Почему-то все так заморочились с Тоником... Хотя Барук как-то попроще удобнее и не глючит))
А кто-нибудь пробовал заставить работать AltInventory у нас?
Как я понял, его проблема в том, что он хранит настройки (точнее, данные) персонажей в ключах (или файлах) вида XXXX_CharName, где CharName - имя перса на русском. Вследствие чего нормально отображается только имущество текущего перса, а у твинков - пустота. Можно ли как-то это дело поправить?
Удалил папку PluginData при выключенном клиенте, все заработало, после перезапуска клиента проблема вернулась, загружается только баффбарс
удалите PluginData и перекачайте заново плагины с этого форума, скорей всего у вас неадаптированные стоят, а настройки оригинальных и адаптированных несовместимы, т.к имеют разный формат.
__________________ Мирквуд - Эсельсиор | Brandywine - Aestas | Arkenstone - Expendables (creeps) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Почему-то все так заморочились с Тоником... Хотя Барук как-то попроще удобнее и не глючит))
А кто-нибудь пробовал заставить работать AltInventory у нас?
Как я понял, его проблема в том, что он хранит настройки (точнее, данные) персонажей в ключах (или файлах) вида XXXX_CharName, где CharName - имя перса на русском. Вследствие чего нормально отображается только имущество текущего перса, а у твинков - пустота. Можно ли как-то это дело поправить?
как уже писали, все плагины для работы с сумками имеют баг. это турбиновская недоработка. адаптировать можно, но баг с предметами из сумки останется. он есть на всех клиентах.
а зачем вам единая сумка? можно сделать аналог с помощью скинов.
__________________ Мирквуд - Эсельсиор | Brandywine - Aestas | Arkenstone - Expendables (creeps) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
удалите PluginData и перекачайте заново плагины с этого форума, скорей всего у вас неадаптированные стоят, а настройки оригинальных и адаптированных несовместимы, т.к имеют разный формат.
могут ли предустановленные 4 турбиновских плагина мешать?
А можно вопрос опять же по комбат анализису? Я просто не очень понимаю, зачем там самому плагину нужна база скиллов и прочего? Все записи в логе боя же имеют несколько стандартных шаблонов, наподобие "N наносит вам X урона Y умением Z". Нельзя просто парсить и использовать названия из самого лога?
А можно вопрос опять же по комбат анализису? Я просто не очень понимаю, зачем там самому плагину нужна база скиллов и прочего? Все записи в логе боя же имеют несколько стандартных шаблонов, наподобие "N наносит вам X урона Y умением Z". Нельзя просто парсить и использовать названия из самого лога?
парсятся не цифры, а конкретные фразы дословно.
потмо это все раскладывается по классу, по типу дамага, типу атаки и т.д
и все это выводится в структурированном виде.
без перевода всей базы действий скилов парсер будет выдавать 0
для перевода необходимо иметь все 9 персов (правда пока в плагине представлены только бург, гвард, чамп, кеп и хм)
такова логика автора.
плюс этого плагина в том, что в комплекте он имеет сервер. и, зная ip и порт своего сопатийца, можно подключиться к нему и видеть его показатели домага\хила
есть аналог - просто [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. выводит текущие данные вашего дамага без каких-либо градаций
__________________ Мирквуд - Эсельсиор | Brandywine - Aestas | Arkenstone - Expendables (creeps) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]