Форум Властелин Колец Онлайн™  

Вернуться   Форум Властелин Колец Онлайн™ > Вне игры > Таверна


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 18.03.2013, 19:30
Аватар для GhostWarrior91
GhostWarrior91 GhostWarrior91 вне форума
Путник
 
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 1
Cool Вот как умеет культурно хамить техподдержка!

Обратился в техподдержку с проблемой (ее описание находится в разделе Сообщения об ошибках,пожелания - тема "Помогите разобраться").
Мне дали решение этой проблемы, попробовал - не помогло.
Специалисты техподдержки запросили у меня информацию о конфигурации моего компа - все предоставил.
Далее следующим сообщением после моего, где я дал инфу о конфиге моего компа, послужило вот это:

Уважаемый пользователь!

Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос направлен на рассмотрение старшему специалисту, который занимается решением подобных проблем и отвечает на подобные вопросы. Он подробно изучит Вашу заявку и даст ответ в данном запросе. Как правило, на это уходит не более 4-х дней, но процесс может занять более длительный срок, в зависимости от типа проблемы. Обращаем Ваше внимание, что добавление ответов в запрос со статусом "В очереди" переносит запрос в конец очереди, что значительно увеличивает время его рассмотрения.

________________
С наилучшими пожеланиями, Денис,
дежурный специалист поддержки пользователей.

На первый взгляд ничего таково нет - ну говорят что отправили на рассмотрение спецу - хорошо мож помогут.
Но последнее предложение смущает "Обращаем Ваше внимание, что добавление ответов в запрос со статусом "В очереди" переносит запрос в конец очереди, что значительно увеличивает время его рассмотрения."

Это получается, другими словами, поменьше пиши в эту тему,а то вообще поможем через год, то есть не доставай нас своими проблемами?
Как говорится, приходи - тихо, проси - мало, уходи - быстро??
Как говорил капитан Смолетт "По-моему это некрасиво, а как по вашему?"
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 18.03.2013, 19:34
Аватар для Dabbler
Dabbler Dabbler вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Лорд Рингов на Линии™: Шлемова Дипь™
Сообщений: 1,845
Post Вот как умеет культурно хамить техподдержка!

3.27. Открытая публикация приватной информации об участниках Форума, содержащая переписку с Администрацией Форума или Единым Центром Поддержки Пользователей, если разрешение на такую публикацию не было получено.

Не ищите оскорблений там, где их нет. Это было обычное предупреждение о механике системы запросов.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 18.03.2013, 20:56
Аватар для Амартвен
Амартвен Амартвен вне форума
Верховный судья
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,829
Post Вот как умеет культурно хамить техподдержка!

ТС, выключите паранойю. Вам наоборот сообщили об особенностях системы и дали добрый совет.
__________________
И все они живут снова.
Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3.