UPD1 должно работать, но не работает ) UPD2 разобрался в чем дело. все классовые триггеры нужно переводить на русский язык дословно, как они в игре, тогда будет все работать
Т.е. надо например заменить
eventManager:RegisterEffect( nil, "War-speech", "War-speech", Turbine.Gameplay.Class.Minstrel );
на
eventManager:RegisterEffect( nil, "Боевая речь", "Боевая речь", Turbine.Gameplay.Class.Minstrel );
?
Т.е. надо например заменить
eventManager:RegisterEffect( nil, "War-speech", "War-speech", Turbine.Gameplay.Class.Minstrel );
на
eventManager:RegisterEffect( nil, "Боевая речь", "Боевая речь", Turbine.Gameplay.Class.Minstrel );
?
да все верно, тогда триггер будет срабатывать, при условии что вы верно написали баф от скилла
только файл с переводом сохранять в UTF-8 без BOM (Notepad умеет это делать)
__________________ Мирквуд - Эсельсиор | Brandywine - Aestas | Arkenstone - Expendables (creeps) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
перевод Combat Analysis - очень кропотливая работа...
там парсер считает в логе именно по локализованным предложениям всяких атак, дебаффов как мобов так и игроков по классам, сравнивая их с тем, что есть у него в базе.
словарь довольно обширный) у меня нет столько классов прокачанных, чтобы перевести весь словарь боя.
в этом вся проблема.
__________________ Мирквуд - Эсельсиор | Brandywine - Aestas | Arkenstone - Expendables (creeps) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]