 |

08.08.2012, 14:22
|
 |
Лучник Стангарда
|
|
Регистрация: 03.10.2008
Сообщений: 6,306
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от elizza
Я сомневаюсь что в Лотре это можно изменить.
|
прописать диалоги НПС думаю всё же возможно, и это бы создало иллюзия живого мира, а не говорящей газеты, как сейчас выглядит любой квестодатель
|

08.08.2012, 14:23
|
 |
Рыцарь Гондора
|
|
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: [EU] Desolation
Сообщений: 11,890
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от Wanderv
Вот именно что "ряд факторов".
|
Да вроде как даже известные факторы не пофикшены
Цитата:
Сообщение от Wanderv
На глобале про него вообще никто не в курсе был, пмм и до сих пор.
|
Я более чем уверен, что Майл отсылал багрепорт по этому поводу. Было бы желание, что-либо фиксить
Цитата:
Сообщение от Wanderv
Проинформировали тогда, когда было принято окончательное решение. Взаимодействи информированием не исчерпывается, это в первую очередь учитывание мнения игроков, и тут многим стоит у турбины поучиться.
|
Омг. Ты читал посты Сапиенса хоть? Он там черным по белому пишет, что от создания новой пвмп локи отказались уже в самом начале разработки! А если она была анонсирована для изена, то по сути, еще до релиза апдейта уже все было решено
|

08.08.2012, 14:24
|
 |
Лучник Стангарда
|
|
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Петербург/Stockholm
Сообщений: 5,461
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от kira84
РП в игре, в основном, происходит между игроками, а не с НПС
|
РП всегда происходит с живыми людьми, с собой или друзьями или прохожими. Но НПС помогают этим живым людям не начать играть здесь вместо Лотро, скажем, в Волшебника Земноморья. Через НПС мы получаем сюжет. Проект без НПС весьма интересен был бы, но я боюсь что для осуществления такого аудитория должна быть весьма высоко подготовлена.
__________________
Violinta Song-Warrior
|

08.08.2012, 14:25
|
 |
Рыцарь Гондора
|
|
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: [EU] Desolation
Сообщений: 11,890
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от elizza
РП всегда происходит с живыми людьми, с собой или друзьями или прохожими. Но НПС помогают этим живым людям не начать играть здесь вместо Лотро, скажем, в Волшебника Земноморья. Через НПС мы получаем сюжет. Проект без НПС весьма интересен был бы, но я боюсь что для осуществления такого аудитория должна быть весьма высоко подготовлена. 
|
Майнкрафт же
|

08.08.2012, 14:26
|
 |
Лучник Стангарда
|
|
Регистрация: 03.10.2008
Сообщений: 6,306
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от try2fly
Майнкрафт же
|
в майнкрафте графика *****
|

08.08.2012, 14:26
|
 |
Рыцарь Гондора
|
|
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: [EU] Desolation
Сообщений: 11,890
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от Badger007
в майнкрафте графика *****
|
Мы сейчас не о графике вроде)
|

08.08.2012, 14:29
|
 |
Страж Лориена
|
|
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4,833
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от Badger007
да легко, возьми любую сингл РПГ, там тебе и квесты с возможностью выбора и несколько вариантов их прохождения, и возможность диалогов с персонажами НПС, а не получение в ответ одной и той же фразы как от попугая
|
Цитата:
Сообщение от try2fly
Как насчет нелинейности, м? Чтобы не было убогих типакакбы спасенных эльфов, которые все равно сдыхают 
|
Цитата:
Сообщение от try2fly
А что, у нас все квесты и эпос по Толкиену расписаны, чтобы прямо вот так никуда нелинейность не было возможности вставить? 
|
Цитата:
Сообщение от Badger007
о как 
ничего что всего того что напридумано в игре в книге даже рядом нет 
и при чём тут выбор убить или нет Боромира, мы говорим про сотни побочных квестов, которые к основному повествованию не имеют никакого отношения
|
Гениально, посоны! Осталось только мелочь, согласовать это с замороженным миром ММОРПГ.
Цитата:
Ага, выбор из двух, в итоге одинаковых, вариантов Разумеется всем пофиг на подобные эрзацы.
|
Нет, не одинаковые. Но на эксперимент никто внимания не обратил, кроме полутора ролевиков типа меня. На это и забили.
Цитата:
или как насчёт прохождения квестов разными путями? это тоже чему то не будет соответствовать
|
Предложение в теории хорошее, но на порядок усложняющее разработку. Фактически разработчику надо потратить в несколько раз больше сил, но игрок получит ОДИН квест, который пройдет ОДИН раз.
Учитывая, что в ММОРПГ всегда идет промышленное производство контента в сжатые сроки (в отличие от синглов), это не вариант. Этого даже богатенькие близы не делают. Неформат это для индустрии.
Цитата:
скатиться в дискуссии до уровня штанов Арагорна facepalm...
|
Ну, вы ребята, как скатились до уровня недумающих детсадовцев, так там и остались.
Цитата:
Сообщение от Badger007
прописать диалоги НПС думаю всё же возможно, и это бы создало иллюзия живого мира, а не говорящей газеты, как сейчас выглядит любой квестодатель
|
Еще один свитер? О, да, игроки "оценили" потраченные сотни миллионов долларов на эту иллюзию.
|

08.08.2012, 14:29
|
 |
Лучник Стангарда
|
|
Регистрация: 03.10.2008
Сообщений: 6,306
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от try2fly
Мы сейчас не о графике вроде)
|
а о чём, об РПГ в общем что ли? если играешь в РПГ на компьютере то хочется комплект из всего, а не какие то компоненты, иначе самая крутая РПГ на компе будет текстовая, там уж вообще без ограничений
или идти в реале в лес с толкиниздами бегать в занавеску закутавшись
|

08.08.2012, 14:29
|
 |
Рыцарь Гондора
|
|
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: [EU] Desolation
Сообщений: 11,890
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от Wanderv
Гениально, посоны! Осталось только мелочь, согласовать это с замороженным миром ММОРПГ. 
|
А как же фазинг о котором так кричала на каждом шагу турбина? Не осиливают хоть немного разморозить?
|

08.08.2012, 14:31
|
 |
Страж Лориена
|
|
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4,833
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от try2fly
Да вроде как даже известные факторы не пофикшены 
|
Они не 100%.
Цитата:
Я более чем уверен, что Майл отсылал багрепорт по этому поводу. Было бы желание, что-либо фиксить 
|
Уверен тоже, что отсылалось. А желания, конечно, не было, ведь на глобале это далеко не первоочередная проблема.
Цитата:
Омг. Ты читал посты Сапиенса хоть? Он там черным по белому пишет, что от создания новой пвмп локи отказались уже в самом начале разработки! А если она была анонсирована для изена, то по сути, еще до релиза апдейта уже все было решено 
|
Читал, но что-то не припомню даты отказа.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3.
|