 |

10.10.2013, 21:12
|
 |
Гроза Ангмара
|
|
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 575
|
|
Охотник в Хельмовой Пади
Дневники разработчиков. (+/-)
Класс : Охотник. Перечень изменения в обновлении " Хельмова Падь".
Охотники , хэй ! Для меня было большой честью работать над этим классом для его изменения , и я очень доволен тем, что мы сделали в целом. Одна из вещей, которую мы хотели решить,это нехватка различий между различными линиями ( ветвями ) до U12 . Для охотников ветвь "Мастер лука" была "ядром " класса ,а другие линии использовались лишь для дополнения к красной ветке . Изменяя класс, мы сосредоточились на том, чтобы сделать каждую ветку уникальной и действительно расширили их значение.
«Мастер лука» (+/-)
"Мастер лука" специализируется на том,чтобы заняв дальнюю позицию наносить цели максимальный урон, не подпуская противника вплотную к себе. Сила этой линии состоит в том, чтобы игрок, удерживая одну позицию мог управлять набором и расходом сосредоточенности и достигать наибольшей частоты срабатывания эффектов. При вынужденном перемещении на другое место, охотник в данной ветке теряет сосредоточенность,а вместе с ней и всю мощность урона до того момента,пока не восстановить порядок использования умений и вновь не восстановит сосредоточенность.
*
Преимущество этой ветви - наибольший урон и дальность выстрелов.
Одним из недостатков является зависимость от индукции атак и ослабления урона при движении. Это, однако, может быть компенсировано за счет инвестиций некоторого количества очков в ветку " Мастер Охоты" , чтобы снижения времени применения умений ни набора сосредоточенности от Quick Shot (быстрого выстрела).
«Мастер охоты» (+/-)
Мастер охоты является мобильным дамагером,наносящим урон со среднего расстояния и не теряющим сосредоточенность при передвижении по полю боя. Сила этой ветки заключается в способности охотника передвигаясь наносить урон и держаться на шаг впереди врага. Охотники этой ветки не обладают мощным уроном,но в то же время они способны за короткое время обрушить на врага "ливень" умений.
Возможность сражаться на ходу даёт Мастерам лука огромное преимущество над любым противником . При инвестиции очков в ветку "Капканщика" мастер лука получит возможность расставлять ловушки на средних расстояниях,это позволит ему превосходить любой класс в убийстве противника при передвижении.
*
Капканщик (+/-)
Функция капканщика состоит в постоянном нанесении урона , нанесении урона по области и манипуляции врагом с помощью капканов.В арсенале капканщика появятся инструменты, необходимые для управления ходом битвы и усиления соратников . Охотники этой ветки не имеют большого урона, но изобилие доступных ловушек должно сделать этот класс привлекательным для игроков поддержки или любителей поиграть соло.
*
Капканщики могут инвестировать очки в другие ветви для усиления необходимых областей. Например, в ветвь "Мастер лука" для увеличения урона и добавления умению к «Перерезанные сухожилия» возможности обездвижить противника и заточить его в ловушку, удерживающую его или наносящую урон.
*
Важный вопрос, который мы хотели затронуть в этом обновлении это сделать так,чтобы охотники каждой ветки чувствовали себя уникальными , для этого мы повысили удобство использования ловушек .
*
До изменения , ловушки чувствовались не к месту и совершенно не полезными в бою. Главной проблемой было то,что некоторые мобы были невосприимчивы к ловушкам,что уменьшало их смысл.
Мы хотели включить ловушки в алгоритм использования умений охотника и изменить стиль его игры .Ловушки теперь можно будет ставить прямо в бою. Время их использования было сокращено или вообще убрано в некоторых случаях .Это , как нам кажется, действительно сделало ловушки более интересными. Так же при установке ловушек,охотник может получать дополнительные положительные и отрицательные эффекты,что скажется на эффективности игры в группе
*
В общем мы с нетерпением ждем , что вы испробуете ветки и вам будет так же весело и интересно,как нам при реконструкции каждой ветки данного класса.
Перевод выполнил legalaz_
Общие изменения (+/-)
Удаленные скилы :
Быстрый удар
agile rejoinder
Искусство охотника
Крик хищника
Быстрота (стала чертой)
needful haste (стало чертой)
Улучшена карающий удар
Huntsman мастер охоты
Карающий удар
Barrage
* Дальность атаки - 30 м
* Способность наносить удары при передвижении
* Нет потери сосредоточенности при передвижении
Дополнительные навыки и Баффы:
* Ударные стрелы - Бафф
5 Уровень - Увеличение урона дальнего боя
* Быстрый Draw - Бафф
5 Уровень - увеличение скорости отката умений
* Сильный Draw – Бафф
5 Уровень - сосредоточенность увеличивает дамаг
* Быстрый выстрел - Бафф
5 Уровень - % к сосредоточенности от "Быстрого выстрела".
* Сплит выстрел - Навык
4 Уровень - Увеличение количества целей.
* Неистовая зазубрина - Бафф
5 Уровень - увеличение постепенного урона
* Pathfinder - Бафф
5 Уровень Увеличение скорости передвижения персонажа
* Точность - Бафф
Точная позиция дает больше сосредоточенности
* Кровавая стрела - Навык
2 уровень генерирует 6% от максимального значения веры в критические удары
* Обескровить - Навык
3 Уровень увеличивает шанс срабатывания умения
* Улучшенная Намерення сосредоточеннось - Навык
* Сила Земли - Навык
* Выстрел в сердце - Бафф
* Залп - Бафф
5 Уровни - проценты вероятности отсутствия отката
* Лук Праведника - Аура
Возвращает проценты маны ,затраченные на использование умения
* Быстро распространяющиеся пожары - Навык (Capstone) *
Бонусы от сета
Уровень 1 - Решительная Цель - Индукционное увеличение скорости движения
Уровень 2 - быстрота - 10% шанс триггера
Уровень 3 - Зазубринная помеха - Улучшенная зазубренная стрела
Уровень 4 - быстрое восстановление -Зазубренная стрела -откат уменьшен
Уровень 5 - Земной - Фокус и моральный выигрыш при использовании силы земли
Уровень 6 - Улучшенная быстрота * - 10% шанс триггера
Уровень 7 - Rapid Fire - увеличение физического мастерства при использовании Rapid Fire
Цитата:
Сообщение от ardosx
|
Цитата:
Сообщение от A_Strzhelinsky
|
Цитата:
Сообщение от jugulator
Для интересующихся немного скринов:
Скрины (+/-)
Два сета бижульки обменной - нужен родич со второй фракцией в хельмовой пади, а также 3648 марок( зо ?) 828 медальонов 188 печатей за каждую штуку.
По наследиям прикинул, пока так кажется наиболее нормальный вариант, если будут патчить чего-нить, может ещё что поменяется.
В идеале бы и лук под синюю тоже свой, но пока бегаю только в красной, смысла не вижу
опять таки лишь моё мнение, не навязываю никому
|
Цитата:
Сообщение от NoseyHobbit
В красной ветке дальность 40 метров (кроме Pinning Shot - 30 метров).
В синей ветке все стрелковые умения используются на ходу.
|
Цитата:
Сообщение от jugulator
раньше одевали пушку с наследием, кликали бафф, одевали другую пушку, бафф оставался максимальным, теперь бафф сбрасывается при смене легендарки
|
Цитата:
Сообщение от NoseyHobbit
Чтобы не потерялось.
Цитата:
Сообщение от PonyNote
|
|
Цитата:
Сообщение от NoseyHobbit
Как вчера выяснилось, дальность 30м - это в синей ветке.
|
Цитата:
Сообщение от NoseyHobbit
Фолианты скорости стакаются с "Поиском пути".
Бафф фокуса нельзя больше повесить во время движения, необходимо останавливаться (во всяком случае в красной ветке).
Не знаю какой базовый шанс активации баффа "Драгоценная скорость" (бонус красной ветки 15% к шансу активации), но вешается уже первым-вторым выстрелом и далее висит перманентно. Наследие на длительность, соответственно, можно отнести с сомнительно-полезным.
Зазубренная стрела базовое умение.
В синей ветке выстрел в сердце будет стоить от 2 до 4 очков:
1 ранг - собственно само умение;
2 ранг - дополнительный урон по цели в контроле.
В красной еще доступен талант In For The Kill - снижает входящее лечение на 50% и вешает дот (требуется вложить 25 очков в специализацию Мастер лука).
Эттенские сеты версии u12.1
скрины (+/-)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3.
|