Форум Властелин Колец Онлайн™  

Вернуться   Форум Властелин Колец Онлайн™ > Вне игры > Таверна


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #16041  
Старый 24.07.2012, 14:01
Аватар для elizza
elizza elizza вне форума
Лучник Стангарда
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Петербург/Stockholm
Сообщений: 5,461
Post Просто ди0лог (флудильня): УИ edition

Цитата:
Сообщение от Badger007 Посмотреть сообщение
ну даже другой игрок для тебя будет по сути врагом, так что дерись в любом месте и неожиданно
Это реально, например, в городском сеттинге - почему бы и нет.
__________________

Violinta Song-Warrior
Ответить с цитированием
  #16042  
Старый 24.07.2012, 14:02
Аватар для thecat17
thecat17 thecat17 вне форума
Всадник Рохана
 
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 9,688
Post Просто ди0лог (флудильня): УИ edition

Цитата:
Сообщение от elizza Посмотреть сообщение
А я пробую объяснить еще проще... что эти мерки и рамки не дают никакой возможности развивать игры дальше.
Каждый игрок не прочь играть в более проработанную игру)
Нет никаких рамок в дизайне или планировании игры, есть только железные рамки компьютерного железа

Цитата:
Сообщение от elizza Посмотреть сообщение
Возможно в MMO и создаётся иллюзия населённости пространства, но она мнимая, к сожалению
Хм. никто же не спорит, что иллюзия населённости пространства в Скайрим лучше)
Правда это всё равно лишь иллюзия)
В сингл проекте вся вселенная. если так можно выразиться, крутится вокруг одного и единственного игрока
Т.е. это можно сравнить с гиганскими декорациями
Весь мир застыл в полусне. в ожидании прихода игрока. чтобы его развлечь
Как только наш герой появляется на горизонте "кукол дергают за нитки. на лице у них улыбки. и играет клоун на трубе, и в процессе представленья создается впечатленье. что куклы пляшут сами по себе"
Волки дерутся с разбойниками, дракон обрушивается на голову, люди активно что то делают
герой ушел - всё опять замерло в мертвом искусственном мире
Хотя нет, не так
То. что не видит герой в сингл проекте - не существует!)
Ведь компьютер обрабатывает только тот кусок мира. в котором герой находится) Остального мира в данный конктретный промежуток времени просто нет, нет ничего кроме куска мира в радиусе обзора героя
А теперь подумаем об ммо
В ммо тысячи людей находятся одновременно в тысячах разных мест. и все эти места существуют всегда. именно поэтому в скайрим с пупермодной (на сегодняшний день) графикой можно играть на довольно среднем компе. а для поддержания ммо нужны сверхмощные сервера
А если представить, что тясячи пользователей в огромном виртуальном мире одновременно начнут взаимодествовать с реалистичной физической виртуальной средой (кто то начнет копать яму, кто то рубить дерево, кто то полелет на скалу, кто то вступит в бой) боюсь никаких серверных ресурсов не хватит
Думаю в данный момент проблема реалистичности ммо пока только в железе
Улучшится железо - добавят реалистичности
Ещё станет можнее сервер - ещё что нибудь прикрутят
Но это процесс крайне длительный
__________________
"Ру-Лотро мертв, но Халберт - еще нет"
Ответить с цитированием
  #16043  
Старый 24.07.2012, 14:03
Аватар для Valdarkkk
Valdarkkk Valdarkkk вне форума
Всадник Рохана
 
Регистрация: 31.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 9,213
Post Просто ди0лог (флудильня): УИ edition

Цитата:
Сообщение от Badger007 Посмотреть сообщение
ну даже другой игрок для тебя будет по сути врагом, так что дерись в любом месте и неожиданно
Лиза не любит пвп.
Ответить с цитированием
  #16044  
Старый 24.07.2012, 14:04
Аватар для try2fly
try2fly try2fly вне форума
Рыцарь Гондора
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: [EU] Desolation
Сообщений: 11,890
Post Просто ди0лог (флудильня): УИ edition

Цитата:
Сообщение от thecat17 Посмотреть сообщение
В ммо тысячи людей находятся одновременно в тысячах разных мест. и все эти места существуют всегда. именно поэтому в скайрим с пупермодной (на сегодняшний день) графикой можно играть на довольно среднем компе. а для поддержания ммо нужны сверхмощные сервера
А если представить, что тясячи пользователей в огромном виртуальном мире одновременно начнут взаимодествовать с реалистичной физической виртуальной средой (кто то начнет копать яму, кто то рубить дерево, кто то полелет на скалу, кто то вступит в бой) боюсь никаких серверных ресурсов не хватит
По-твоему, игровые сервера обрабатывают графику?
Ответить с цитированием
  #16045  
Старый 24.07.2012, 14:10
Аватар для Valdarkkk
Valdarkkk Valdarkkk вне форума
Всадник Рохана
 
Регистрация: 31.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 9,213
Post Просто ди0лог (флудильня): УИ edition

Цитата:
Сообщение от try2fly Посмотреть сообщение
По-твоему, игровые сервера обрабатывают графику?
поток данных от действий пользователя идет к серверу, а потом данные от сервера к пользователю.
Физика и реализм - много-много циферок. Инет-каналу, серверу, компу игрока будет плохо-плохо.
Ответить с цитированием
  #16046  
Старый 24.07.2012, 14:10
Аватар для thecat17
thecat17 thecat17 вне форума
Всадник Рохана
 
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: Тула
Сообщений: 9,688
Post Просто ди0лог (флудильня): УИ edition

Цитата:
Сообщение от try2fly Посмотреть сообщение
По-твоему, игровые сервера обрабатывают графику?
информацию!)
они хранят информацию о модели игрового мира и просчитывают взаимодействие каждого игрока с этим виртуальным миром)
Они конечно не рисуют горы и речки, но мобов тебе на пути заботливо расставляют (и всем остальным)
И если ты у себя дома нажал на атаку моба, сигнал летит на сервер с сообщением, что тому надо сагрится) А если вас несколько. то и посчитать в реальном времени дамаг и т.д. (лог боя) И прочая прочая прочая начиная от множественных зеркал инстов для каждого рейда и до постоянно хранящейся информации о предметах в банке каждого персонажа)
__________________
"Ру-Лотро мертв, но Халберт - еще нет"
Ответить с цитированием
  #16047  
Старый 24.07.2012, 14:14
Аватар для try2fly
try2fly try2fly вне форума
Рыцарь Гондора
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: [EU] Desolation
Сообщений: 11,890
Post Просто ди0лог (флудильня): УИ edition

Цитата:
Сообщение от Valdarkkk Посмотреть сообщение
поток данных от действий пользователя идет к серверу, а потом данные от сервера к пользователю.
Физика и реализм - много-много циферок. Инет-каналу, серверу, компу игрока будет плохо-плохо.
Я жажду конкретного примера.

Если вы хотите обсчитывать движение каждой песчинки при проходе игрока по песчаному пляжу, то мб и да, будут проблемы. Хотя подобного сейчас даже сингл игры не позволяют.
Ответить с цитированием
  #16048  
Старый 24.07.2012, 14:15
Аватар для Numenorian
Numenorian Numenorian вне форума
Всадник Рохана
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Домодедово
Сообщений: 9,256
Post Просто ди0лог (флудильня): УИ edition

Цитата:
Сообщение от try2fly Посмотреть сообщение
По-твоему, игровые сервера обрабатывают графику?
графику нет.

но если помимо мобов игрок начнет взаимодействовать с деревьями, кустами, ямки копать и тд и тп, то поток информации в разы увеличится.

Это же еще придется эту информацию рассылать всем игрокам находящимся неподалеку
__________________
Цитата:
Сообщение от StaceyBlack Посмотреть сообщение
Следите за новостями.
Ответить с цитированием
  #16049  
Старый 24.07.2012, 14:18
Аватар для try2fly
try2fly try2fly вне форума
Рыцарь Гондора
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: [EU] Desolation
Сообщений: 11,890
Post Просто ди0лог (флудильня): УИ edition

Цитата:
Сообщение от thecat17 Посмотреть сообщение
информацию!)
они хранят информацию о модели игрового мира и просчитывают взаимодействие каждого игрока с этим виртуальным миром)
Они конечно не рисуют горы и речки, но мобов тебе на пути заботливо расставляют (и всем остальным)
И если ты у себя дома нажал на атаку моба, сигнал летит на сервер с сообщением, что тому надо сагрится) А если вас несколько. то и посчитать в реальном времени дамаг и т.д. (лог боя) И прочая прочая прочая начиная от множественных зеркал инстов для каждого рейда и до постоянно хранящейся информации о предметах в банке каждого персонажа)
Я-то в курсе. И именно поэтому проблемы с графикой - это прежде всего проблемы клиентской части игры. Ну, разве что массовые замесы больше зависят от сервера.

Цитата:
Сообщение от Numenorian Посмотреть сообщение
графику нет.

но если помимо мобов игрок начнет взаимодействовать с деревьями, кустами, ямки копать и тд и тп, то поток информации в разы увеличится.

Это же еще придется эту информацию рассылать всем игрокам находящимся неподалеку
Посмотри свой исходящий траффик при игре в лотру. Практически 0, увеличенный в разы, все равно останется практически нолем.

Да и входящий много меньше, чем при просмотре ютубвидео, например.
Ответить с цитированием
  #16050  
Старый 24.07.2012, 14:19
Аватар для Valdarkkk
Valdarkkk Valdarkkk вне форума
Всадник Рохана
 
Регистрация: 31.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 9,213
Post Просто ди0лог (флудильня): УИ edition

Цитата:
Сообщение от try2fly Посмотреть сообщение
Я жажду конкретного примера.

Если вы хотите обсчитывать движение каждой песчинки при проходе игрока по песчаному пляжу, то мб и да, будут проблемы. Хотя подобного сейчас даже сингл игры не позволяют.
Да, именно так. Реализм так уж реализм. То есть моделирование реальности в виртуальном пространстве.
Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +3.