Цитата:
Сообщение от Catherine1991
Сделала все что указано. К тому же установила 1.1 по указанным выше ссылкам. Комп перезагрузился, как и написано. Но!
1.если запускать родного ярлыка после выбора сервера вообще ничего не происходит. Ни выскакивает ошибка, ни запускается игра.
2. если запускать win8fix.cmd от имени администатора (иначе так же ничего) то выскакивает ошибка - "не удается найти ../TurbineLauncher.exe Проверьте,правильно ли указано имя и повторите попытку"
если снесу Framework 1.1 поможет? боюсь сносить, очень долго разбиралась как установить
|
Данные рекомендации устарели - для клиента больше не нужны .NET Framework
Воспользуйтесь этим сообщением - [URL="http://www.lotros.ru/...89&postcount=6[/URL]
[SIZE="1"]
Добавлено через 5 минут[/SIZE]
Цитата:
Сообщение от Garmarna
Дорогие Админы! Прошу меня извинить за излишнюю агрессию, которую я сейчас выскажу в ваш адрес но факт остается фактом. Я играю с женой в Лотро уже БЕЛЕЕ ПЯТИ (5) лет!. 8 апреля 2014 года вышло обновление для Windows 8.1. Прошу заметить ВОСЬМОГО АПРЕЛЯ! Прошло СЕМЬ Месяцев! Ваше сообщение об "официально не поддерживает систему Windows 8, в связи с чем при запуске на этой ОС возможны ошибки." было 13.09.2014. Два месяца назад! Все европейские игроки уже давно и спокойно играют на платформе Windows 8.1. Внимание вопрос! Вы хотите сказать что за семь месяцев вы не можете капельку доработать ваш драгоценный клиент для того чтобы люди продолжали пользоваться вашей игрой??? Жена купила новый комп с "Восьмеркой" оплатила игру на месяц и что...деньги в никуда?
|
Понимаю ваше раздражение, но глобальный клиент также официально не поддерживает ни 8, ни 8.1.
Turbine только недавно изменили системные требования и внесли туда официальную поддержку Windows 7, причем рекомендуют версию x64 для комфортной игры, а не требуют ее обязательного наличия.
Так что, если у вас не запускается клиент на Win8\8.1 - это сугубо ваша проблема, как бы печально это не звучало.
Но у большинства людей, кто настроил должным образом свою систему, игра идет без каких-либо проблем.
Частые ошибки:
1. клиент запускают не под правами администратора
2. неправильно установлены необходимые библиотеки VC
3. из-за недостатка прав записи в папку с клиентом он не может обновиться.
4. неправильно настроены антивирус\фаирвол в системе, которые препятствуют запуску клиента
Попробуйте решить проблему запуска с помощью действий, указанных в ссылке этого поста выше.
Еще вариант - если не поможет ссылка выше, попробуйте скачать и установить глобальный клиент, а после него запустить локализованный.
Только предварительно переименуйте папку с русским клиентом, чтобы глобальный не затер русский клиент, т.к он может установиться в ту же папку.
PS. И, чтобы у вас не было раздражений по поводу вылета клиента, советую все-таки установить Windows 8\8.1 x64 пока еще новый комп не обжили программами

Серийный ключ от коробки (Retail\Box) Win8 x86 подходит к x64.
Но если ноутбук, то может не принять ключ, т.к OEM-ключи выпускаются, как правило, на конкретную версию ОС.