Цитата:
Сообщение от bopozhej
А если говорить простым, рабоче-крестьянским языком, то во всей этой ситуации требование комании восстанавливать персонажей за свой счёт выглядит плохо. Так как где гарантия, что сей взлом выполнен не с подачи сотрудника компании? Сразу скажу, что все аргументы типа: "а оно надо ради каких-то пары тысяч рублей делать такое" - неуместны, так как даже тысяча рублей - есть прибыль. Не даром в народе говорят "Копейка рубль бережёт". Тут тысяча, там тысяча, так и на несколько сот тысяч в месяц-два можно накопить. Поэтому, понимая это, в нормальных компаниях при доказанности взлома восстанавливают персонажа без проблем и оговорок - им пристиж дороже. Ну а тут ... российский бизнес.
|
железная логика.
тогда пойдем другим путем - а где гарантия, что пользователь сам не отдал/продал аккаунт, а потом решил отыграть назад?