Форум Властелин Колец Онлайн™  

Вернуться   Форум Властелин Колец Онлайн™ > Об игре > Классы > Страж


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #181  
Старый 04.03.2010, 11:29
Аватар для Voldaimar
Voldaimar Voldaimar вне форума
Солдат Форноста
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 228
Post Особенности танкования рейдовых боссов

А я заметил. Без нее по мне критуют. С ней - вообще нет. Кроме того, мана все-таки тратится и ХМы нужны в группе точно не для того, чтобы танку ману лить. Короче я постоянно ставлю это легендарку и смысл в ней сижу. С ней субъективно живучесть больше.
Ответить с цитированием
  #182  
Старый 04.03.2010, 11:32
Аватар для bugaru
bugaru bugaru вне форума
Молот Казад-Дума
 
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: SPb
Сообщений: 3,268
Post Особенности танкования рейдовых боссов

а какой пятый "лишний" желтый талант ставите?
на пропатченный дурман, "щит" или доп агро от некоторых ударов щитом?
Ответить с цитированием
  #183  
Старый 04.03.2010, 13:34
Аватар для VIP_46
VIP_46 VIP_46 вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: г. Томск
Сообщений: 1,852
Post Особенности танкования рейдовых боссов

Цитата:
Сообщение от alextul Посмотреть сообщение
1) Как работает?
2) Какой?
я убил Назгула на харде, пади же ниц передо мной

Вобщем так, танчики, мы вернулись на исходные позиции - я царь, вы - немощи.

Как заметил Годрит (великий из великих) с легендаркой из ветки "кавайный борец с тьмой" мобы/крипы/фрипы не критую вообще. Однако эффект не будет столь желанным если не будет рун 9 тира в оружии и поясочке.

Лучшие танки ходят в рейды в билде указанном ниже:
Миниатюры
Ответить с цитированием
  #184  
Старый 04.03.2010, 13:57
Аватар для wick3d
wick3d wick3d вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 1,958
Post Особенности танкования рейдовых боссов

Опять снобизм выше крыши. Годрит ответил на все вопросы адекватно, Ися же не преминул воспользоваться случаем, и кинул понтов.
Ответить с цитированием
  #185  
Старый 04.03.2010, 15:01
Аватар для Morrison
Morrison Morrison вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Изенгард 13-й палаточный городок
Сообщений: 1,852
Post Особенности танкования рейдовых боссов

Почитал предложенные тактики танкования Дурхеста, и решил поделиться наблюдениями нашего рейда.
Дурхест интересный босс, мб именно по этой причине существует как минимум три тактики его прохождения принцип один но есть варианты.
Сразу отмечу что водить босса по кругу до финальной фазы (после 100к) не интересно.
Так вот... если Дурхест развёрнут к рейду (страж стоит вместе со всеми) то дебаф к аггро получают три рандомных участника рейда (предположительно набравших мах аггро уроном за конкретно взятый период времени), как уже отмечалось, сначала это 10 сек дебаф под которым вы мощно повышаете деаггро сражаясь с дурхестом, затем синий дебаф который висит дольше и увеличивается после каждого сплеша Дурхеста, урон от сплеша распределяется не по всем кто стоит рядом, а по всем на ком висит синий дебаф и попадает в зону его сплеша, если Дурхест развёрнут к рейду. Итого 7к на троих мах по 2.5 каждому, если по порокам работа ведётся слаженно, и получившие дебаф после сплеша хилятся банками, то этот урон не доставляет никаких проблем Менестрелям. У нас был один пул в течение которого МТ ни разу не получил дебаф на аггро, по указанной выше тактике, причиной тому имхо работа по боссу приемущественно тактическими скилами. Мы не разобрались досконально во всех ньюансах (например в закономерности раздачи дебафов на аггро), но то что этих дебафов он вешает не более 3-х шт. это точная информация.
Получается если при пуле страж не будет вступать в бой до момента пока трое участников рейда не получат синий дебафф (в идеале три консервы), то дождавшись этого момента у него будет куча времени набрать приличное аггро без дебафа.
На последнем пуле трое получивших дебаф от босса выходили из зоны его сплеша отходя в сторону от босса и по наблюдениям не получали урон от сплеша но распределение урона проходило. Завтра последим более внимательно.
Забавный босс этот Дурхест, каждый раз что то новое
Изначально работали по тактике перекидывания аггро между двумя танками и развёрнутым от рейда Дурхестом, но отказались от неё т.к. если синий дебаф висит только на одном участнике рейда, то велик шанс потерять его при сфокусированном сплеше. 7к
Ответить с цитированием
  #186  
Старый 04.03.2010, 15:23
Аватар для RINO90
RINO90 RINO90 вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 1,910
Post Особенности танкования рейдовых боссов

Цитата:
Сообщение от VIP_46 Посмотреть сообщение
я убил Назгула на харде, пади же ниц передо мной

Вобщем так, танчики, мы вернулись на исходные позиции - я царь, вы - немощи.

Как заметил Годрит (великий из великих) с легендаркой из ветки "кавайный борец с тьмой" мобы/крипы/фрипы не критую вообще. Однако эффект не будет столь желанным если не будет рун 9 тира в оружии и поясочке.

Лучшие танки ходят в рейды в билде указанном ниже:
Царь это Леонид а не ты))))). Кстати, назгул по мне и без легендарки не критует, вообще никогда
__________________
Ответить с цитированием
  #187  
Старый 04.03.2010, 15:27
Аватар для RINO90
RINO90 RINO90 вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 1,910
Post Особенности танкования рейдовых боссов

Цитата:
Сообщение от Morrison Посмотреть сообщение
Почитал предложенные тактики танкования Дурхеста, и решил поделиться наблюдениями нашего рейда.
Дурхест интересный босс, мб именно по этой причине существует как минимум три тактики его прохождения принцип один но есть варианты.
Сразу отмечу что водить босса по кругу до финальной фазы (после 100к) не интересно.
Так вот... если Дурхест развёрнут к рейду (страж стоит вместе со всеми) то дебаф к аггро получают три рандомных участника рейда (предположительно набравших мах аггро уроном за конкретно взятый период времени), как уже отмечалось, сначала это 10 сек дебаф под которым вы мощно повышаете деаггро сражаясь с дурхестом, затем синий дебаф который висит дольше и увеличивается после каждого сплеша Дурхеста, урон от сплеша распределяется не по всем кто стоит рядом, а по всем на ком висит синий дебаф и попадает в зону его сплеша, если Дурхест развёрнут к рейду. Итого 7к на троих мах по 2.5 каждому, если по порокам работа ведётся слаженно, и получившие дебаф после сплеша хилятся банками, то этот урон не доставляет никаких проблем Менестрелям. У нас был один пул в течение которого МТ ни разу не получил дебаф на аггро, по указанной выше тактике, причиной тому имхо работа по боссу приемущественно тактическими скилами. Мы не разобрались досконально во всех ньюансах (например в закономерности раздачи дебафов на аггро), но то что этих дебафов он вешает не более 3-х шт. это точная информация.
Получается если при пуле страж не будет вступать в бой до момента пока трое участников рейда не получат синий дебафф (в идеале три консервы), то дождавшись этого момента у него будет куча времени набрать приличное аггро без дебафа.
На последнем пуле трое получивших дебаф от босса выходили из зоны его сплеша отходя в сторону от босса и по наблюдениям не получали урон от сплеша но распределение урона проходило. Завтра последим более внимательно.
Забавный босс этот Дурхест, каждый раз что то новое
Изначально работали по тактике перекидывания аггро между двумя танками и развёрнутым от рейда Дурхестом, но отказались от неё т.к. если синий дебаф висит только на одном участнике рейда, то велик шанс потерять его при сфокусированном сплеше. 7к
Любопытно нащет 3 дебаффов. У нас кстати что бы страж не особо сильно било распределенкой с ним по кругу бегает рыцарь (мы босса водим после 5 адда), а когда бегаешь то дебафф на минус к угрозе Дурхест вешает крайне редко, следовательно и босс почти на второго танка не переагривается
__________________
Ответить с цитированием
  #188  
Старый 04.03.2010, 15:30
Аватар для Morrison
Morrison Morrison вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Изенгард 13-й палаточный городок
Сообщений: 1,852
Post Особенности танкования рейдовых боссов

Цитата:
Сообщение от RINO90 Посмотреть сообщение
когда бегаешь то дебафф на минус к угрозе Дурхест вешает крайне редко
Скорее всего у этого дебафа небольшой радиус действия, а Дурхесту нужно время на его каст...
Да забыл добавить...
Когда Дурхерст вешает или обновляет дебаф (10 сек метка), участник рейда получает приличный урон, в районе 2к ...
Это обьясняет некоторые неприятные моменты когда по участникам рейда проходит мощный урон...
Получается сплеш по старому дебафу без распределения плюс новый дебаф с уроном, не каждый страж такое выдержит, что уж говорить о танкующем воителе.
Ответить с цитированием
  #189  
Старый 04.03.2010, 15:44
Аватар для VIP_46
VIP_46 VIP_46 вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: г. Томск
Сообщений: 1,852
Post Особенности танкования рейдовых боссов

[URL="http://www.lotros.ru/s...6&postcount=71[/URL]
Ответить с цитированием
  #190  
Старый 04.03.2010, 16:10
Аватар для Morrison
Morrison Morrison вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Изенгард 13-й палаточный городок
Сообщений: 1,852
Post Особенности танкования рейдовых боссов

VIP_46 я видел твой пост, но ничего нового в нём не узнал.
Ещё наблюдения по харду.
Все знают что после убийства каждого из пяти аддов на харде Дурхест кастует атаку соответствующую типу адда.
После "тёмных" босс кастует фиолетовый глаз, это шлак, снимается банкой.
После огненного босс кастует огненную распределёнку, при касте собираемся в одну точку и урон не значителен.
После молниеносца дурхест кастует молнию, злая она *****, если в пати нет руника, то без щита будет туго. Рыцари юзают неуяз на группу, с учётом что все его убивают последним, то в большинстве случаев босс и кастануть эту молнию не успевает.
Важное наблюдение...
Любой из этих кастов босс кастует на одного из участников рейда... Если этот участник при касте отбежит от босса более чем на 40 метров (цифра не точная), то каста не будет, занятие это не для слабонервных, потому как если тот на кого кастует Дурхест не прервёт каст (неуспеет отбежать), то попросту умрёт от нераспределённого каста огнём, или от мощного каста молнией по площади которая прилетит по всему рейду.
Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3.