Форум Властелин Колец Онлайн™  

Вернуться   Форум Властелин Колец Онлайн™ > База знаний > Игра за героев > Инстансы
ArkenstoneBelegaerBrandywineBullroarerCrickhollowEvernightGladdenGwaihirLandrovalLaurelinSirannon


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 14.04.2009, 07:14
Аватар для Onufriy
Onufriy Onufriy вне форума
Защитник Форохеля
Переживший конец света 
 
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 312
Post Кузница Казад-Дума - прохождение

Находится на юго-западе огненных глубин. Добираться удобно почтовой лошадью из Гнилого Подвала в Аназармекхем, спрыгивать напротив лагеря.

Падает платиновая монетка на нагрудник (с радостью) и монетки на обычные шлем и нагрудник.
Противники - орки 59-60 уровень. Много бьют огнем.

Рекомендации по составу группы - очень хорошо, если есть два контролера. Для прохождения в хард-моде очень желателен охотник.
Всего четыре босса. Хард-мод заключается в том, чтобы убить последнего босса не позднее, чем через полчаса после убийства первого. ВНИМАНИЕ: в теме на гохе написано, что достаточно за полчаса сагрить последнего босса - ЭТО УСТАРЕВШИЕ СВЕДЕНИЯ, ЗА 30 МИН ЕГО НЕОБХОДИМО УБИТЬ.

1) Расчистка пути к первому боссу. Заходим в инст, идем направо. Сначала будут две кучки орков, первая - ничего особенного, во второй будут шахиды-огнеметчики, сильно любят гадить огнем. Из луж огня надо выбегать. С трупов орков падают фляги с водой, их надо собирать всем и сразу выносить на панель быстрого доступа, они снимают огненные раны, которые на вас будут активно вешать по ходу инста. После первых двух групп орков мы подходим к бочкам с порохом. Как не трудно догадаться, бочки там стоят не просто так, их надо отнести в два прохода неподалеку, из которых будут выбегать волны мобов. Сначала взрывается ближний проход, потом дальний. Проходы легко опознать по сыпящейся с потолка пыли. Когда оба прохода взорваны, открываются ворота собственно в главный зал кузницы. Заходим туда и нас ждет первый босс.

2) Первый босс. Призывает по ходу действа две волны аддов. Также сверху с башенки мелкий гад кидает бочки с огнем, соответственно, из луж огня надо быстро убегать. Танк или воитель держит босса, остальные раскладывают аддов по мере поступления. ВНИМАНИЕ: надо, чтобы сначала умерли все адды, а потом уже босс, потому что сразу после смерти босса включается таймер хард-мода. В этот момент главный босс снизу что-то там такое кричит. Все, время пошло, теперь быстро лутаем сундук и бежим вниз по рельсам. Спуск находится на противоположной входу стороне. По рельсам ходят тролли-грузчики угля, под них и в шлейф пыли за ними лучше не попадать, иначе словите стан на некоторое время.

3) После первого босса идем вниз и поворачиваем НАЛЕВО. Тогда не придется чистить площадки с аддами. Навстерчу будут бегать тролли с углем, от них можно прижаться к стенке, либо повесить антистан ХМ, либо перепрыгнуть на наклонном участке, либо потерпеть 2-4 секунды в стане )

4) Второй босс. На площадке босса стоят шесть бочек с порохом. С восточной и западной стороны есть по три прохода, из которых будут выбегать мобы. Соответственно, проходы нужно взорвать методом затаскивания в них бочек. Проходы открываются по очереди, взрывать нужно те, что уже открылись. Для ускорения процесса можно двоим таскать бочки - один на восток, другой на запад, остальные занимаются мобами. Когда будет завалено три или четыре прохода, на арену выйдут два тролля. БИТЬ ИХ БЕСПОЛЕЗНО, БОСС ИХ ВСЕ РАВНО ОТЛЕЧИВАЕТ. ТРОЛЛЕЙ НУЖНО КОНТРОЛИТЬ ДО КОНЦА БОЯ. Когда завалены все шесть проходов, сверху спрыгивает босс. Бьем босса, троллей держим спящими. Если тролли просыпаются и находятся рядом с боссом, он поглощает весь урон. БОСС ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ЧТО-ТО КРИЧИТ ПРО ЧЕРНЫЙ ПОРОХ И СИЛЬНО ДАМАЖИТ ОГНЕМ, ПРЕРЫВАЙТЕ. Убили босса, добили троллей, открыли сундук, побежали дальше. В сундуках до последнего босса ничего особенного нету, разве что монетка на фиолетовый сет падает. На распределение лута время не тратьте, делите на можно/нужно/пас, просто смотрите внимательно, что жмете.

После второго босса будет площадка с мобами. Техника быстрого убийства: сначала кидаем контроль на кого получится (лучше лучников или шахидов), ЗАБЕГАЕМ НА ПЛОЩАДКУ И ВСТАЕМ ПОДАЛЬШЕ ОТ РЕЛЬСОВ, танк забирает самого жирного, остальные раскладывают мобов по ассисту.

5) Третий босс. По дороге нужно будет зачистить одну или две площадки с мобами по обычной схеме. Потом забегаем на площадку, сворачиваем влево. Аккуратно, не поджарьтесь в струе пламени на входе. Босс простой, без аддов, разве что иногда аоешит огнем. По возможности, прерывайте. Убили босса, бежим дальше по левой стороне.

6) Последний, четвертый босс. Перед ним стоят два тролля. Танк/воитель держит босса, одного тролля спать, второго бьем. Потом убили второго тролля, работаем по боссу. Примерно на 50к босс убежит, вернется с двумя троллями. Бить сначала троллей, потом опять босса. Второй тролль иногда застревает где-то сзади, в этом случае лучше за ним сходить и привести, чтобы он потом не вмешался в ненужный момент. Босс любит выбирать себе цель, и потом жестоко ее бить критом на 3к. Перед тем как вмазать, он предупреждает, кого стукнет, следите за здоровьем! ДЕРЖИМСЯ ПОДАЛЬШЕ ОТ РЕЛЬСОВ! Примерно на 35к босс опять сходит за подмогой, в этот раз будет один тролль. Убили тролля, дальше бьем босса. На 20к у босса начнется реальный экшен. Босс последний раз убегает за подмогой. В ЭТОТ МОМЕНТ МЫ СРАЗУ БЕЖИМ НАЛЕВО (если смотреть от площадки босса на квадратную постройку в центре) И ВСТАЕМ НА УГОЛ ПОСТРОЙКИ. Босс включит горелки и приведет последнего тролля. Пламя будет медленно перемещаться, все время бежим от него по часовой стрелке вокруг постройки. Тролля держим в спячке, по ходу беготни бьем босса. Оптимальная схема такая - пробежали по часовой до края пламени, ждем, пока к нам подойтет босс и бьем его, потом следующая перебежка по часовой стрелке. Наконец, босс упал. Если мы сделали все хорошо и уложились в полчаса, нас ждет два сундука - большой и маленький. Делим добычу, принимаем поздравления. Если в полчаса не уложились - босс скажет фразу, что-то типа - "Ты напрасно теряешь время".

Тут еще один вариант прохождения
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 14.04.2009, 09:18
Аватар для Geralt008
Geralt008 Geralt008 вне форума
Защитник Форохеля
Переживший конец света 
 
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 314
Post Кузница Казад-Дума - прохождение

Молодцом , может кому-нить пригодиться...
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 14.04.2009, 15:34
Аватар для Rand0m1987
Rand0m1987 Rand0m1987 вне форума
Путник
Переживший конец света 
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 22
Post Кузница Казад-Дума - прохождение

что бы пройти побыстрее можно вообще не тратить время на сундуки и открывать их уже после убийства финального босса
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 14.04.2009, 16:52
Аватар для penfei
penfei penfei вне форума
Защитник Форохеля
Переживший конец света 
 
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 321
Post Кузница Казад-Дума - прохождение

Цитата:
Сообщение от Onufriy Посмотреть сообщение
3) Перед вторым боссом будет две или три площадки с мобами. Техника быстрого убийства: сначала кидаем контроль на кого получится (лучше лучников или шахидов), ЗАБЕГАЕМ НА ПЛОЩАДКУ И ВСТАЕМ ПОДАЛЬШЕ ОТ РЕЛЬСОВ, танк забирает самого жирного, остальные раскладывают мобов по ассисту.

Может, я что-то путаю, но когда мы бежим ко второму боссу, то нам по пути не попадаются площадки с мобами. Идем по левому пути, где грузчики по рельсам ходят, ХМ раскидывает всем антистан, вроде так. После второго 2 босса будет одна площадка с мобами, но тактику их убийства Вы уже описали.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 14.04.2009, 17:14
Аватар для ElvartSS
ElvartSS ElvartSS вне форума
Солдат Форноста
Переживший конец света 
 
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: д. Кучково
Сообщений: 231
Post Кузница Казад-Дума - прохождение

про шахидов зачетно.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 14.04.2009, 17:55
Аватар для Kamatoz_22
Kamatoz_22 Kamatoz_22 вне форума
Спаситель Бри
Переживший конец света 
 
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Армавир
Сообщений: 65
Post Кузница Казад-Дума - прохождение

Цитата:
Сообщение от Onufriy Посмотреть сообщение
Босс любит выбирать себе цель, и потом жестоко ее бить критом на 3к. Перед тем как вмазать, он предупреждает, кого стукнет, следите за здоровьем!
Над персонажом которого он хочет ударить на 3к появляеца красный глаз, чтобы избежать удара надо просто этому человеку перестать его бить и через секунд 5-10 глаз исчезает. Как глаз исчез начинайте бить его снова))
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 14.04.2009, 21:35
Аватар для Onufriy
Onufriy Onufriy вне форума
Защитник Форохеля
Переживший конец света 
 
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 312
Post Кузница Казад-Дума - прохождение

Цитата:
Сообщение от penfei Посмотреть сообщение
Может, я что-то путаю, но когда мы бежим ко второму боссу, то нам по пути не попадаются площадки с мобами. Идем по левому пути, где грузчики по рельсам ходят, ХМ раскидывает всем антистан, вроде так. После второго 2 босса будет одна площадка с мобами, но тактику их убийства Вы уже описали.
Да, действительно, слева мобов нету ) Спасибо за замечание, гайд поправил )
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 17.04.2009, 09:34
Аватар для RedHawk
RedHawk RedHawk вне форума
Защитник Форохеля
Переживший конец света 
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 347
Post Кузница Казад-Дума - прохождение

Онуфрий... на втором боссе (где бочонки таскать) можно слегка обезопасить менса - когда проход заваливается камнем - на него можно запрыгнуть снаружи - менс и лучник могут стоять на камне - соответственно тролли водятся у дальних колонн а босс валится у камня.

Ну и естественно, забыл упомянуть про замечательный бафф у второго босса - когда тролли находятся рядом с ним - у него включается поглощение - а урон идет троллям, которых он отлечивает - то есть рядом с боссом их держать противопоказано.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 17.04.2009, 14:13
Аватар для twirpx
twirpx twirpx вне форума
Спаситель Бри
Переживший конец света 
 
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 134
Post Кузница Казад-Дума - прохождение

Спасибо большое за гайд.
Реально ценные сведения по делу, без глупой пенисометрии.

Добавлю свои 5 копеек:

Цитата:
Сообщение от Onufriy Посмотреть сообщение
БИТЬ ИХ БЕСПОЛЕЗНО, БОСС ИХ ВСЕ РАВНО ОТЛЕЧИВАЕТ. ТРОЛЛЕЙ НУЖНО КОНТРОЛИТЬ ДО КОНЦА БОЯ. Когда завалены все шесть проходов, сверху спрыгивает босс. Бьем босса, троллей держим спящими. Если тролли просыпаются и находятся рядом с боссом, он поглощает весь урон.
Если в пати нет контролеров, то босса можно держать в середине, между 4 колнн, а троллей можно водить по периметру площадки например воителем.

Цитата:
Сообщение от Onufriy Посмотреть сообщение
Босс любит выбирать себе цель, и потом жестоко ее бить критом на 3к. Перед тем как вмазать, он предупреждает, кого стукнет, следите за здоровьем! ДЕРЖИМСЯ ПОДАЛЬШЕ ОТ РЕЛЬСОВ!
Босс выбирает себе цель (в виде фиолетового глаза над головой персонажа). Как кто-то видит на себе эти метку, он просто престает дамажить босса (можно развернуться на 180 градусов). Тогда крита на 3к не будет. Метка скоро спадает.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 17.04.2009, 14:41
Аватар для jugulator
jugulator jugulator вне форума
Страж Лориена
Переживший конец света 
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: ТАГИЛ o/
Сообщений: 4,905
Post Кузница Казад-Дума - прохождение

ДЕРЖИМСЯ ПОДАЛЬШЕ ОТ РЕЛЬСОВ!

не совсем верно на самом деле, танк ставя себя специально под "поезд" может запускать после этого обмен ролями, а комба никогда лишней не бывает
Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.