А я заметил. Без нее по мне критуют. С ней - вообще нет. Кроме того, мана все-таки тратится и ХМы нужны в группе точно не для того, чтобы танку ману лить. Короче я постоянно ставлю это легендарку и смысл в ней сижу. С ней субъективно живучесть больше.
Вобщем так, танчики, мы вернулись на исходные позиции - я царь, вы - немощи.
Как заметил Годрит (великий из великих) с легендаркой из ветки "кавайный борец с тьмой" мобы/крипы/фрипы не критую вообще. Однако эффект не будет столь желанным если не будет рун 9 тира в оружии и поясочке.
Лучшие танки ходят в рейды в билде указанном ниже:
Почитал предложенные тактики танкования Дурхеста, и решил поделиться наблюдениями нашего рейда.
Дурхест интересный босс, мб именно по этой причине существует как минимум три тактики его прохождения принцип один но есть варианты.
Сразу отмечу что водить босса по кругу до финальной фазы (после 100к) не интересно.
Так вот... если Дурхест развёрнут к рейду (страж стоит вместе со всеми) то дебаф к аггро получают три рандомных участника рейда (предположительно набравших мах аггро уроном за конкретно взятый период времени), как уже отмечалось, сначала это 10 сек дебаф под которым вы мощно повышаете деаггро сражаясь с дурхестом, затем синий дебаф который висит дольше и увеличивается после каждого сплеша Дурхеста, урон от сплеша распределяется не по всем кто стоит рядом, а по всем на ком висит синий дебаф и попадает в зону его сплеша, если Дурхест развёрнут к рейду. Итого 7к на троих мах по 2.5 каждому, если по порокам работа ведётся слаженно, и получившие дебаф после сплеша хилятся банками, то этот урон не доставляет никаких проблем Менестрелям. У нас был один пул в течение которого МТ ни разу не получил дебаф на аггро, по указанной выше тактике, причиной тому имхо работа по боссу приемущественно тактическими скилами. Мы не разобрались досконально во всех ньюансах (например в закономерности раздачи дебафов на аггро), но то что этих дебафов он вешает не более 3-х шт. это точная информация.
Получается если при пуле страж не будет вступать в бой до момента пока трое участников рейда не получат синий дебафф (в идеале три консервы), то дождавшись этого момента у него будет куча времени набрать приличное аггро без дебафа.
На последнем пуле трое получивших дебаф от босса выходили из зоны его сплеша отходя в сторону от босса и по наблюдениям не получали урон от сплеша но распределение урона проходило. Завтра последим более внимательно.
Забавный босс этот Дурхест, каждый раз что то новое
Изначально работали по тактике перекидывания аггро между двумя танками и развёрнутым от рейда Дурхестом, но отказались от неё т.к. если синий дебаф висит только на одном участнике рейда, то велик шанс потерять его при сфокусированном сплеше. 7к
Вобщем так, танчики, мы вернулись на исходные позиции - я царь, вы - немощи.
Как заметил Годрит (великий из великих) с легендаркой из ветки "кавайный борец с тьмой" мобы/крипы/фрипы не критую вообще. Однако эффект не будет столь желанным если не будет рун 9 тира в оружии и поясочке.
Лучшие танки ходят в рейды в билде указанном ниже:
Царь это Леонид а не ты))))). Кстати, назгул по мне и без легендарки не критует, вообще никогда
Почитал предложенные тактики танкования Дурхеста, и решил поделиться наблюдениями нашего рейда.
Дурхест интересный босс, мб именно по этой причине существует как минимум три тактики его прохождения принцип один но есть варианты.
Сразу отмечу что водить босса по кругу до финальной фазы (после 100к) не интересно.
Так вот... если Дурхест развёрнут к рейду (страж стоит вместе со всеми) то дебаф к аггро получают три рандомных участника рейда (предположительно набравших мах аггро уроном за конкретно взятый период времени), как уже отмечалось, сначала это 10 сек дебаф под которым вы мощно повышаете деаггро сражаясь с дурхестом, затем синий дебаф который висит дольше и увеличивается после каждого сплеша Дурхеста, урон от сплеша распределяется не по всем кто стоит рядом, а по всем на ком висит синий дебаф и попадает в зону его сплеша, если Дурхест развёрнут к рейду. Итого 7к на троих мах по 2.5 каждому, если по порокам работа ведётся слаженно, и получившие дебаф после сплеша хилятся банками, то этот урон не доставляет никаких проблем Менестрелям. У нас был один пул в течение которого МТ ни разу не получил дебаф на аггро, по указанной выше тактике, причиной тому имхо работа по боссу приемущественно тактическими скилами. Мы не разобрались досконально во всех ньюансах (например в закономерности раздачи дебафов на аггро), но то что этих дебафов он вешает не более 3-х шт. это точная информация.
Получается если при пуле страж не будет вступать в бой до момента пока трое участников рейда не получат синий дебафф (в идеале три консервы), то дождавшись этого момента у него будет куча времени набрать приличное аггро без дебафа.
На последнем пуле трое получивших дебаф от босса выходили из зоны его сплеша отходя в сторону от босса и по наблюдениям не получали урон от сплеша но распределение урона проходило. Завтра последим более внимательно.
Забавный босс этот Дурхест, каждый раз что то новое
Изначально работали по тактике перекидывания аггро между двумя танками и развёрнутым от рейда Дурхестом, но отказались от неё т.к. если синий дебаф висит только на одном участнике рейда, то велик шанс потерять его при сфокусированном сплеше. 7к
Любопытно нащет 3 дебаффов. У нас кстати что бы страж не особо сильно било распределенкой с ним по кругу бегает рыцарь (мы босса водим после 5 адда), а когда бегаешь то дебафф на минус к угрозе Дурхест вешает крайне редко, следовательно и босс почти на второго танка не переагривается
когда бегаешь то дебафф на минус к угрозе Дурхест вешает крайне редко
Скорее всего у этого дебафа небольшой радиус действия, а Дурхесту нужно время на его каст...
Да забыл добавить...
Когда Дурхерст вешает или обновляет дебаф (10 сек метка), участник рейда получает приличный урон, в районе 2к ...
Это обьясняет некоторые неприятные моменты когда по участникам рейда проходит мощный урон...
Получается сплеш по старому дебафу без распределения плюс новый дебаф с уроном, не каждый страж такое выдержит, что уж говорить о танкующем воителе.
VIP_46 я видел твой пост, но ничего нового в нём не узнал.
Ещё наблюдения по харду.
Все знают что после убийства каждого из пяти аддов на харде Дурхест кастует атаку соответствующую типу адда.
После "тёмных" босс кастует фиолетовый глаз, это шлак, снимается банкой.
После огненного босс кастует огненную распределёнку, при касте собираемся в одну точку и урон не значителен.
После молниеносца дурхест кастует молнию, злая она *****, если в пати нет руника, то без щита будет туго. Рыцари юзают неуяз на группу, с учётом что все его убивают последним, то в большинстве случаев босс и кастануть эту молнию не успевает.
Важное наблюдение...
Любой из этих кастов босс кастует на одного из участников рейда... Если этот участник при касте отбежит от босса более чем на 40 метров (цифра не точная), то каста не будет, занятие это не для слабонервных, потому как если тот на кого кастует Дурхест не прервёт каст (неуспеет отбежать), то попросту умрёт от нераспределённого каста огнём, или от мощного каста молнией по площади которая прилетит по всему рейду.