Форум Властелин Колец Онлайн™  

Вернуться   Форум Властелин Колец Онлайн™ > Архив > Архив тем


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #8041  
Старый 26.03.2009, 19:06
Аватар для Xomych
Xomych Xomych вне форума
Лучник Стангарда
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 5,537
Post Свершилось!!! ПвМП замесы на форносте.

Цитата:
Сообщение от Dimonikus Посмотреть сообщение
Теории и гипотезы проверяю. У меня курсовой проект по изучению онлайн организаций. Изучаю принципы эффективной организации в онлайн играх. Главная задачи - как организовать эффективную и стабильную структуру, которая будет самостоятельно жить и развиваться без участия лидера.
Я тебе могу ответить сразу..Или у структуры должен быть коллективный разум или она загнётся без лидера
Ответить с цитированием
  #8042  
Старый 26.03.2009, 19:07
Аватар для Karanir
Karanir Karanir вне форума
Лучник Стангарда
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Andersen AFB
Сообщений: 6,111
Post Свершилось!!! ПвМП замесы на форносте.

Наконец-то Акхши пал от моей руки, а так красиво в инвизе удирал (блин пафасно получилось) пойду что ли спать уже, план выполнил...Я уж было думал что у него неуязвимость супротив моего оружия (все это шутка, прошу не плеваться)
Ответить с цитированием
  #8043  
Старый 26.03.2009, 19:08
Аватар для Basistiy
Basistiy Basistiy вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 1,454
Post Свершилось!!! ПвМП замесы на форносте.

Цитата:
Сообщение от Xomych Посмотреть сообщение
Я тебе могу ответить сразу..Или у структуры должен быть коллективный разум или она загнётся без лидера
Либо лидер будет фиктивным.
Ответить с цитированием
  #8044  
Старый 26.03.2009, 19:10
Аватар для Dimonikus
Dimonikus Dimonikus вне форума
Защитник Форохеля
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 385
Post Свершилось!!! ПвМП замесы на форносте.

Цитата:
Или у структуры должен быть коллективный разум или она загнётся без лидера
А как построить этот "коллективный разум"? он же не сам появится.
Ответить с цитированием
  #8045  
Старый 26.03.2009, 19:11
Аватар для Xomych
Xomych Xomych вне форума
Лучник Стангарда
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 5,537
Post Свершилось!!! ПвМП замесы на форносте.

Цитата:
Сообщение от Basistiy Посмотреть сообщение
Либо лидер будет фиктивным.
Не ну в данном случае лидеры всё равно есть
Ответить с цитированием
  #8046  
Старый 26.03.2009, 19:17
Аватар для Dimonikus
Dimonikus Dimonikus вне форума
Защитник Форохеля
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 385
Post Свершилось!!! ПвМП замесы на форносте.

В общем нужно чтобы структура сама себя регулировала. В крайнем случае, что лидер только следил за ней. Чтобы рутинная нагрузка на лидера была минимальна. При этом не погрязнуть в бюрократии и адаптировать к случайному онлайну.
Ответить с цитированием
  #8047  
Старый 26.03.2009, 19:33
Аватар для Basistiy
Basistiy Basistiy вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 1,454
Post Свершилось!!! ПвМП замесы на форносте.

Попросите Мозголома отключить РП. Новичок какой-то:
Миниатюры
Ответить с цитированием
  #8048  
Старый 26.03.2009, 19:33
Аватар для stellz_2
stellz_2 stellz_2 вне форума
Путник
 
Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 35
Post Свершилось!!! ПвМП замесы на форносте.

Цитата:
Сообщение от Dimonikus Посмотреть сообщение
В общем нужно чтобы структура сама себя регулировала. В крайнем случае, что лидер только следил за ней. Чтобы рутинная нагрузка на лидера была минимальна. При этом не погрязнуть в бюрократии и адаптировать к случайному онлайну.
утопично, имхо
Ответить с цитированием
  #8049  
Старый 26.03.2009, 19:51
Аватар для mihey_mz
mihey_mz mihey_mz вне форума
Защитник Форохеля
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 357
Post Свершилось!!! ПвМП замесы на форносте.

Цитата:
Сообщение от Dimonikus Посмотреть сообщение
Теории и гипотезы проверяю. У меня курсовой проект по изучению онлайн организаций. Изучаю принципы эффективной организации в онлайн играх. Главная задачи - как организовать эффективную и стабильную структуру, которая будет самостоятельно жить и развиваться без участия лидера.
ИМХО создать такую структуру практически не реально да и нежизнеспособной она будет потому как противоречит природе, поскольку в игры играют живые люди а не ИИ значит в игре будет существовать модель аналогичная реальной где есть единицы которые ведут за собой массы.

Единственное что можно сделать это построить механику проекта таким образом чтобы лидерство поощрялось но влияние лидера должно быть ограничено (распространятся на малые группы), что косвенно приведет к большему их количеству.
говоря иначе проект должен иметь кластерную структуру таким образом потеря одной ноды (лидера) не скажется на проект в целом.

Устранить лидера как класс невозможно если ты действительно пишешь курсовой то должен был бы это понимать.
Ответить с цитированием
  #8050  
Старый 26.03.2009, 19:58
Аватар для Xomych
Xomych Xomych вне форума
Лучник Стангарда
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 5,537
Post Свершилось!!! ПвМП замесы на форносте.

Цитата:
Сообщение от Dimonikus Посмотреть сообщение
В общем нужно чтобы структура сама себя регулировала. В крайнем случае, что лидер только следил за ней. Чтобы рутинная нагрузка на лидера была минимальна. При этом не погрязнуть в бюрократии и адаптировать к случайному онлайну.
Это чат )))))))
Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3.