Вот как умеет культурно хамить техподдержка!
Обратился в техподдержку с проблемой (ее описание находится в разделе Сообщения об ошибках,пожелания - тема "Помогите разобраться").
Мне дали решение этой проблемы, попробовал - не помогло.
Специалисты техподдержки запросили у меня информацию о конфигурации моего компа - все предоставил.
Далее следующим сообщением после моего, где я дал инфу о конфиге моего компа, послужило вот это:
Уважаемый пользователь!
Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос направлен на рассмотрение старшему специалисту, который занимается решением подобных проблем и отвечает на подобные вопросы. Он подробно изучит Вашу заявку и даст ответ в данном запросе. Как правило, на это уходит не более 4-х дней, но процесс может занять более длительный срок, в зависимости от типа проблемы. Обращаем Ваше внимание, что добавление ответов в запрос со статусом "В очереди" переносит запрос в конец очереди, что значительно увеличивает время его рассмотрения.
________________
С наилучшими пожеланиями, Денис,
дежурный специалист поддержки пользователей.
На первый взгляд ничего таково нет - ну говорят что отправили на рассмотрение спецу - хорошо мож помогут.
Но последнее предложение смущает "Обращаем Ваше внимание, что добавление ответов в запрос со статусом "В очереди" переносит запрос в конец очереди, что значительно увеличивает время его рассмотрения."
Это получается, другими словами, поменьше пиши в эту тему,а то вообще поможем через год, то есть не доставай нас своими проблемами?
Как говорится, приходи - тихо, проси - мало, уходи - быстро??
Как говорил капитан Смолетт "По-моему это некрасиво, а как по вашему?"
|