 |

20.07.2010, 13:56
|
 |
Гроза Ангмара
|
|
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 755
|
|
F.A.Q. по переходу на f2p. (вольный перевод)
Цитата:
Сообщение от sedcer
простите великодушно, но что такого страшного было в наборе путешественника?
мышка в дом? или отстойная каска рудокопа? а может медленная лошадь на 15 уровень?
|
Страшного не было ничего. Он просто стоит денег. И дает некоторые игровые, скажем так, удобства. Ну, или, очень небольшие, преимущества. И ведь выбить его не с кого с игре, не падает сволочь
|

20.07.2010, 13:59
|
 |
Солдат Форноста
|
|
Регистрация: 01.05.2009
Сообщений: 160
|
|
F.A.Q. по переходу на f2p. (вольный перевод)
Цитата:
Сообщение от George_Yero
Страшного не было ничего. Он просто стоит денег. И дает некоторые игровые, скажем так, удобства. Ну, или, очень небольшие, преимущества. И ведь выбить его не с кого с игре, не падает сволочь
|
А давайте тогда и коллекционку припишем в пробный камешек. Там ведь тоже за деньги получаешь преимущества.
Цитата:
Сообщение от Burbon
Насколько я знаю, нет никакой «западной модели». Ф2П – сугубо азиатская модель, соответствующая азиатскому менталитету. Кстати, это отмечают и сами азиаты:
«Западные разработчики зачастую слишком сосредоточены на честности. Множество приверженцев старых традиций считают, что должны ставить всех в равные условия в игре. Они волнуются о том, что если начать награждать людей, которые платят больше, то баланс игры будет разрушен и другие игроки начнут уходить. Такие опасения оправданы и верны. Но в F2P-мирах, особенно в Китае, множество гейм-дизайнеров не считаю честность основной целью».
|
В теме это уже не раз перетерли. Китайские ММОРПГ, в основном, если не все - клоны Линейки. ЛОТРО - это игра по ЕК-типу. Никто не будет судить о ЛОТРО по опыту Линейки, так почему сравнивают ф2п в ЛОТРО по опыту ф2п в азиатских гриндилках? Есть пример ф2п игры, отличной от линейки (нет, не ДДО и, упаси Эру, не АО  ) - Runes of Magic.
|

20.07.2010, 14:27
|
 |
Солдат Форноста
|
|
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 271
|
|
F.A.Q. по переходу на f2p. (вольный перевод)
Burbon, не путай азиатское и русское быдло-комьюнити и культурную интеллигенцию Европы и США. Первое - проглотит, второе - просто отменит подписку, поднимет страшный эпик-вайн или, что наиболее вероятно, сделает и то и другое.
|

20.07.2010, 14:37
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Барнаул
Сообщений: 1,512
|
|
F.A.Q. по переходу на f2p. (вольный перевод)
бизнес есть бизнес и он должен приносить деньги и если есть пример того, что аналогичный проект приносит больше денег при другой системе оплаты, то ее (систему оплаты) введут
|

20.07.2010, 15:47
|
 |
Солдат Форноста
|
|
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 271
|
|
F.A.Q. по переходу на f2p. (вольный перевод)
Цитата:
Сообщение от sedcer
бизнес есть бизнес и он должен приносить деньги и если есть пример того, что аналогичный проект приносит больше денег при другой системе оплаты, то ее (систему оплаты) введут
|
В том то и дело, что DDO - не аналогичный продукт. В данном случае Турбина шагает вслепую, и результат всего этого будет либо эпик вином, либо эпик фейлом.
Ну а мы с вами войдем в историю
|

20.07.2010, 15:58
|
 |
Солдат Форноста
|
|
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 165
|
|
F.A.Q. по переходу на f2p. (вольный перевод)
Меня убивают товарищи, пишушие про обновления раз в пол года. Вы бы сами попробывли написать хоть отрывок кода игры, и так Мория, которая делалась несомненно медленее выглядит куда более прорисованной чем Лихо, так в Лихо разрабам пришлось напускать туман, свет и тп чушь, чтобы быстро написанные текстуры, плохо проработанные выглядели получше, и просто повезло что что-то похожее было у толкиена. Ладно, хрен с текстурами, перейдем к квестам и мобам... Думаете 100 и далее кв можно ввести за 7 секунд? или проресовка модели нпс так проста? да даже если просто клепать поверх старых тел новые лица, это всеравно долгий процесс, про движение мобов и их респ так же промолчу, и так из-за спешки видим ляпы по типу щита в плече у хоббита, проколотую насквозь лошадь мечом на поясе ну и тп. И это только тех часть которая мне известна. Также нужно учитывать написания сценария квестов и тп.
|

20.07.2010, 15:59
|
 |
Спаситель Бри
|
|
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 124
|
|
F.A.Q. по переходу на f2p. (вольный перевод)
|

20.07.2010, 16:13
|
 |
Солдат Форноста
|
|
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Омск
Сообщений: 271
|
|
F.A.Q. по переходу на f2p. (вольный перевод)
Цитата:
Сообщение от Burbon
|
Что за ужасный акцент
Цитата:
Меня убивают товарищи, пишушие про обновления раз в пол года. Вы бы сами попробывли написать хоть отрывок кода игры, и так Мория, которая делалась несомненно медленее выглядит куда более прорисованной чем Лихо, так в Лихо разрабам пришлось напускать туман, свет и тп чушь, чтобы быстро написанные текстуры, плохо проработанные выглядели получше, и просто повезло что что-то похожее было у толкиена. Ладно, хрен с текстурами, перейдем к квестам и мобам... Думаете 100 и далее кв можно ввести за 7 секунд? или проресовка модели нпс так проста? да даже если просто клепать поверх старых тел новые лица, это всеравно долгий процесс, про движение мобов и их респ так же промолчу, и так из-за спешки видим ляпы по типу щита в плече у хоббита, проколотую насквозь лошадь мечом на поясе ну и тп. И это только тех часть которая мне известна. Также нужно учитывать написания сценария квестов и тп.
|
Надо было создать отдельную тему
|

20.07.2010, 16:38
|
 |
Гроза Ангмара
|
|
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 592
|
|
F.A.Q. по переходу на f2p. (вольный перевод)
Цитата:
Сообщение от saevus
Меня убивают товарищи, пишушие про обновления раз в пол года. Вы бы сами попробывли написать хоть отрывок кода игры, и так Мория, которая делалась несомненно медленее выглядит куда более прорисованной чем Лихо, так в Лихо разрабам пришлось напускать туман, свет и тп чушь, чтобы быстро написанные текстуры, плохо проработанные выглядели получше, и просто повезло что что-то похожее было у толкиена. Ладно, хрен с текстурами, перейдем к квестам и мобам... Думаете 100 и далее кв можно ввести за 7 секунд? или проресовка модели нпс так проста? да даже если просто клепать поверх старых тел новые лица, это всеравно долгий процесс, про движение мобов и их респ так же промолчу, и так из-за спешки видим ляпы по типу щита в плече у хоббита, проколотую насквозь лошадь мечом на поясе ну и тп. И это только тех часть которая мне известна. Также нужно учитывать написания сценария квестов и тп.
|
Хотите сказать, что систему оплаты игры закономерно адаптируют к ее эээ... качеству?
|

20.07.2010, 17:04
|
 |
Солдат Форноста
|
|
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 165
|
|
F.A.Q. по переходу на f2p. (вольный перевод)
Я говорю про то, что все кто хочет обновленй раз в два или три месяца, пардон, дураки, которые в итоге получат от взбешенных программистов унылые, похожие друг на друга пейзажи и "квадратных" нпс-ов. И ненадо приводить в пример китайщину, которая копирует модели друг у друга и давным давно ничего принципиально нового в ММОРПГ непишет. Все эти огромные мечи, девушки с пропорциями силиконовых монстров и тд легче всего пишутся программером, именно из-за их размеров их можно красиво описать, т.к. проработка на микро уровне нетак сложна, нежели с обычными размерами.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.
|