 |

27.11.2008, 13:50
|
 |
Путник
|
|
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Эстония
Сообщений: 16
|
|
Взломщик, что другие классы должны о нас знать
Взломщик, что другие классы должны о нас знать (+/-) Статья взята из Lorebook
1. Маневры братства
1.1 Мы относимся к маневрам братства более серьезно, чем большинство классов. Это потому что мы знаем, как могущественны они могут быть если вы делаете их правильно. Также, выполнение "именных" маневров позволяет нам "перезагрузить" некоторые наши умения, у которых долгое время отката .
1.2 Маневры делают или огромный урон (Красный), или урон, растянутый по времени (Жёлтый), или востанавливают боевой дух, или жизнь(Зелёный), или энергию(Синий)
1.3 Большинство людей жмет Красный во время маневра. Это срабатывает, конечно, но обычно это худший вариант.Если вам действительно нужно сделать урон, и вы не беспокоетесь о здоровье, Желтый - лучший выбор. Достаточно часто Желтый и Синий нужнее, особенно если вы тот, кому нужны здоровье или энергия. Многоцветные комбинации лучше одноцветных, но важен порядок нажатия цветов .
1.4 У нас есть несколько умений и один предмет, которые позволяют нам начинать маневры, но у них долгое время отката ( 5 минут и больше )
1.5 Маневры братства не могут быть начаты на недавно оглушенных монстрах( вы увидите красную точку в его статах). После выполнения маневров монстр имеет иммунитет к повторному выполнения маневра (примерно 60 секунд ) пока иконка со щитом не спадет с него.
1.6 Взломщики знают немного больше о маневрах братства, потому что используют их чаще. Они также имеют преимущество в знании того, что маневр приближается, поэтому они чаще лучше подготовлены. Если взломщик в вашем братстве говорит вам, какой выбрать цвет, это обычно хороший совет.
1.7 Маневр "Сбивание с ног" можно выполнить только если взломщик выполняет его в состоянии скрытности.
2. Контроль
2.1 Взломщики могут "Загадывать загадки"(30 секундный паралич) монстрам с интелектом( гуманоиды, умертвия и драконоподобные). Время отката умения 1 минута. В режиме "Хитрости" взломщик может "загадывать загадки" каждые 30 секунд. Урон по монстру выводит его из состояния размышления. Улучшенная верся загадки ( нужно иметь соответствующий талант) дает 5 секундную задержку к выводу.
2.2 Хороший взломщик знает, какому монстру "загадывать загадки"; пожалуйста, не атакуйте такого монстра, пока остальные агро-монстры не мертвы.Умение может использоваться 1 раз в минуту(30 сек). Обычно, это хорошее начало боя, если ваш противник группа элитных монстров.
2.4 Также взломщики могут оглушать цель. У нас есть умение, оглушающее цель на несколько секунд( цель должна быть на расстоянии удара от взломщика). В отличие от паралича, оглушенная цель остается такой, не зависимо от того, что с ней делают. Хороший взломщик может использовать это умение чотбы снять монстра, например с менестреля, и эти несколько секунд помогают танку снова набрать агро.
Но, если у вас мало боевого духа( жизни ) и вы запаниковали и побежали, то мы не сможем использовать это умение. так что крепитесь и держитесь и ваши шансы на спасение будут увеличены.
3. Дебаффы
3.1 У взломщиков есть несколько дебаффов, они же уловки. Монстр может находиться под действием только одной уловки ( на каждого взломщика). Некоторые уловки уменьшают скорость аттаки и способности монстра, другие у величивают урон, наносимый ему.
4. ДПС и агро
4.1 Взломщики наносят больше урона со спины.
4.2 Используя "Прицел"(100% крит), взломщики могут выполнить очень мощную аттаку(эффективнее всего из скрытности и со спины).
4.3 Высокоуровневые взломщики имеют два полезных умения для управления агро.
4.3.1 "Провокация" увеличивает агро монстра в сторону того, кого он в данный момент атакует
4.3.2 "Приведение в ярость" заставляет монстра случайным образом атокавать всех, кто находится в его списке агро. Улучшенная версия этого умения заставляет дистанционных монстров атаковать в рукопашную
5. Скрытность
5.1 Вломщики наносят больший урон когда атакуют из состояния скрытности. И больший урон когда атакуют со спины.
5.2 Взломщики не могут использовать предметы в состоянии скрытности, мы не можем открывать сундуки, поднимать факелы и тд.
5.3 Взломщики могут отвлекать монстров. Мы делаем это, чтобы прошмыгнуть мимо них. Но это умение полезно, если надо разделить патруль из нескольких монстров. Хороший взломщик может отвлечь последнего монстра и дать остальным уйти из зоны действия агро.
если еще чтото стоит добавить, пишите
|

27.11.2008, 14:08
|
 |
Защитник Форохеля
|
|
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 410
|
|
Взломщик, что другие классы должны о нас знать
Написано несколько топорно, но в целом верно.
Особо я бы еще отметил, что в пати со взломщиком лучше воздержаться от масс-атак аля ливень стрел, всякие крики и т.п., потому что они сбивают "загадку". Поэтому если не уверены, что ваш ливень стрел точно не зацепит застаненного моба, лучше от него вовсе воздержаться, поверьте пользы будет гораздо больше.
|

27.11.2008, 14:36
|
 |
Спаситель Бри
|
|
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 149
|
|
Взломщик, что другие классы должны о нас знать
Цитата:
Сообщение от Sanayar
Особо я бы еще отметил, что в пати со взломщиком лучше воздержаться от масс-атак аля ливень стрел, всякие крики и т.п., потому что они сбивают "загадку". Поэтому если не уверены, что ваш ливень стрел точно не зацепит застаненного моба, лучше от него вовсе воздержаться, поверьте пользы будет гораздо больше.
|
К сожалению большинство этого так и не понимают.. Хоть я и бегаю последнее время преимущественно менестрелем, но меня постоянно удручает срывание стана, умело наложенное взломом. Вчера даже, в ГА, уже на личность срываться начал, аж самому неприятно за себя.. В итоге просто перестал лечить этого охота. Не помогло...
|

01.12.2008, 19:07
|
 |
Путник
|
|
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 3
|
|
Взломщик, что другие классы должны о нас знать
Спасибо за пост.
Думаю, полезен будет и начинающим взломщикам, чтобы знать свои плюсы)
|

11.12.2008, 16:49
|
 |
Страж Лориена
|
|
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4,833
|
|
Взломщик, что другие классы должны о нас знать
Тема перемещена.
__________________
Форност, Landroval
|

12.12.2008, 10:55
|
 |
Солдат Форноста
|
|
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Галакронд. Знамя Вечности.
Сообщений: 244
|
|
Взломщик, что другие классы должны о нас знать
Рискую нарваться, но зачем перемещена? Взломщики о себе и так знают, а вот другим не мешело бы узнать. В общем разделе классов ей было самое место.
|

12.12.2008, 11:10
|
 |
Спаситель Бри
|
|
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 102
|
|
Взломщик, что другие классы должны о нас знать
эту тему лучше бы скопировать в обсуждения всех остальных классов. а в разделе взломщиков она совершенно бесполезна. Потому что предназначена она не для взломщиков.
|

12.12.2008, 12:09
|
 |
Путник
|
|
Регистрация: 14.10.2008
Сообщений: 27
|
|
Взломщик, что другие классы должны о нас знать
хочу поправить афтора что в первую очередь направить всех в пати на истинный путь насчет умения братства должен пати лидер....если он этого не сделает смело покидайте братство ибо оно обречено на провал...
|

12.12.2008, 12:31
|
 |
Защитник Форохеля
|
|
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 410
|
|
Взломщик, что другие классы должны о нас знать
Нафига перемещать было? оО >deleted<
Этот топик не для бургов, кои в основном и посещают данный раздел. Этот топик д.б. общий, чтобы все читали.
|

12.12.2008, 16:41
|
 |
Страж Лориена
|
|
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4,833
|
|
Взломщик, что другие классы должны о нас знать
Тема перемещена, так как она про взломщиков. В игре 7 классов (скоро будет 9), подтянутся крипы - еще 6. И что? 13 (15) топиков в основном разделе держать? Или пусть сползают в дебри форума? И кто их тогда читать будет?
__________________
Форност, Landroval
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT +3.
|