Очень тонко Олв...)
За сарказм я воспринял только последнюю фразу )
А еще, еще, (снова залогинюсь кэпом), наркоман крайне редко признается что он наркоман
Я не понимаю людей,которые играют в онлайн игры лишь для того что бы накачать своего героя до максимального уровня,там выполнить все деяния и т.п. Я играю в ЛОТРО для души.Для меня люди,у которых есть по нескольку твинков 65-го - это ЗАДРОТЫ,которых надо на некоторое время изолировать от онлайн игр,потому что это уже сильная игровая зависимость...
Для меня люди,у которых есть по нескольку твинков 65-го - это ЗАДРОТЫ,которых надо на некоторое время изолировать от онлайн игр,потому что это уже сильная игровая зависимость...
Я не понимаю людей,которые играют в онлайн игры лишь для того что бы накачать своего героя до максимального уровня,там выполнить все деяния и т.п. Я играю в ЛОТРО для души.Для меня люди,у которых есть по нескольку твинков 65-го - это ЗАДРОТЫ,которых надо на некоторое время изолировать от онлайн игр,потому что это уже сильная игровая зависимость...
а чем же тогда заниматься если практически все квесты сделаны, рейды пройдены, лошади скуплены? убивать 100500 енотов в форохеле ради 1 к совершенно не нужному диду? или может просто уйти из игры?
лично я за почти уже 2 года знаю только одного человека играющего одним персонажем со старта серверов.
Почему мы играем в MMORPG? В общем то ответ очень печален и обиден для многих. Мы обезьянки, которым прививают рефлексы, заставляют жать на рычаг и получать от этого удовольствие )
Постоянные посетители Саммат Гула яркий пример этого.
Для более сложных форм задротов, первое является способом достижения второго - желанию выделиться и нагнуть всех.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Еще одна жертва этой дурацкой статьи.
Люди играют в онлайн игры по простой причины. В онлайне ВСЕГДА ВСЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Зло всегда оказывается побеждено. Персонаж всегда достигает максимального уровня. Назгул рано или поздно будет побежден.
Не это ли лучший способ отвлечься от реала?
А про хомячков - это все фигня. В играх других жанров тоже есть цифры и там тоже нужно совершать повторяющиеся действия.
Люди сами превращают свой игровой процесс в пробежку в колесе в стиле белки. Отличия только в том, что в ММОРПГ такое занятие обставлено наиболее разнообразно, и это сильно привлекает хомячков сюда. Поэтому и создается ощущение, что ММОРПГ - рассадниг леммингизма.
Я возможно и жертва, но не статьи, а безделья и лени затянувшей меня в болото под названием mmorpg )
Насчет обставленного разнообразия...
Очень разнообразно проходить на капе одни и те же инсты, в надежде выбить что либо...
Или вы товарищ исключительно рп и ловлей рыбки занимаетесь?
Я возможно и жертва, но не статьи, а безделья и лени затянувшей меня в болото под названием mmorpg )
Насчет обставленного разнообразия...
Очень разнообразно проходить на капе одни и те же инсты, в надежде выбить что либо...
Или вы товарищ исключительно рп и ловлей рыбки занимаетесь?
Наиболее разнообразно - вовсе не означает наличие разнообразия как такового. Вот например, какой смысл в шутере стоять стрелять в одну точку в течение нескольких часов подряд? Правильно, никакого. В ММО же за подобные действия тебя наградят желанными пикселями, а если ты достигнешь небывалых высот в простреливании стенки, то может быть даже возьмут интервью. Сам процесс стрельбы в стенку останется прежним, отличие только в результате.
Вообще меня умиляют такие люди, которые тратят на игру кучу времени, днями и ночами сидят в саммат-гулах и героиках, фанатично набивают циферки и пиксели, плюются, от того, что "им скучно" и "игра однообразна". А потом начинаешь спрашивать такого, и оказывается, что половина квестов у него не пройдена, эпос застыл на отметке 1.7.1 в лучшем случае, половина квестовых и исследовательских достижений не сделана, а о таких местах как Аннуминас или город гоблинов он даже не слышал.
Люди сами виноваты в своем леммингизме. Почему-то, когда одни создают фан-арт, снимают красивые ролики, убивают вотчера на харде, придумывают интересные ивенты и достигают всяких разных целей, другие по десять раз на дню проходят соло-схватки и саммат-гулы, а на предложение сходить в аннуминас отвечают: "Зачем? Там же ШМОТ СТАРЫЙ!"
П. С. Я прошу простить меня за белый шрифт. В мозилле под линуксом простой шрифт в окошке не видно, и набивать стену текста вслепую как-то не хочется
glebon555
Ожидал такой ответ, если честно )
Квесты сделаны очень во многих регионах, исследовательские деяния аналогично, инсты ТА проходил, но это в принципе не важно...
Вы правда считаете что делание серых квестов, прохождение старых инстов не несущих ни-ка-ко-го чаленджа, вносит разнообразие в игру?
Та статья говорит о том что разработчики сами подталкивают к гринду и задротстве на капе, в альтернативе появление в игре только на время рейдов, чтобы пройти в 150-ый раз ДН, БГ и нагриндить шмотку, что в принципе есть тоже самое задротство.
Пару роликов сделал сам, хардовые прохождения тоже люблю, только при чем тут это?