Все, я запуталась. Для чего эта тема?
Ну вот я в варгрейде скушала фрипа. Я плохая?
Ну вот с меня снял шкурку взлом. Он плохой?
Ну вот я этого взлома покушала. Вкусный он. Я плохая?
Ну вот 1 рейд победил другой. Кто плохой?
Для этого тема? Это не обсуждение. И тему закрыть.
как же трудно обьяснить 15 летней девушке зачем взрослые и отчасти пьяные дядьки,играющие за крипов,убивают бедных,добрых и хороших фрипов.солнышко вот подрастешь и сама поймешь,что в мире понятия добра и зла(хорошего и плохого) очень близки и зачастую смешаннынет плохих и хороших,есть люди,добрые и не очень,уставшие на работе или наоборот довольные выходными,обижанные на всех или влюбленные в первый раз.все это мы крипы и фрипы
P.S.
пьяный дядька,злобный крип до мозга костей,искренне ваш(см.ниже)
Обидно было, что сагрились два тролька, когда фрипы пытались отбить свою прелесть из грязных крипских руколап)).
Я в том бою умер аж 2 раза, люблю я занете-ли в первых рядах врываться в рейд со своим фиром С Дарр-Газагом вообще забавно получилось - рейд фрипов очень долго прорисовывался и первый наскок был не такой эффектный...
Понравился бой на спуске к хоббитам, я в таком количестве ХРовских камней чуть не заблудился
А вот Разбойников действительно нехватало, особенно в начале когда 2мя пачками пытались выкуривать фрипов из Южной заставы, и добрать было не из чего, сейчас с риверами остый дефицит, пришлось отступать на Лесопилку и собитать рейд из того что было...
как же трудно обьяснить 15 летней девушке зачем взрослые и отчасти пьяные дядьки,играющие за крипов,убивают бедных,добрых и хороших фрипов.солнышко вот подрастешь и сама поймешь,что в мире понятия добра и зла(хорошего и плохого) очень близки и зачастую смешаннынет плохих и хороших,есть люди,добрые и не очень,уставшие на работе или наоборот довольные выходными,обижанные на всех или влюбленные в первый раз.все это мы крипы и фрипы
P.S.
пьяный дядька,злобный крип до мозга костей,искренне ваш(см.ниже)
Ну, вот это другой разговор Наконец то добрались до "разговоров по душам", однако, полагаю, достучаться не получится до "детишек" и через 1000 страниц вновь будет одно и то же, и наверно даже раньше
P.S. Иблис (шайтан) и Дозер, уважаю таких соперников (пока не пьяный и уставший до чертиков от работы, ваш "хлюпик и нытик" Фрип - Каранир)
жесть) настроение с утра поднято за планку "все выше и выше, и выше"
пока читал последние посты просто плакал
2Мурка: только не говори, что в Мирквудской теме такого не было. ))) попытки понять отчего и зачем такое поведение приведут максимум к основам человеческой психологии. а лишнее обсуждение этого все равно ни к чему не приведет
З.Ы. просто некоторые люди неисправимы )
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
******Monster Play
******General Monster Play
Pets will now properly attack when in guard mode and the master is attacked by a monster player.
Players and monster players must now ensure that the tower bosses are dead to attempt to capture the tower locales.
The level on Ranger and Troll quests offered when the population is unbalanced in the Ettenmoors are now level appropriate. The population mechanic is working correctly after investigating some reports.
Goblins and Hobbits were confused at Tirith Rhaw - they would stay and defend the opposition. This has been addressed at the cost of a few toes and a lot of mushroom pie.
Controlling their artifact and the players’ artifact will now give monster players a small bonus to all infamy earned in the Ettenmoors. Controlling both their artifact and the players’ artifact and all locations in the Ettenmoors will increase this bonus.
Fixed an issue where Lainedhal's Insignias could still be used outside of the Ettenmoors and the Delving of Fror.
Fixed a bug where in some cases, two Ranger session quests would become active instead of one during tracking for population balance.
Rating is no longer visible to other players via the PvMP rank tooltip.
Skills and Items no longer prevent/cure Conjunction Stuns.
All player skills that cause a Fellowship or War Band Conjunction now use the Conjunction Stun animation/visual.
The Warband Maneuver, Fell Spirit's Terror, will now give back the appropriate amount of health from the health transfer effect.
******Creeps
******Spider Weaver
Increased the damage over time components of the following Weaver skills: Tainted Kiss, Mephitic Kiss, and Piercing Attack.
The Weaver skills Mephitic Kiss and Tainted Kiss will now do Acid damage to targets.
******Uruk Blackarrow
The damage over time effect from Flaming Arrow can now be cured (and is a wounds effect).
******Warg Stalker
The Stalker's Rallying Howl heal skill has had its initial heal and heal over time components readjusted and increased.
******Uruk Warleader
Increased the amount healed by the Warleader's Crack the Whip and Quit Whining and Fight! skills.
******Defiler
The Defiler's Fell Restoration skill has had its induction time decreased to 2.5 seconds.
Increased the damage over time components of the Defiler's Fire Gourd and Headbreaker skills.
Increased the damage dealt by the Defiler's Plague Gourd and Tenderize skills.
The Defiler's Plague of Flies skill can no longer be missed, blocked, parried or evaded. Instead, this skill can be resisted.
The Defiler's Gooey Gourd and Plague of Flies skills no longer share the same cooldown timer.
The Defiler's Plague of Flies swarm has been increased in level by 1.
The Defiler's Plague of Flies skill cooldown has been increased to 30 seconds.
Increased the heal over time components of the following Defiler skills: Fertile Slime, Fungal Bloom, Fungal Spores.