 |

17.07.2014, 21:04
|
 |
Защитник Форохеля
|
|
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 499
|
|
Update 14
Цитата:
Сообщение от Wanderv
А зверского дамага в классических инстансах/рейдах не было что ли?? Точно так же танковал танк, а не ХМ. 
|
Было. Но рейд изначально подразумевает танкование в стража/заща, ибо другими классами это сделать практически невозможно. А варбанда же - это тупо толстый моб без всяких особенностей (сложность которого определяется просто завышенным дамагом), который вроде как должен танковаться стражем/защем, однако рейдовую варбанду может вынести любая тряпка соло на актуальном уровне сидя на тяжелой лошади. Вот и вся басня. И если ты и сейчас будешь доказывать то, что мое (да наверное не только мое) недовольство не обосновано, то я разговариваю с деревом, сори.
Цитата:
Сообщение от Wanderv
Ну да, потому что инстовый контент не просто есть, его много. Но надоевший многим, да.
|
Я подчеркнул самое важное. А так как он надоевший, то люди уже не буду им пользоваться (ну может быть изредка ради фана). Следовательно - для этих людей контента нет. А таких людей очень много (и не нужно мне после этого тыкать тем мизерным процентом рейдеров). Остались довольны только фанбои и нюхатели цветочков.
Цитата:
Сообщение от Wanderv
Будешь смеяться, но дейлики самый востребованный контент.
|
Гениально. Когда контент единственный - конечно же он будет самым востребованным в данный момент времени.
Добавлено через 26 минут
Кстати, вопрос. Покупка класса подразумевает "беорнинг слот под него" или же слот нужно будет докупать отдельно? Есть инфа?
__________________
Цитата:
|
А заплетающиеся ноги нам починят? (с)
|
|

17.07.2014, 21:15
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,175
|
|
Update 14
Цитата:
Сообщение от LordHaart
Было. Но рейд изначально подразумевает танкование в стража/заща, ибо другими классами это сделать практически невозможно. А варбанда же - это тупо толстый моб без всяких особенностей (сложность которого определяется просто завышенным дамагом), который вроде как должен танковаться стражем/защем, однако рейдовую варбанду может вынести любая тряпка соло на актуальном уровне сидя на тяжелой лошади. Вот и вся басня. И если ты и сейчас будешь доказывать то, что мое (да наверное не только мое) недовольство не обосновано, то я разговариваю с деревом, сори.
Я подчеркнул самое важное. А так как он надоевший, то люди уже не буду им пользоваться (ну может быть изредка ради фана). Следовательно - для этих людей контента нет. А таких людей очень много (и не нужно мне после этого тыкать тем мизерным процентом рейдеров). Остались довольны только фанбои и нюхатели цветочков.
Гениально. Когда контент единственный - конечно же он будет самым востребованным в данный момент времени.
Добавлено через 26 минут
Кстати, вопрос. Покупка класса подразумевает "беорнинг слот под него" или же слот нужно будет докупать отдельно? Есть инфа?
|
Скорее всего, будет без слота. Ну это по логике
|

17.07.2014, 22:07
|
 |
Защитник Форохеля
|
|
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 499
|
|
Update 14
Цитата:
Сообщение от den2011301
Скорее всего, будет без слота. Ну это по логике 
|
так и предполагал, но мало ли 
ну хоть есть у меня низкоуровневый перс, которым не жалко пожертвовать)
__________________
Цитата:
|
А заплетающиеся ноги нам починят? (с)
|
|

17.07.2014, 22:41
|
 |
Советник
|
|
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 3,319
|
|
Update 14
Цитата:
Сообщение от Wanderv
Они и развивают: сторилайн, квесты, знаковые моменты книги (верховой бой, сражения).
|
Киншипы и дома просто пропустил, так как ответить нечего, ок, да.
Стоит сразу отметить следующую вещь - любое время от апдейта до апдейта в ммо можно разделить на 4 этапа:
1) Открытие - освоение контента (как прочтение книги первый раз);
2) Воспроизведение - фарм контента (прохождение уже пройденного);
3) Ликование - все поставленные ранее цели достигнуты, "игра в свое удовольствие", возникновение вопроса "что еще осталось?";
4) Рецессия - банальная скука.
Как бы ты не причислял себя к казуальщикам, как бы мало не проводил времени в игре, ты также следуешь этим этапам, из раза в раз, из апдейта в апдейт. Только в разных случаях последние этапы наступают раньше или позже или переезжают на следующий круг.
Мало того, все что ты перечислил, имеет низкую реиграбельность и относится в основном, к Открытию, когда для ммо основной этап, как бы плохо это ни было, - Воспроизведение (3 этап должен быть минимальным, иначе это грозит Рецессией, которая, по сути, вообще не должна появляться).
Основная суть вопроса, которая обсуждается и тут, и за океаном, сводится к тому, что контент 2 этапа должен быть интересным. В обществе сложилось некоторое мнение, что условные "дейлики" - менее интересный контент, нежели условные "групповые энкаунтеры", которое ты отрицаешь всеми фибрами. Собаки лают, а караван идет. Так-то оно так, только вот верблюда TSW обозвали чумным, а над верблюдом SWTOR кто только не потешался - на кой ему за 200 миллионов золотая накидка из озвученных квестов сторилайна.
Примеров можно приводить много и долго, я могу продолжать приводить примеры про стержень на который положена ткань, про Galaxy S5, на который смотрят люди и думают о нем, покупая более простые аппараты, еще много чего, описывающего может очень странно, но на самом деле очень близко одни и те же вещи, только мне сейчас уже, честно говоря, это надоело.
Признаться, я питаю к тебе чувство очень глубокого уважения, но это не значит, что если на гохе прокатывают темы со втиранием всяким хейтеров Лотры о том, что в игре по 16 рейдов (включая схватки, и да, это выглядит крайне забавно и мило, когда знаешь суть подвоха), то здесь это тоже работает.
Нравится игра - я это понимаю, нравится казуальный стиль игры - пожалуйста (тебя он устраивает, тебе хватает контент - да ради Бога, я понимаю суть этой позиции!), но также попробуй встать на точку зрения других людей, вдруг в ней окажется хотя бы толика правды. Не стоит опускаться до того уровня, чтобы заставлять людей искать чайники.
|

17.07.2014, 23:10
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 1,245
|
|
Update 14
Цитата:
Сообщение от Mirkwood
Правильно, не будем забывать. Вот только раз начали эту тему, то стоит ее доводить до конца, а то неприкрытый хейт получается. Ведь забивают именно для того, чтобы потом выдать контент для всех и сразу, на что сегодняшняя Турбина забила, клепать копи-пастовые локации без намека на приличный хай-энд контент, да обещать по 5 лет новую пвп зону/переработку домов и гильдий - много затрат не требует. Близзам же надо оттестить пачку новых локаций, крафт всех профессий, инстов, сценариев, рейды, пвп зону, и это не говоря про переработку и балансировку пачки классов. Зря вообще начали сравнивать - слишком разный уровень, Турбина такое не понятен в ее нынешнем состоянии, увы.
|
А Турбина за один год успела создать и оттестить пачку новых, очень крупных локаций, крафт всех профессий, сражения, рейд, и это не говоря про серьезную переработку всех классов. Если бы у нее в распоряжении был еще один, дополнительный год, то угодили бы всем: и хардкорным рейдерам, и казуалам, и, возможно, пвпешерам. Проблема в том, что у Турбины этого лишнего года нет: это довольно небольшая компания (наверно, и двух сотен сотрудников не наберется), которая обанкротится при длительном простое. Поэтому выбран такой агрессивный стиль разработки: по одному большому дополнению в год промежуточные между ними. В Метелице, на минуточку, работает порядка 6 тысяч человек, аудитория их игр - многомилионная, и посему компания может себе позволить делать контент гораздо больше времени
|

18.07.2014, 00:12
|
 |
Гроза Ангмара
|
|
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 791
|
|
Update 14
Цитата:
Сообщение от FionArkue
Стоит сразу отметить следующую вещь - любое время от апдейта до апдейта в ммо можно разделить на 4 этапа
|
Респект. Просто гигантский респект за этот пост.  Слава Богу, остались ещё понимающие люди.
|

18.07.2014, 01:26
|
 |
Защитник Форохеля
|
|
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: Rostow
Сообщений: 468
|
|
Update 14
Цитата:
Сообщение от kiberdem0n
А чем она отличается от обычного випа?
|
Нууу, 350/500 марок дополнительно "капает" ежемесячно.
__________________
 Kestlyk - minstrel, Brandywine/
|

18.07.2014, 02:00
|
 |
Защитник Форохеля
|
|
Регистрация: 07.12.2013
Адрес: Россия, г. Саратов
Сообщений: 396
|
|
Update 14
Цитата:
Сообщение от FionArkue
Стоит сразу отметить следующую вещь - любое время от апдейта до апдейта в ммо можно разделить на 4 этапа:
1) Открытие - освоение контента (как прочтение книги первый раз);
2) Воспроизведение - фарм контента (прохождение уже пройденного);
3) Ликование - все поставленные ранее цели достигнуты, "игра в свое удовольствие", возникновение вопроса "что еще осталось?";
4) Рецессия - банальная скука.
|
Золотые и правильные слова.
|

18.07.2014, 12:28
|
 |
Молот Казад-Дума
|
|
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,412
|
|
Update 14
Посоны, мне лень читать 20 страниц про Ваше "Кококо лотро уже не торт..."
Что там Сапиенс в письме написал?
3-4 пункта, пожалуйста!
Спасибо!
__________________
Дно
|

18.07.2014, 13:34
|
 |
Страж Лориена
|
|
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4,833
|
|
Update 14
Цитата:
Сообщение от FionArkue
Киншипы и дома просто пропустил, так как ответить нечего, ок, да.
|
Я указал знаковые вещи игры. Киншипы и дома ими никогда не были, ничего выдающегося в них не было.
Цитата:
Стоит сразу отметить следующую вещь - любое время от апдейта до апдейта в ммо можно разделить на 4 этапа:
1) Открытие - освоение контента (как прочтение книги первый раз);
2) Воспроизведение - фарм контента (прохождение уже пройденного);
3) Ликование - все поставленные ранее цели достигнуты, "игра в свое удовольствие", возникновение вопроса "что еще осталось?";
4) Рецессия - банальная скука.
Как бы ты не причислял себя к казуальщикам, как бы мало не проводил времени в игре, ты также следуешь этим этапам, из раза в раз, из апдейта в апдейт. Только в разных случаях последние этапы наступают раньше или позже или переезжают на следующий круг.
Мало того, все что ты перечислил, имеет низкую реиграбельность и относится в основном, к Открытию, когда для ммо основной этап, как бы плохо это не было, - Воспроизведение (3 этап должен быть минимальным, иначе это грозит Рецессией, которая, по сути, вообще не должна появляться).
|
Не совсем так, но не суть. Важно, что это направление было и есть магистральным у Лотры. Пусть оно не очень эффективно, но такова была и есть концепция игры. Средиземье, сторилайн и приложенные к нему фичи - это главное в игре. Было и есть.
Цитата:
Основная суть вопроса, которая обсуждается и тут, и за океаном, сводится к тому, что контент 2 этапа должен быть интересным. В обществе сложилось некоторое мнение, что условные "дейлики" - менее интересный контент, нежели условные "групповые энкаунтеры", которое ты отрицаешь всеми фибрами. Собаки лают, а караван идет. Так-то оно так, только вот верблюда TSW обозвали чумным, а над верблюдом SWTOR кто только не потешался - на кой ему за 200 миллионов золотая накидка из озвученных квестов сторилайна.
|
И снова гиперболизация важности крикливого меньшинства, обильно представленного на форумах. Да, форумные крикуны много раз похоронили СВТОР. А он... третья по популярности ММОРПГ. Так и остается. Упс.
Цитата:
Признаться, я питаю к тебе очень высокое чувство уважения, но это не значит, что если на гохе прокатывают темы со втиранием всяким хейтеров Лотры о том, что в игре по 16 рейдов (включая схватки, и да, это выглядит крайне забавно и мило, когда знаешь суть подвоха), то здесь это тоже работает.
Нравится игра - я это понимаю, нравится казуальный стиль игры - пожалуйста (тебя он устраивает, тебе хватает контент - да ради Бога, я понимаю суть этой позиции!), но также попробуй встать на точку зрения других людей, вдруг в ней окажется хотя бы толика правды.
|
Простите, а я что делаю? Да я постоянно учитываю вашу точку зрения. А мне тут уже летят обвинения в проплаченности (!!). Я тут так-то пытаюсь объяснить, ПОЧЕМУ Турбиной было выбрано подрезать инстансевый контент, а не заявляю, что он не нужен и все такое.  Я много раз писал, что сам хожу по инстансам и рейдам. Что за нелепые обвинения??
Пока что именно от вас, вайнеров, видно какую-то фанатичную упертость. Сапиенс у вас врет (а зачем??). Форумная апчественность порешила то, запретила се - значит так и должно быть (ага щазз). Как смеют тут писать, что игра нравится - явно проплачен, гад.
ЗЫ. Выпады про Гоху вообще смешны. Там полно народу, в т.ч. тех, кто укажет на неверную инфу. Непонятно, что значит "втирать про 16 рейдов". Рейды в Лотре есть и их много на капе - это просто факт. Отрицать это - вот подлое вранье.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от AeonFlux
Да что ты говоришь 
Тебе не надоело ещё троллить?
|
Так утверждает представитель разработчика. Так утверждали в свое время Близзарды (про вов, естесно). Не вижу оснований им не верить. Собственно на гохе Зан высказал правильную мысль (не без трололо и утрирований, но все же): сколько гильдий активно отписывалось в достижениях? какой это процент от играющих?
Вот то-то же.
Цитата:
Будь добр - говори всегда только за себя и не пытайся развивать свои доморощенные теории о том, кто и что бы там сказал, по твоему мнению.
|
Я и говорю всегда за себя, а свои предположения всегда обозначаю.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Skeptik600
В новом аддоне: 7 новых подземелий, 2 новых рейда. Вот незадача.
|
Тяжелый случай. Даже не знаю чем помочь. В последний раз, по буквам что ль читай: гарнизоны объявлены Близзардом центральной фичей ВоД.
Цитата:
Т.е. ссылок даже на какой-нибудь захудалый арт нового класса нет? Что же, спасибо. Спорить? Я с тобой как-то спорил и результат? Цифра с того дня уменьшилась в 2 раза. Тенденция, однако. Ты понял, о чем речь. Я не азартен, прости, друк
|
Нет, не понял, ну, кроме того что ты слился. Понятно, что этот наигранный скепсис банальный троллинг, если бы ты верил в это, то мог бы подтвердить свое слово. Никакого азарта тут нет, банально ответ за свои слова. Ну, вариант невменяемости рассматривать не будем, хотя основания есть. Чел требует скрины и арты того, что находится еще в альфа-тесте - в своем уме?
Когда ты там со мной спорил и что там уменьшилось. "Извините, не узнаю вас в гриме!".
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Skeptik600
Дружище, разговор о том, что ради одной фишки не убивают рейдовый контент. Иначе говоря, полноценный аддон не может состоять только из "фишки", если это еще непонятно. Точнее может, но результат будет не очень. А я всего лишь привел цифры, из которых следует, что метелица не убивает ради своих "фишек" рейды и инстансы. Так что, бабе - фишка, дитям - рейды и все довольны 
|
Ну, а сравнить ресурсы Близзардов и Турбины в голову не приходит? Такая сложная мысль в голову не помещается?
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от LordHaart
Было. Но рейд изначально подразумевает танкование в стража/заща, ибо другими классами это сделать практически невозможно. А варбанда же - это тупо толстый моб без всяких особенностей (сложность которого определяется просто завышенным дамагом), который вроде как должен танковаться стражем/защем, однако рейдовую варбанду может вынести любая тряпка соло на актуальном уровне сидя на тяжелой лошади. Вот и вся басня. И если ты и сейчас будешь доказывать то, что мое (да наверное не только мое) недовольство не обосновано, то я разговариваю с деревом, сори.
|
Ты какой-то очень сложный. Тяжелая лошадь - это и есть ТАНК. Что тут непонятного? Раньше несчастного Бугуда танковали все кто хотел, сейчас роли лошадок привели к логике. И? В чем проблема??
Про варбандового босса без всяких особенностей посмешил. Давно в игру то заходил?
Цитата:
Я подчеркнул самое важное. А так как он надоевший, то люди уже не буду им пользоваться (ну может быть изредка ради фана). Следовательно - для этих людей контента нет. А таких людей очень много (и не нужно мне после этого тыкать тем мизерным процентом рейдеров). Остались довольны только фанбои и нюхатели цветочков.
|
Это то понятно, что поднадоело. Но новые инсты ведь тоже выходят. В целом в игре на капе обширный пул инстов, можно неделю ходить по инстам, не повторяясь. Это снижает эффект от их старости.
Цитата:
Гениально. Когда контент единственный - конечно же он будет самым востребованным в данный момент времени. 
|
Уже писал. Дейлики самый востребованный контент ВЕЗДЕ, независимо от того, есть что-то еще или нет. В т.ч. в Вове. Да и в Лотре есть те же скалики, варбанды, сражения и т.д.
Добавлено через 23 минуты
ЗЫ. Дорогие модераторы, а может вырезать дискуссию о мморпгешной концепции, начиная со статьи Эланорыча? Перенести в общий раздел бы вместе с обсуждением. Тема то интересная, а в постороннем топике.
__________________
Форност, Landroval
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +3.
|