|
16.10.2009, 13:01
|
|
Лучник Стангарда
|
|
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Эльфийский автономный округ
Сообщений: 6,203
|
|
Хитрости или недокументированные возможности ХМов
Хитрости или недокументированные возможности ХМов (+/-) Предлагаю Хранителям Мудрости поделиться той самой мудростью, а именно различными "секретами", фичами и прочим.
Т.е это тема будет нечто вроде tips&tricks для хмов.
Многие это уже знают, но есть же и начинающие хмы.
Контроль
1. Слип и Станы взаимозаменяемы, т.е. например кидаем стан на 3 секунды, после 3 секунд на цели появляется баф на невозможность ошеломления, в это время можно кинуть слип (который дает эффект стана на 2 секунды, после вывода из слипа), после слипа опять можно кинуть стан (если временный антистан уже прошел). Больше всего это конечно применимо в эттенах.
2. Можно попросить менестреля кинуть на вас "Зов величия", тогда откат слипа будет 5 секунд в течении 15 секунд.
3. Контроль 2х мобов. Корни, слипаем одного, через 15 секунд слипаем второго, повторяем процедуру. Лучше всего иметь в талантах быстрое смешивание. Иногда необходимо чтобы мобы совсем не двигались, тогда можно кидать стан на истечении времени слипа у первого моба.
Эттены
Вывод варгов из инвиза.
Против варгов хорошо бы иметь книжку на длительность углей больше чем 25 секунд, тогда если даже варг скроется от вас в боевом инвизе, то через 20 секунд (или 10?) после того как его боевой инвиз перейдет в режим обычного, дот от пылающих углей выведет его из инвиза. Кстати, то же самое действует и на взломов. В принципе сойдет и "огонь волшебника", но у него нет дебафа на -30% к скорости передвижения, варг может довольно далеко уйти.
На варгов можно насылать животных, тогда если он скроется от вас в боевом инвизе, животное продолжит его преследовать, остается только идти за животным и ждать пока оно догонит варга и выведет его из инвиза. Если животное повисло с вопросиками, не торопитесь его отзывать назад, оно все равно висит на варге, если он подойдет к пету - пет его будет атаковать и выведет из инвиза.
Животных можно насылать по чужому ассисту, даже если вы не видите самого варга. Например, охотник трекнул варга, выделил его, но не вывел выстрелом из инвиза. Выбираете охотника и с помощью перенацеливания (выставляется в настройках) отправляете животное в атаку. Таким же образом можно снимать цели с нпц гоняющихся за невидимыми варгами. В принципе можно посылать на такие цели медведя, у него есть скилл на 3х секундный стан.
Контроль крипов.
замедляем пылающими углями, кидаем слип, крип юзает банку на антистан, кидаем корни, крип юзает банку от корней, но антистан уже прошел, кидаем стан на 5 секунд если позволяет время или на зарю на 3 секунды, далее идет расколотая земля. к этому времени слип должен уже откатится. Можно заюзать "воззвание к валар", дабы откатить корни.
Данная последовательность не обязательна, зависит от дальности крипа и его класса.
Животные/Петы
С талантом "Осторожность в глуши" на петов можно кидать оба бафа на защиту и на атаку (в описании скила этого не сказано).
Цитата:
Сообщение от Anwing
Петов в Эттенах полезно называть своим именем. В массовом бою, пока разберутся что в ассисте не вы, а пет - пройдет какое-то время, которое вам на руку.
|
Энергия
С талантом "Целитель", 2 хма могут восстанавливать себе энергию, путем заливания её друг другу. Тратим 670, восстанавливаем 800. В итоге 130 маны за каждую перезаливку.
Цитата:
Сообщение от Narsil_MX
Ну мало ли, вдруг кто забыл или не знает, вещи элементарные:
1) Некоторые яды по истечению какого-то времени накладывают оглушение, так что не ленитесь и посматривайте на иконки собратьев в поисках не только болезней и ран, но и яда. И если хант судорожно давит на спусковой крючок арбалета, вспоминая Рэмбо II не замечая ничего вокруг, то просто киньте антистан на *отравленного*.
2) Бой с двумя мобами, милишником и дальником. Тут вроде бы все понятно, дальнего в стан, выносим мили. Но на красной ветки вспышка всего 5 сек. Можно юзануть на дальнике власть над ветром и получать вместо 125 ед. урона 85, но получать. А можно кинуть корни на дальнего и либо отойти на безопасное расстояние, либо спрятаться за ограждением. Мелочь конечно, но приятно, особенно если дальников два ^_^.
3) Просто напоминаю, что скилы связанные с уроном огнем (угли, энты, знак волщебника) эффективней использовать на луже со смолой.
4) Бытует мнение, что удар посохом со спины наносит больше урона и чаще критует.
5) В Лориене и Эрегеоне ящерицы – звери, а не ящерицы вовсе. По этому обереги против ящериц на них не работают, зато работают обереги против зверей (улучшение оберегов за счет 4-х скилов желтой ветки)
6) Знак бдительность (обнаружение врагов в инвизе) эффективней обнаруживает враждебных невидимых созданий (варгов, гоблинов… бургов) если не бежать а перейти на шаг.
7) Любая комба (взломов, крипов , придурков из Фил Гашана и т.д.) пробивает знак антистана.
8) Сорванная броня скилом медведя одного ХМа, суммируется с подобным дебафом другого ХМа. Чисто теоретически: если пять ХМов натравят 5 мишек на моба, то к примеру вой (или хант) будет дамажить на 50% сильнее.
9) Кочун жуткая имба. Доты напускает, дальним боем дамажит, оглушает, комбу запускает (вероятность 20%), не ошеломляется да и на вид зрелище пугающее… жжжжжуууттьь....
(Саблезуб, декоративная киска, очень нравится девушкам в нуболоках).
10) Если менестрель поет «Песнь поддержки», то Маяк надежды юзается чаще (не проверял).
|
|
16.10.2009, 15:26
|
|
Спаситель Бри
|
|
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Форност
Сообщений: 52
|
|
Хитрости или недокументированные возможности ХМов
Цитата:
Сообщение от VRReapeR
Животные/Петы
С талантом "Осторожность в глуши" на петов можно кидать оба бафа на защиту и на атаку (в описании скила этого не сказано).
|
Офигеть, не знал что 2 бафа можно кидать, когда выставляешь этот скилл. В описании действительно ни слова нет об
том факте. Век живи - век учись. Респект за тему.
|
25.10.2009, 17:10
|
|
Спаситель Бри
|
|
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 74
|
|
Хитрости или недокументированные возможности ХМов
Есть еще такое что некоторые скилы на подобе молнии и света восходящей зари кастуются спиной
|
26.10.2009, 17:40
|
|
Путник
|
|
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 2
|
|
Хитрости или недокументированные возможности ХМов
А не подскажите ли, писали где-то, что петы могут открывать комбо. Действительно так? И кто из петов может?
|
26.10.2009, 17:41
|
|
Рыцарь Гондора
|
|
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 14,739
|
|
Хитрости или недокументированные возможности ХМов
Кочун раз в пять минут и саблезубик при фланке с некоторой вероятностью.
|
26.10.2009, 17:51
|
|
Гроза Ангмара
|
|
Регистрация: 03.10.2008
Адрес: г.Саров
Сообщений: 531
|
|
Хитрости или недокументированные возможности ХМов
Цитата:
Сообщение от VRReapeR
На варгов можно насылать животных, тогда если он скроется от вас в боевом инвизе, животное продолжит его преследовать, остается только идти за животным и ждать пока оно догонит варга и выведет его из инвиза. Если животное повисло с вопросиками, не торопитесь его отзывать назад, оно все равно висит на варге, если он подойдет к пету - пет его будет атаковать и выведет из инвиза.
|
Думаю, что это баг, также как с неписями - перед ними уходишь в боевой инвиз, а они все равно по тебе стреляют. Рано или поздно это исправят.
|
27.10.2009, 16:25
|
|
Лучник Стангарда
|
|
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Эльфийский автономный округ
Сообщений: 6,203
|
|
Хитрости или недокументированные возможности ХМов
Цитата:
Сообщение от Streak
Думаю, что это баг, также как с неписями - перед ними уходишь в боевой инвиз, а они все равно по тебе стреляют. Рано или поздно это исправят.
|
Угу, баг.... но пока не исправили думаю пользоваться этим можно и нужно.
Варгов итак много, с них не убудет )
Интересно что чувствует варг, когда его из инвиза вскрывает рысь в инвизе. "Опять взломы?"
|
29.10.2009, 00:07
|
|
Гроза Ангмара
|
|
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 525
|
|
Хитрости или недокументированные возможности ХМов
Цитата:
Сообщение от VRReapeR
Животные/Петы
С талантом "Осторожность в глуши" на петов можно кидать оба бафа на защиту и на атаку (в описании скила этого не сказано).
|
Ого вот это полезность. Спасибо большое не знал.
__________________
Хогарт-ХМ, Урсор-ЗАЩ, Борин-ВОИ, Брегга-МЕН, Иренес-РЫЦ, Гундихар-СТР. «Звенья Ангайнор», Мирквуд.
|
29.10.2009, 00:24
|
|
Молот Казад-Дума
|
|
Регистрация: 28.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,126
|
|
Хитрости или недокументированные возможности ХМов
Цитата:
Сообщение от VRReapeR
Энергия
С талантом "Целитель", 2 хма могут восстанавливать себе энергию, путем заливания её друг другу. Тратим 670, восстанавливаем 800. В итоге 130 маны за каждую перезаливку.
)
|
спс еще в декабре прошлого года это начал практиковать в комнате у Всевидящего =))
все остальное я удмаю ХМы которые играют больше пару месяцев знают)
|
29.10.2009, 00:29
|
|
Спаситель Бри
|
|
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 122
|
|
Хитрости или недокументированные возможности ХМов
хоть я и не хм,но все равно спасибо за пополнение в базу данных, многим будет полезно.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +3.
|