Цитата:
Сообщение от Dimonikus
Теории и гипотезы проверяю. У меня курсовой проект по изучению онлайн организаций. Изучаю принципы эффективной организации в онлайн играх. Главная задачи - как организовать эффективную и стабильную структуру, которая будет самостоятельно жить и развиваться без участия лидера.
|
ИМХО создать такую структуру практически не реально да и нежизнеспособной она будет потому как противоречит природе, поскольку в игры играют живые люди а не ИИ значит в игре будет существовать модель аналогичная реальной где есть единицы которые ведут за собой массы.
Единственное что можно сделать это построить механику проекта таким образом чтобы лидерство поощрялось но влияние лидера должно быть ограничено (распространятся на малые группы), что косвенно приведет к большему их количеству.
говоря иначе проект должен иметь кластерную структуру таким образом потеря одной ноды (лидера) не скажется на проект в целом.
Устранить лидера как класс невозможно если ты действительно пишешь курсовой то должен был бы это понимать.