а квест на лошадь с квест паком рахана выполняется?
Да походу. Ведь будет даваться деялка идти за лошадью , да и квесты там без лошади не пройти. Даммаг в разы усилят и соответственно мобы будут сильнее.
Да походу. Ведь будет даваться деялка идти за лошадью , да и квесты там без лошади не пройти. Даммаг в разы усилят и соответственно мобы будут сильнее.
Лошадь даётся без квестпака, но после того как её получаешь, больше квестов нету.
Честно говоря, после двух недель конный бой мне нравится все меньше и меньше. Драки с мобами превращены в тупой трехкнопочный кайт. Баланса никакого нет и в помине - я своим месом соло спокойно разделываюсь с группой и 100К-боссом, при этом собственное ХП остается на максимуме. Мана не кончается (есть скил по восстановлению маны и по ускорению ее набора в бою), если тебя ударили и случайно попали(!), то мгновенным скилом на ходу восстанавливаю себе пол-хп, единственный шанс у врага хоть что-то тебе сделать - это сбить с лошади, но и в этом редчайшем случае - бабл, чтобы каст не сбивали - и снова быстрее на лошадь.
Самый крутой свободно бегающий босс Бугуд (86 левел, 700К хп, куча аддов, 90% поглощения пока адды не убиты) спокойно валится тремя случайными не находящимися в пати игроками.
Конечно приятно чувствовать себя имбо-нагибатором, но интерес к такому нагибаторству быстро пропадает. Ну и делать кайт единственной тактикой любого боя - это по моему неправильно.
Еще раз отмечу, что вкладывать очки в можно только в одну роль (легкую/среднюю/тяжелую), остальные две роли при этом блокируются, хотя с помощью списка в верху окна, можно будет открыть их и посмотреть таланты.
На самом деле справедливо поднята проблема. Заметил подобную подверженность мобов к кайту и относительную автономность персонажей в мк еще на бете. Надеюсь, это будут исправлять.