 |

10.04.2012, 10:24
|
 |
Молот Казад-Дума
|
|
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: SPb
Сообщений: 3,268
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
не обсуждаем, а читаем осуждение вальдарком всех и вся
|

10.04.2012, 10:25
|
 |
Рыцарь Гондора
|
|
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: [EU] Desolation
Сообщений: 11,890
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
ВОЗЬМИТЕ МАИ ДЕНЬГИ!!!
|

10.04.2012, 10:25
|
 |
Всадник Рохана
|
|
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Домодедово
Сообщений: 9,256
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
ку флудерасты. что тут у нас?
__________________
Цитата:
Сообщение от StaceyBlack
Следите за новостями.
|
|

10.04.2012, 10:26
|
 |
Всадник Рохана
|
|
Регистрация: 31.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 9,213
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от try2fly
Ну да. Если ты хайлевел и хочешь помочь лоулевел друзьям, например, или просто побегать-поностальгировать то вместо того чтобы бездумно нестись вперед, снося все с полпинка - включается sidekick и твой лвл понижается до уровня локи/инста. Я фз при чем тут обливион 
|
Просто на гохе писали что очков для умений тебе не хватит, если ты пройдешь только свои нуболоки - надо еще проходить нуболоки за ВСЕ расы.
В лотро и прочих играх это просто - ты выше уровнем, локации пролетаются быстро.
А твоей надежде это может занять больше времени.
А обливион я вспомнил потому что там была похожая система - мобы подстраивались под игрока. То есть игрок 10 уровня встретил на дороге разбойников 9-12 уровня с ржавыми булавами и рваных колготках, но для игрока 30 уровня эти же разбойники были бы в пластинчатой броне и с мифрильными палицами...
Эта система жутко нервировала народ. Энтузиасты даже сделали глобальный мод, который отключал эту систему.
Вообщем почитай про автолевеллинг на лурке, там все правильно написано.
автолевеллинг в Обливионе (+/-) Автолевелинг — это поблажка быдлокодерам; вместо того чтоб тратить время на баланс локаций они могут поплевать в потолок. В то же время ежу понятно, что бить крыс на высоких уровнях — занятие скучное и безблагодатное, поэтому автолевелинг был и в Морровинде, но там он был не так ярко выражен.
Суть заключается в том, что уровень всего полезного для игрока окружения умножается на модификатор, которым служит текущий уровень персонажа. В тот момент, когда игрок польщает своим присутствием локацию — всё, из чего эта локация состоит генерируется в зависимости от того, как игрок уже успел прокачать себя. Затрагиваются уровни монстров, лута (с них выпадающего), квестовых персонажей и прочих НПЦ, всё продаваемое в магазинах, награды за квесты… Другими словами, Эйнштейн был бы доволен миром Облывеана — он абсолютно относителен.
Вот только беда: если твой уровень игрока всегда практически равен уровню окружения — это значит, что никакого уровня и нет, а тем более бессмысленны затраты сил на его повышение.
Кроме того такой кривой генерик-принцип порождает следующие геморроиды:
- У каждого вида моба есть свой диапазон уровней, при превышении которого он просто перестаёт встречаться. Как следствие, теряется возможность получения шкур, жира, и прочей херни, которая может быть востребована в квестах. Приходится носиться по торговым точкам и искать «где я видел эти долбаные уши осла??!!». При этом самые жирные из монстрятника остаются и продолжают левелапить вместе с ГГ. Точно так же исчезают из игры некоторые вольнолежащие вещи.
- Пока не достигнете такого-то уровня, не видать вам таких-то доспехов. А как достигнете — тогда и в магазинах появятся, и на разбойниках они будут, нескончаемые армии пещерных гопников-нищебродов, разодетые в эбен и даэдрику - упоротая повседневность хайлевельного Сиродиила. Поэтому получить какой-нибудь Меч Истины на 2 уровня раньше, чем то предполагается и и показывать всем в сети, что что ты это сделал не выйдет, а если и выйдет — характеристики меча будут такие, какие игра решит допустимым для игрока.
- Заначки по прихоти инду-кодеров гораздо реже затрагиваются алгоритмом и по этой причине их содержимое не автолевелится. Раскидав толпу разбойников и взломав надёжно запертый сундук — вы обнаружите там ржавую вилку и одну золотую монету — гораздо меньше, чем то, что выпадет с самих разбойников, положивших живот на защиту ларца. Создаётся впечатление, что разбойники охраняют какие-то фамильные реликвии, а не сокровища.
|

10.04.2012, 10:27
|
 |
Рыцарь Гондора
|
|
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: [EU] Desolation
Сообщений: 11,890
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Мне еще раз повторить, что сайдкик работает только в одну сторону - понижает уровень игрока при необходимости?)
|

10.04.2012, 10:30
|
 |
Всадник Рохана
|
|
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 9,688
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Чего вы любите пообсуждать ещё не готовые игры)
Пообсуждайте что ли королевский квест) донатерская ру-гриндилка с волшебной атмосферой) сделано в России!)
__________________
"Ру-Лотро мертв, но Халберт - еще нет"
|

10.04.2012, 10:35
|
 |
Всадник Рохана
|
|
Регистрация: 31.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 9,213
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от bugaru
о икнн и щаз 100500 мусорных тем....и вообще, причем тут мобы?
там есть аренки! аренки и ещё раз аренки!
|
ага, икнн не лучше в этом плане...
Цитата:
Сообщение от thecat17
Всем доброе утро)
Снова обсуждаем во что бы поиграть кроме лотро?)
Слакеры вы)
Впрочем всё равно всех люблю)
|
Хал, они хотят раздать деньги по 200 баксов с носа... тебе надо 200 баксов?
Цитата:
Сообщение от bugaru
не обсуждаем, а читаем осуждение вальдарком всех и вся
|
я не осуждаю. Я предупреждаю, а то что-то больно обширные воздушные замки тут плавают.
Цитата:
Сообщение от try2fly
ВОЗЬМИТЕ МАИ ДЕНЬГИ!!! 
|
Ну ландно, давай свои 200 баксов...уговорил....
Цитата:
Сообщение от Numenorian
ку флудерасты. что тут у нас? 
|
Флудика эволюционируют. Ждем когда будет огораживание и отдельных вход....
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от try2fly
Мне еще раз повторить, что сайдкик работает только в одну сторону - понижает уровень игрока при необходимости?)
|
это тот же автолевеллинг, только измененный немного. Увеличивает количество времени, затрачиваемого игроков для прохождения контента. Если функция неотключаемая - это просто преграда к капу, чтобы быстро уровни и умения не брали.
Цитата:
Сообщение от thecat17
Чего вы любите пообсуждать ещё не готовые игры)
Пообсуждайте что ли королевский квест) донатерская ру-гриндилка с волшебной атмосферой) сделано в России!)
|
там онэмэ же... неужели ты купил там коллекционку и играешь?
|

10.04.2012, 10:38
|
 |
Рыцарь Гондора
|
|
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 18,743
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от evridika
|
Ммм.. пошли, Ухи! Правда это будет 3 ночи по-моему времяисчислению
Цитата:
Сообщение от try2fly
И это хорошо.
|
Не. Линди хароши. Добрый и честный.
Цитата:
Сообщение от try2fly
Когда уже 10-ое апреля.
|
Ну либо в 16:00 мск либо 01:00 уже 11го
Цитата:
Сообщение от try2fly
Свитер задолго до релиза выглядел ******м для одноклеточных фанатов и им же и остался после.
Моя последняя надежда по результатам всех бетатестов выглядит идеально. Я фз как их можно сравнивать)
|
Неа. Свитер - отличная игра и куда более высокого полета чем лотрошечка, да и нишевая гэвэдвашечка. ))
Цитата:
Сообщение от try2fly
Положили страницу предпокупки 
|
1. такая же история. а пару часов назад еще все было
__________________
Хоть нет у нас той силы, что играла
В былые дни и небом и землею,
Собой остались мы...
|

10.04.2012, 10:38
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Лорд Рингов на Линии™: Шлемова Дипь™
Сообщений: 1,845
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Господа, если вы и сегодня продолжите активно обсуждать посторонние (хотя и не вышедшие еще) проекты, я закрою к хренам собачьим флудилку и перебаню всех участников обсуждения.
|

10.04.2012, 10:40
|
 |
Всадник Рохана
|
|
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 9,688
|
|
Просто ди0лог (флудильня): УИ edition
Цитата:
Сообщение от Valdarkkk
Хал, они хотят раздать деньги по 200 баксов с носа... тебе надо 200 баксов?
|
Спасибо, у меня есть
Цитата:
Сообщение от Valdarkkk
там онэмэ же... неужели ты купил там коллекционку и играешь?
|
Там не совсем всё просто)
Вот например если кореец делает игру на западный манер и старается рисовать всё понимаешь реалистично и жизненно, всё равно получается у него девушка в бронесрингах с пятиметровым мечом, верещащая что то тоненьким противным азиатским голосом в бою)
А вот русские делали игру по кореским шаблонам)
А получилось опять просто красиво)
Правда я не играю, так попробовал только, поэтому не могу сказать. интересно ли)
Но на первый взгляд достаточно хардкорно)
понаг*****!
Цитата:
Сообщение от Dabbler
Господа, если вы и сегодня продолжите активно обсуждать посторонние (хотя и не вышедшие еще) проекты, я закрою к хренам собачьим флудилку и перебаню всех участников обсуждения.
|
Всё, последний пост, больше нини)
__________________
"Ру-Лотро мертв, но Халберт - еще нет"
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3.
|