Ну что ж, походу в 1ый раз взлом меня вводит в уныние, слишком многое нужно ему менять, как в пве(VS хм/капитан), так и пвп.
Сугубо мое мнение, старался в мечтах обновлять лишь бесполезные таланты/cкиллы. Мб малех где и жирно, но все, же все же...
1) сверки - срыв брони, норм анимация/3-4 удара несильных
2) шея - снизить восприимчивость к хилу процев так на 25
3) подножка - СБИВАНИЕМАТЬЕГОСНОГ, хотя б с талантом, который почти бесполезен ща(у варгов с простого крита!)
4) внезапка с инвизу - игнор брони
5) финт в течение 10 сек дает урон как с позиции, слетает после внезапки ну и тд. или игнор бупа ети самые 10 сек.
6) к бою готов: откат 10 мин, откат би 5 мин с наследкой -3(все помнят варгов?).
7) точник без каста, без требования к позиции( он же ёпрст точный!) хотя бы с талантом.
8) секушки - полный игнор 80% или скок он там дает урона 10сек
9) ловкий уход - увеличить шанс крита на уклоне на 1-2% в течение 10 сек со стеком до 3 раз ( ну или чот подобное) с учетом искусности таланта практически бесполезен( вертка ).
10) коварник: каждый следующий удар увеличивает дот.
11) отвод глаз: процев етак 10 промаха ( ну ет малех жирно))
12) сделать уже норм анимацию загадки
13) метку ну хоть на 10% или хотя б наследку
14) злорик 50% реген маны ( но его сделают)
15) условие побега: ( после килла небольшой реген хп/мп или еще чо нить...(тож малех жирно( но скилл бесполезен)) вот восстановить секи, вертку после килла в принципе неплохо))
16) удар из ниоткуда: я бы сделал -5% длит атаки или снижение откатов цепочки( включая сверки, шею и прочие финалки).
17) обход защиты с талантом ( обход бупа( очень жирно канеш но если ток в естонах действует, то имхо норм

)/силу крит с учетом у10.
18) талант на метку: если без наследки, то до 15% ( епть ет само собой должно быть) епть или метка на 3 цели%) хз
19)пыль - 5 целей
20) обесил - уменьшение шанса крита
21) тактическое планирование: уменьшение октата до 1 минуты
22) хотелось бы меткий глаз - 100% разгром) но жиииииирно)
23) непростые условия: обескураж без скрытности, ну или просто что нить интеерсное ( искусность господа! )
24) мелкие неприятности: 2 уловки одновременно!( когда висят 2 ваших - ослабленное действие, к примеру:обесил-12%, обход - 4%)
25) уменьшить, наконец, откат двойного удара до 3 сек( кто знает - поймет), можно еще слегка увеличить скорость самой анимации( накипело).
Синюю ветку не трогал, так как мало знаком.
P.S. Просьба не ругать за пунктуацию)