Сегодня в новом мини-проекте Игромании (небольшой отдельный сайт, посвященный ММО) появилась вроде занятная статья "Самый гадкий квест". Если кратко: квесты на убиения 700 жуков в одной игре, и 1000 мобов в другой сравнили с ЛОТРОвскими, цитирую: 1. "Если что-то раздражает больше, чем требование убить несколько сотен монстров, то это просьба вернуться повторно в ту же самую пещеру и зачистить ее заново, потому что, видите ли, квестодатель забыл сказать, что в самом дальнем углу лежит его любимый носовой платочек. Некогда во «Властелине Колец онлайн» самый первый инстанс, «Великий могильник», открывался и проходился по частям. На 20-м уровне нас посылали убить первого босса и добыть половинку ключа, на 21-м — добыть вторую половинку со второго именного скелета. Затем, достигнув 22-го уровня, мы получали задание перековать ключ и убить главного босса. Естественно, каждый раз приходилось проходить почти все подземелье, а потом бежать к квестодателю." 2. "В локации «Эвендим» во «Властелине Колец онлайн» местный следопыт предлагает поохотиться за сокровищем. Вслед за подсказками мы оббегаем всю локацию, сражаясь с десятками монстров — одно из мест поиска находится в самом дальнем конце длинного лагеря дикарей, куда забираются только те, кто надеется найти сокровище. В результате поисков мы возвращаемся в исходную точку и выкапываем сундук с совершенно бесполезной одежкой стоимостью в пяток серебра".
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Не знаю почему, но меня это задело. Светлана Нелипа явно "не в теме" и не фармила любимою всеми СГшечку.
рец это еще ладно, вот куски было спойлить это полный абзац!
особенно на Ы.
Честно признаюсь, играл в лодву на небольших гфш. В Ы там люди одевались ооооочень редко и в основном донатом. Потому проклятием корейского рандома мне показалось 4-хнедельное вырезание ВоС (да, тогда я играл очень много. При нынешнем онлайне в лотро я выбил бы аналогичный по дропу итем месяцев за 5) и 3 раза подряд не скрафченый соулбоу.
ПыСы. ААА! Модератор обсуждает со мной сторонние проекты!
1. "Если что-то раздражает больше, чем требование убить несколько сотен монстров, то это просьба вернуться повторно в ту же самую пещеру и зачистить ее заново, потому что, видите ли, квестодатель забыл сказать, что в самом дальнем углу лежит его любимый носовой платочек. Некогда во «Властелине Колец онлайн» самый первый инстанс, «Великий могильник», открывался и проходился по частям. На 20-м уровне нас посылали убить первого босса и добыть половинку ключа, на 21-м — добыть вторую половинку со второго именного скелета. Затем, достигнув 22-го уровня, мы получали задание перековать ключ и убить главного босса. Естественно, каждый раз приходилось проходить почти все подземелье, а потом бежать к квестодателю."
А подождать до 22-го уровня раньше было нельзя?
Цитата:
Сообщение от Karadras
Не знаю почему, но меня это задело. Светлана Нелипа явно "не в теме" и не фармила любимою всеми СГшечку.
В ВКО просто можно прожить без фарма всех этих СГ/ЧМ и прочая-прочая.
Цитата:
Сообщение от Glorfy
ПыСы. ААА! Модератор обсуждает со мной сторонние проекты!