторона получала подарки в Глан Врайге. Дополнение к этому - промо-код на сайте. Еще раз повторю, что внутриигровые предметы мы не можем выдавать промо-кодом. Предметы из Лавки нельзя ограничить так, что бы только фрипы могли бы их использовать.
А что, если у меня, как и у всех остальных, лагало, и я не получил ничего в гв?(Так как до этого били крипов у грема, и никак не мог прожать карту в гв из-за тех же лагов) Получается, просто так 2 часа терпели лаги, а администрация на****а изменила свое решение, и вместо промо-кода раскидала на полу в гв как бомжам "подарки", где "скопилось большое кол-во игроков и начало лагать". И их успели взять те, кто заранее релогнулся с крипа на фрипа и ждал окончания ивента в гв. Офигенно! Рулотро зэ бэст!
Разговор ведется исключительно от потребителей с продавцами, назовем это так. Потребитель имеет право знать, чем его пичкают, и задавать вопросы, если Вы понимаете интерпретацию эту.
И все же, два почти одинаковых сообщения остались без ответов. На них ответят, или нет?
Вы чего все такие недовольные?) Ну лагали 2 часа, велика ли потеря, за хвост ведь никто не тянул. Многие получили свою порцию своеобразного удовольствия и я в числе счастливчиков) Через года 2-3, именно с такой частотой проводятся ивенты на эттенах, приду и полагаю ещё раз, и не ради какой то там награды, но ради памятных моментов, разбавляющих серые эттенские будни)
Товарищи, а сбавьте-ка обороты, пожалуйста. Не стоит забывать о правилах форума и о правилах приличия тоже.
Да, вопрос об этом есть в треде выше.
Отвечать "вместо разработчиков" и за работу этих самых разработчиков локализатор не может при всем желании. Могу только посоветовать еще раз [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], ну, или впервые ознакомиться.
В первом сообщении ArtoRovie есть вся необходимая информация. Вести диалог в ключе "сам такой" и прочих провокаций и попыток задеть кого-то более чем бессмысленно. Итоги мероприятия подведены, мнения высказаны, камни собраны.
Разговор ведется исключительно от потребителей с продавцами, назовем это так. Потребитель имеет право знать, чем его пичкают, и задавать вопросы, если Вы понимаете интерпретацию эту.
И все же, два почти одинаковых сообщения остались без ответов. На них ответят, или нет?
Закон РФ о защите прав потребителей. Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)