Как-то недавно пробежался курой, ориентируясь на второй гайд. Бегал с эскортом. Заняло часов 5. Кнопка "W" после этого перестала нормально работать. )
Есть пожелание/уточнение к гайду. Концовку нужно подправить. Это позволит сэкономить минут 30-40 (а уже после 3-х часов беганины каждая минута кажется вечностью и умирать вообще как-то нет желания). По сути, в концовке тот же маршрут, но в другую сторону (избегаем повторного пробега по всему Эред Луину и восточным полям Бри).
После пункта 30 выглядеть будет так:
30. Камень Тирн Луига. Идём от места высадки (запоминаем сразу, где очутились, вокруг много мобов, ориентироваться потом по координатам, сворачивая лотро, будет некогда) на юг до Тирн Луига, параллельно серному болоту, но не заходя в него. Мобов много, они тут самого большого левела из всех, что встречаются на пути у нашей отважной курицы, но нам-то какая разница - для нас все одинаково смертоносны, мобов в инвизе нет, и сброса агро никто не отменял. Впрочем, он и вряд ли пригодится.
31. Камень Огайра. Возвращаемся к Т-образному перекрестку возле насеста и по дороге бежим в Огайр до трона местного вождя. По дороге могут встречаться варги в инвизе.
32. Камень Рам-Дуата. С Огайра направляемся к деревне Йорткин.
33. Камень Эстельдина. Идем на юг в Эстельдин по восточному проходу, который, в отличие от западного, абсолютно пуст.
34. Годовалый тур. Острожно, почти рядом со входом паучье логово, лучше обойти слегка. Детёныш тура стоит в окружении кучи взрослых особей, лучше быть острожнее. Может, они и не агрятся, но проверять не хотелось, уж больно внушительно выглядят с точки зрения курицы.

35. Камень фермы Гэтсона.
36. Камень Форноста. Обходим слева стражников, дерущихся с очередными орками, и долго и нудно идём строго на север до самого входа в Форност. Тут главное не уснуть. Перед входом в Форност (не в сам инст, а чуть раньше) ходят туда-сюда через вход орк с варгом, надо подождать, пока они пройдут. Обходим слева заваленный горящими обломками ещё один проход, мимо лагеря свободных народов идём ко входу в инст. Идем на юг к Примостью. Возле моста есть насест.
37. Насест Примостья-> Насест Дуиллонда.
38. Камень Дуиллонда. Переплываем на другой берег, поднимаемся наверх, переходим через суровый гномский мост, и ещё один лёгкий резной эльфийский мостик, поднимаемся в Дуиллонд.
39. Камень Келедула. Идём на север в Келедул, можно спрыгнуть со скалы на стену у входа, чтобы не спускаться пешком по извилистой дороге.
40. Мама-рысь. Поднимаемся по дороге наверх до лагеря охотников.
41. Камень Чертогов Торина. Идём на запад, через Гондамон и дальше, поворачиваем на север и идём до самого входа в чертоги.
Вот так можно облегчить нелегкую куриную жизнь )
П.С. Надо как-то более оптимально научится использовать команду /stuck