Конкурс страшилок [прием работ]
Вот вам моя страшилка, которая, скорее подходит миру Властелина Колец, чем самой игры. Называется она - "Легенда для хоббита..."
Было уже далеко за полночь. Непроглядная пелена Тьмы заволокла небо над Пустошами, будто огромная птица, осев на жёсткую, сухую землю, раскинула чёрные обсидиановые крылья и закрыла Средиземье от взора всех небесных светил. Зверь и птица, не выдерживая ночной разлуки со светом, попрятались кто куда смог; рыси и волки залегли в сырых пещерах, вороны посапывали в листьях редких здесь деревьев и кустов, маленькие грызуны залезли в норы и узкие расщелины. Кто же не имел себе укрытия, находил его в высокой жухлой траве. Так поступили и одинокие путники, разведшие костёр под возвышавшейся над ними Завертью.
Юный хоббит Мерингар Брендибак со вздохом откинулся на свёрнутое под головой седло и перевернулся на бок, готовясь отойти ко сну, как вдруг его до того молчавший спутник тихо произнёс:
- Знаешь ли ты одну страшную легенду, мой друг?
Вор недовольно поморщился и поспешил ответить:
- Нет, не знаю, и знать не хочу! Азавиг, погляди, какая темень вокруг — страх и так уже смыкает стальные когти вокруг моего сердца, а с твоими историями я и вовсе не смогу сегодня заснуть!
- Как жаль, а я так хотел поведать тебе о слухах, окутывающих личину варгов... - Тоскливо протянул человек и выпустил изо рта несколько причудливых дымных колец. Вновь восстановилась тишина, но лишь на несколько минут: всем известно неуёмное любопытство хоббитов, порой одолевающее и сам страх. Мерингар проворчал что-то наподобие «эгоистичной натуры людей», сел поудобнее на своём ложе и вопросил:
- А что это за слухи такие?
Азавиг Иггдрасиль довольно зажмурился, вдыхая дым из трубки, и мурлыкающе, словно дикий кот, ответил:
- Ну... Испокон веков в моём роде хранилась вера в то, что варги — это волки-оборотни... Разные предания рассказывал мне ещё мой дед, который узнал их от своего деда — в общем, они передавались из поколения в поколение. Вряд ли хоть какая-нибудь из них правдива, но легенды сложены не для пересказывания содеянного, но для услады слуха...
- Так что же в них сказано? - Поспешил поторопить своего вольноречивого друга хоббит. Воитель отвёл таинственный взгляд куда-то в сторону, и почти шёпотом, медленно повествовал:
В одном из таких поверий была история маленькой девочки, убившей во сне своих бедных родителей. Что заставило совершить безобидное существо столь ужасающий поступок? Ответ прост и одновременно сложен: древнее проклятие варгов... Однажды, незадолго до трагедии, девочка отправилась гулять в лес. Там было тихо, спокойно — только на лоне природы дитя могло отвлечься от мирских забот и поиграть с лучами зарождающегося солнца. Но в этот день ту рощу поразило несчастье — тучи поглотили небесный круг, деревья скрипели от шатавшего их затхлого ветра, цветы и трава пожелтели и склонились к земле; то злобный варг привнёс зерно зла на прежде прекрасные земли. Гуляя по гибнущему лесу, словно по своим владениям, зверь наткнулся на резвящуюся на поляне девочку. Своей чистотой и непорочностью дитя разозлило тёмную тварь и та набросилась на беззащитную бедняжку. К счастью или к великому горю, девочке удалось спастись — но укусы, коими наградил её волк Тьмы, поселили яд в теле и душе юного создания. Три дня бродила она по лесу, забывая своих родных, корчась в агонии от терзавшей её отравы; Три дня сходившие с ума от горя родители искали своё заблудшее чадо, молили всех духов вернуть им их счастье. И, в конце-концов, они получили то, чего так страстно желали, но в искажённом, изуродованном виде... Яд обезобразил девочку — её лицо вытянулось, становясь волчьей мордой, всё тело покрылось жёсткой шерстью, а руки превратились в лапы — она стала варгом. Но самые ужасные изменения произошли в её душе. Не помня ни себя, ни близких, ни друзей, ведомая одной лишь жаждой убивать, она вернулась домой под покровом ночи и без тени сострадания разорвала в клочья своих родителей... Потом дитя, ставшее злом, навсегда умчалось в лес. С тех пор её никто не видел, но говорят, что по ночам ещё можно услышать вой, полный боли и безбрежной тоски...
- Пожалуйста, прекрати! Зря я спрашивал тебя об этом... - Пугливо запричитал хоббит и поспешил поскорее укрыться своим плащом. - Этого варга не существует, ты всё выдумал!
Азавиг лишь печально улыбнулся, ведь люди всегда не желают верить в то, что их пугает...
Как и думал Мерингар, он не спал всю ночь. Порой ему слышались невнятные шорохи и треск сучьев, на что хоббит поплотнее закутывался в своё одеяло и зажмуривался. А посреди ночи, когда Азавиг уже мирно посапывал, совсем рядом раздался страшный протяжный вой, а затем шаги, скрежет когтей по земле и сопящее хриплое дыхание, перемешивающееся с рыком. Мерингар испуганно сел, тяжело дыша от страха, и с ужасом увидел перед собой огромного белого варга с оскаленными зубами, в которых тот держал чью-то оторванную руку. Кровь с глухим хлюпом капала на землю. Не в силах кричать от охватившего его ужаса, хоббит только открывал и закрывал рот, нащупывая рукой свой кинжал. И когда холодная рукоять клинка уже коснулась его дрожащей ладони, варг прыгнул на него и длинные белые клыки впились вору в плечо. Мерингар лишь тихо пискнул, не чувствуя боли от пожирающего сознание страха, зажмурился и взмахнул своим клинком. Ничего не последовало... Тогда хоббит осторожно приоткрыл глаза и с изумлением увидел, что варга нет, а его плечо, пусть и раненное, не отдаёт никакой болью.
Мерингар судорожно выдохнул, не веря своему счастью, и приложил вспотевшую ладонь ко лбу, чтобы вытереть испарину. Но кожи на его челе коснулась не такая же кожа, а... мех? С вновь нарастающим ужасом хоббит невольно поглядел на свои руки и вместо них увидел когтистые волчьи лапы. Он хотел было вскрикнуть, но из горла вырвался не вопль страха, а звериный рык. В панике Мерингар, заметался вокруг костра, пока незаметно для себя не встал на четыре лапы. Он стал варгом! Переведя взгляд на своего спящего друга, хоббит почувствовал непреодолимое желание вкусить его кровь на своих клыках. Не помня себя от нахлынувшей на него ярости и жажды убийства, Мерингар накинулся на Азавига и начала кромсать его когтями и рвать мягкую плоть зубами. И вдруг его спутник резко распахнул искажённые болью глаза, выбросил вперёд державшуюся лишь на сухожилиях ободранную руку и с силой схватил его за плечо. Варг, бывший некогда хоббитом, испуганно отпрянул и взвыл, когда из оторванной челюсти человека вместе с булькающей кровью полились слова:
- Мери! Ме-ери-и-и!
Мерингар широко раскрыл глаза. По всему его телу шла дрожь, конечности отказывались повиноваться, а над ним склонился его живой, здоровый и невредимый друг....
Тем же утром путники продолжили свой поход, оставив ту поляну позади. Одно они усвоили точно: не следует пугать впечатлительных хоббитов страшными поверьями на ночь...
А вслед им послышался прощальный волчий вой...
В довершение скажу - Весёлого вам Хеллоуина! Надеюсь, вы умрёте безболезненно... Мухаха!!!...
|