 |

18.04.2012, 15:37
|
 |
Страж Лориена
|
|
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4,833
|
|
Предложения разработчикам "Властелина Колец Онлайн"
Цитата:
Сообщение от Aonell
Предложение по летающим маунтам - отличное. Но не по лору.
|
Да оно и по движку не особо подходит. У нас же не цельные континенты, а отдельные страны внутри одного континента. Смысл давать летающего маунта, если он то и дело будет утыкаться в невидимые стены вокруг доступных регионов?
|

18.04.2012, 16:41
|
 |
Гроза Ангмара
|
|
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 566
|
|
Предложения разработчикам "Властелина Колец Онлайн"
Цитата:
Сообщение от Wanderv
Да оно и по движку не особо подходит. У нас же не цельные континенты, а отдельные страны внутри одного континента. Смысл давать летающего маунта, если он то и дело будет утыкаться в невидимые стены вокруг доступных регионов?
|
Ну, помнится, в ухтышке с вводом катаклизмы старые регионы, в которых до того летать было нельзя, ревампнули.
|

19.04.2012, 14:17
|
 |
Гроза Ангмара
|
|
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 645
|
|
Предложения разработчикам "Властелина Колец Онлайн"
Цитата:
Сообщение от KuPuJIJI
"скакуны" на категории
|
Кстати о скакунах. Пошел тут в Форохель, и стало и завидно, и обидно - коренные национальности Форохеля разъезжают на коньках, нартах и мамонтах. А почему это недоступно игрокам? Хотя бы нарты? На пони или лошадях по Форохелю - как-то не аутентично.
Итак, предлагаю добавить нарты и мамонтов как маунтов. Коньки не знаю куда добавлять.
Кстати, обидно, что в Эвендиме на лодках только мгновенное перемещение, нельзя именно поплавать на лодке. А ведь красивейший регион.
Цитата:
Сообщение от vit7___
ну есть предложение но не очень хорошая это ввести летающих зверей типо драконов или орлов
|
В Этой Игре (TM) локации относительно изолированны, проходов между локациями мало, со всех сторон ограждения и горы, некоторые регионы просто не предназначены для визита игроков. Идешь, идешь, вроде бы можно пройти, ан нет - бац, ограждение. Например, из Вековечного леса в Брендивин по реке нельзя выплыть (хотя там рядом). Или через Карадрас не пройдешь перевалом. В Вековечном Лесу/Древлепуще вообще одни текстуры, в которые постоянно упираешься. Думаю, если вводить что-то летающее, то надо весь ландшафт переделывать, и делать огромное Средиземье. То есть локации сейчас далеко не бесшовные. Захочешь что-то исследовать - а разработчиками не предусмотрено. Ну а вообще если давать летающих, то орлов и тех тварей, что под назгулами (крипам, соответственно). По крайней мере, у Толкина это было, чтобы на орлах летали. Прикольные были бы замесы в Эттенах, когда с авиацией с обеих сторон.
|

19.04.2012, 14:25
|
 |
Рыцарь Гондора
|
|
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 18,743
|
|
Предложения разработчикам "Властелина Колец Онлайн"
Цитата:
Сообщение от Hador_kun
Кстати о скакунах. Пошел тут в Форохель, и стало и завидно, и обидно - коренные национальности Форохеля разъезжают на коньках, нартах и мамонтах. А почему это недоступно игрокам? Хотя бы нарты? На пони или лошадях по Форохелю - как-то не аутентично.
Итак, предлагаю добавить нарты и мамонтов как маунтов. Коньки не знаю куда добавлять.
|
Турбине лень это добавлять ради небольшой части игроков, которую хоть в принципе интересует Форохель, из которой в свою очередь коньками и т.п. рп-штучками озабочено еще меньше.
Аудиторию волнует кач и фарм, можно нудный и даже вообще по 20 раз на дню повторяемый. Правильные имбопиксили на ролле важнее всякой атмосферности раз эдак в сто, к большому сожалению.
__________________
Хоть нет у нас той силы, что играла
В былые дни и небом и землею,
Собой остались мы...
|

19.04.2012, 14:38
|
 |
Гроза Ангмара
|
|
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 645
|
|
Предложения разработчикам "Властелина Колец Онлайн"
Цитата:
Сообщение от Aonell
Аудиторию волнует кач и фарм,
|
Кстати о каче и фарме.
Я надеюсь, что Турбина поймет, чего все игроки ждут и на что втайне все надеялись, когда начинали играть. А именно- массовые сражения. Не т.н. "рейдом", а чтобы несколько сотен игроков. Ведь впереди по сюжету сражения в Рохане ( Хельмова Падь), Гондоре ( осада Минас Тирита), ну и бессмыссленное смертельное задание (TM) с целью отвлечения внимания Саурона у Мораннона, в котором нельзя выиграть силой оружия.
Игре-то уже много лет, скорость интернета, производительность компьютеров ведь давно выросли. Вона в EVE Online почему-то есть сражения на несколько тысяч игроков (правда, говорят, лагает, но там же один сервер, а не несколько, так что если несколько, то должно быть быстрее).
Народ насмотрелся фильмов Джексона, ну и хочет поучаствовать в такой массовке. Причем кто мешает сделать такие сражения с участием крипов? Да только веселее будет.
В целом, если подумать, то в игре именно не хватает такой вот масштабности, всеохватности. Игру почему-то чем дальше, тем больше делят на инстансы для небольших пачек игроков. А территория разбита на локации, соединенные немногочисленными проходами.
А. Ну и для таких больших сражений, конечно, не вижу смысла в "братствах" или "рейдах", то есть как заранее создаваемой партии игроков. Мне вообще в MMORPG не нравится необходимость собирать братства, вступать в содружества и т.п. Это, конечно, неизбежно, потому что сейчас игра так построена. Должно быть, ИМХО, так: зашел в игру, глядь - а там кипит битва за Минас-Тирит. Подошел, включился с любой стороны, не регистрируясь ни у каких "лидеров". В некоторых играх же есть осады - есть "свои", "чужие", а есть присоединившиеся к какой-то стороне. То есть массовости бы добавить, а вот сложностей с участием в массовом, хорошо бы убрать.
Надеюсь, что с Роханом и Гондором массовости таки добавится.
|

21.04.2012, 10:46
|
 |
Путник
|
|
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 2
|
|
Предложения разработчикам "Властелина Колец Онлайн"
Охх, сколько у меня предложений.
1) Мне мир показался довольно неживым, из-за концепции самой. Т.е задача побегать, "покачать" навыки и характеристики, завалить моба... Неет, это же неправильно - мы же вроде как пришли в Средиземье не за этим? Мы могли бы исследовать мир или выступать на стороне одной их сил... но мир пока статичен (оттого и скучен).
Некоторые бы хотели превратиться в фермера, охотника, лесоруба или добытчика чего-либо (т.е не только выращивать абстрактные растения и.т.д); другие бы хотели участвовать в баталиях или же совершать диверсии во вражеском стане; другие могли бы командовать отрядами в армиях (т.е быть десятниками, сотниками, тысячниками...); кто-то бы хотел побыть разбойником на большой дороге, побыть в шкуре вора (Thief, да)... Вариантов много...
Т.е я думаю, что было бы гораздо лучше изменить саму механику - передать бразды правления игрокам - они сами сколотят содружества (гильдии), сами наладят торговые отношения и.т.д. Выглядеть это должно так: ты приходишь в Средиземье и делаешь то, что хочешь - можешь выращивать репу на окраине Шира (а потом оп! Сожгли и разграбили добрые проходимцы, идём в разбойники...), можешь вступить на сторону зла (Саурон ждёт с распростёртыми объятиями)... Было бы здорово снабдить многих NPC интеллектом - игроков не так-то много.
2) Боевая система.
Моё воображение отказывается воспринимать, когда противник, утыканный стрелами, продолжает весело мутузить героя - ведь хп полно. Почему бы отойти от этих принципов прошлого века и сказать - вот, де мол, живой организм; всадишь в открытую голову стрелу или болт - всё, труп, в ногу - будет ковылять, морщась о боли (в лучшем случае), ну вы поняли.
И ещё - ввести реальную боевую систему, где многое решает мастерство игрока (наглядный пример - Mount&Blade), а не статы.
|

21.04.2012, 11:01
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Лорд Рингов на Линии™: Шлемова Дипь™
Сообщений: 1,845
|
|
Предложения разработчикам "Властелина Колец Онлайн"
То есть сделать новую игру, вы это осознаете?
|

21.04.2012, 14:12
|
 |
Путник
|
|
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 2
|
|
Предложения разработчикам "Властелина Колец Онлайн"
Мда, вполне. Как минимум архитектура текущей игры не подходит под изложенные выше концепции.
|

22.04.2012, 16:06
|
 |
Спаситель Бри
|
|
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: ХМАО город Урай
Сообщений: 100
|
|
Предложения разработчикам "Властелина Колец Онлайн"
Предлагаю такие изменения:
1)Добавить больше анимации. Например: когда игрок смотрит карту, то все видят его с картой в руках.....
2)Увеличить или разнообразить срок лотов в аукционе.(чтобы игрок сам писал время)
3)Добавить НОЖНЫ для оружия, например как реквизит или снаряжение
4)Добавить раздел чата доступный на всё Средиземье
5)Больше сокровищ. Например: Где-то в непредсказуемом месте или в руинах и т.д. сундуки, в которых случайным образом может оказаться очень редкая или дорогая вещь или много денег (похоже на сундук с припасами но гораздо редчайшее).
6)Чтобы при осмотре персонажа можно было видеть сумму его денег.
7)Возможность покупать товар в Аукционе по штучно
|

22.04.2012, 18:16
|
 |
Солдат Форноста
|
|
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Львов
Сообщений: 201
|
|
Предложения разработчикам "Властелина Колец Онлайн"
Цитата:
Сообщение от Klonir
Предлагаю такие изменения:
1)Добавить больше анимации. Например: когда игрок смотрит карту, то все видят его с картой в руках.....
2)Увеличить или разнообразить срок лотов в аукционе.(чтобы игрок сам писал время)
3)Добавить НОЖНЫ для оружия, например как реквизит или снаряжение
4)Добавить раздел чата доступный на всё Средиземье
5)Больше сокровищ. Например: Где-то в непредсказуемом месте или в руинах и т.д. сундуки, в которых случайным образом может оказаться очень редкая или дорогая вещь или много денег (похоже на сундук с припасами но гораздо редчайшее).
6)Чтобы при осмотре персонажа можно было видеть сумму его денег.
|
Хм.. а это то вам зачем?
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +3.
|