Согласен про ДПС стража.
Я б сказал, что 90% стражей не умеют создавать цепочки из ударов(Обычно это выглядит так - Возмездие, Сокрушительный удар, За Короля, т.е классика), забывая про скилы с мгновенными действиями, где они теряют, как правило, 50% дамага.
В инсты тоже хожу в стойке подавления, ибо инсты в Мории - это местные Уругат и Кд, местные боссы там клоуны. Босса на барабанах(Укротитель Зверя) можно тупо передамажить в соло, главное чтоб барабанщики были
Трюумф у ЗЩ довольно интересная вещь, а какой у неё откат? какие условия для выполнения, Драакул?
Посмотрел на днях разгон БУП у стража.
Ну вот чем можно разогнать:
Стойка угрозы разгоняется с учётом легендарок(оружия)
28% к угрозе
минус 5%-10% к износу доспехов
479 к пару
479 к блоку (это при дряхлом пояе на 57лвл вроде)
Ну и оберег даёт
1279 к блоку
1279 к пару
450 к броне
-10% к износу доспехов от ударов
2.5% к частичному блоку
2.5% к частичному пару
Если округлить то получаем:
1800 к пару
1800 к блоку
450 к броне (7к должны быть у любого танка на капе и того 7500-8000 брони всего)
-20% к износу доспехов (може ошибся на 5% не помню сколько стойка угрозы даёт)
2.5% частичного пара
2.5% частичного блока.
Пожалуй это максимально, что может поддерживать страж всё время.
Если ставить трейт на живучесть то крит и разгромные удары, входящие в Стража превращаются в чуть более сильные обычные удары.