Форум Властелин Колец Онлайн™  

Вернуться   Форум Властелин Колец Онлайн™ > Дополнения > «Хельмова Падь»


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #911  
Старый 17.07.2014, 21:04
Аватар для Sam_Fisher
Sam_Fisher Sam_Fisher вне форума
Защитник Форохеля
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 499
Post Update 14

Цитата:
Сообщение от Wanderv Посмотреть сообщение
А зверского дамага в классических инстансах/рейдах не было что ли?? Точно так же танковал танк, а не ХМ.
Было. Но рейд изначально подразумевает танкование в стража/заща, ибо другими классами это сделать практически невозможно. А варбанда же - это тупо толстый моб без всяких особенностей (сложность которого определяется просто завышенным дамагом), который вроде как должен танковаться стражем/защем, однако рейдовую варбанду может вынести любая тряпка соло на актуальном уровне сидя на тяжелой лошади. Вот и вся басня. И если ты и сейчас будешь доказывать то, что мое (да наверное не только мое) недовольство не обосновано, то я разговариваю с деревом, сори.

Цитата:
Сообщение от Wanderv Посмотреть сообщение
Ну да, потому что инстовый контент не просто есть, его много. Но надоевший многим, да.
Я подчеркнул самое важное. А так как он надоевший, то люди уже не буду им пользоваться (ну может быть изредка ради фана). Следовательно - для этих людей контента нет. А таких людей очень много (и не нужно мне после этого тыкать тем мизерным процентом рейдеров). Остались довольны только фанбои и нюхатели цветочков.

Цитата:
Сообщение от Wanderv Посмотреть сообщение
Будешь смеяться, но дейлики самый востребованный контент.
Гениально. Когда контент единственный - конечно же он будет самым востребованным в данный момент времени.

Добавлено через 26 минут

Кстати, вопрос. Покупка класса подразумевает "беорнинг слот под него" или же слот нужно будет докупать отдельно? Есть инфа?
__________________
Цитата:
А заплетающиеся ноги нам починят? (с)
Ответить с цитированием
  #912  
Старый 17.07.2014, 21:15
Аватар для den2011301
den2011301 den2011301 вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,175
Post Update 14

Цитата:
Сообщение от LordHaart Посмотреть сообщение
Было. Но рейд изначально подразумевает танкование в стража/заща, ибо другими классами это сделать практически невозможно. А варбанда же - это тупо толстый моб без всяких особенностей (сложность которого определяется просто завышенным дамагом), который вроде как должен танковаться стражем/защем, однако рейдовую варбанду может вынести любая тряпка соло на актуальном уровне сидя на тяжелой лошади. Вот и вся басня. И если ты и сейчас будешь доказывать то, что мое (да наверное не только мое) недовольство не обосновано, то я разговариваю с деревом, сори.

Я подчеркнул самое важное. А так как он надоевший, то люди уже не буду им пользоваться (ну может быть изредка ради фана). Следовательно - для этих людей контента нет. А таких людей очень много (и не нужно мне после этого тыкать тем мизерным процентом рейдеров). Остались довольны только фанбои и нюхатели цветочков.

Гениально. Когда контент единственный - конечно же он будет самым востребованным в данный момент времени.

Добавлено через 26 минут

Кстати, вопрос. Покупка класса подразумевает "беорнинг слот под него" или же слот нужно будет докупать отдельно? Есть инфа?
Скорее всего, будет без слота. Ну это по логике
Ответить с цитированием
  #913  
Старый 17.07.2014, 22:07
Аватар для Sam_Fisher
Sam_Fisher Sam_Fisher вне форума
Защитник Форохеля
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 499
Post Update 14

Цитата:
Сообщение от den2011301 Посмотреть сообщение
Скорее всего, будет без слота. Ну это по логике
так и предполагал, но мало ли
ну хоть есть у меня низкоуровневый перс, которым не жалко пожертвовать)
__________________
Цитата:
А заплетающиеся ноги нам починят? (с)
Ответить с цитированием
  #914  
Старый 17.07.2014, 22:41
Аватар для FionArkue
FionArkue FionArkue вне форума
Советник
 
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 3,319
Post Update 14

Цитата:
Сообщение от Wanderv Посмотреть сообщение
Они и развивают: сторилайн, квесты, знаковые моменты книги (верховой бой, сражения).
Киншипы и дома просто пропустил, так как ответить нечего, ок, да.

Стоит сразу отметить следующую вещь - любое время от апдейта до апдейта в ммо можно разделить на 4 этапа:
1) Открытие - освоение контента (как прочтение книги первый раз);
2) Воспроизведение - фарм контента (прохождение уже пройденного);
3) Ликование - все поставленные ранее цели достигнуты, "игра в свое удовольствие", возникновение вопроса "что еще осталось?";
4) Рецессия - банальная скука.

Как бы ты не причислял себя к казуальщикам, как бы мало не проводил времени в игре, ты также следуешь этим этапам, из раза в раз, из апдейта в апдейт. Только в разных случаях последние этапы наступают раньше или позже или переезжают на следующий круг.

Мало того, все что ты перечислил, имеет низкую реиграбельность и относится в основном, к Открытию, когда для ммо основной этап, как бы плохо это ни было, - Воспроизведение (3 этап должен быть минимальным, иначе это грозит Рецессией, которая, по сути, вообще не должна появляться).

Основная суть вопроса, которая обсуждается и тут, и за океаном, сводится к тому, что контент 2 этапа должен быть интересным. В обществе сложилось некоторое мнение, что условные "дейлики" - менее интересный контент, нежели условные "групповые энкаунтеры", которое ты отрицаешь всеми фибрами. Собаки лают, а караван идет. Так-то оно так, только вот верблюда TSW обозвали чумным, а над верблюдом SWTOR кто только не потешался - на кой ему за 200 миллионов золотая накидка из озвученных квестов сторилайна.

Примеров можно приводить много и долго, я могу продолжать приводить примеры про стержень на который положена ткань, про Galaxy S5, на который смотрят люди и думают о нем, покупая более простые аппараты, еще много чего, описывающего может очень странно, но на самом деле очень близко одни и те же вещи, только мне сейчас уже, честно говоря, это надоело.

Признаться, я питаю к тебе чувство очень глубокого уважения, но это не значит, что если на гохе прокатывают темы со втиранием всяким хейтеров Лотры о том, что в игре по 16 рейдов (включая схватки, и да, это выглядит крайне забавно и мило, когда знаешь суть подвоха), то здесь это тоже работает.
Нравится игра - я это понимаю, нравится казуальный стиль игры - пожалуйста (тебя он устраивает, тебе хватает контент - да ради Бога, я понимаю суть этой позиции!), но также попробуй встать на точку зрения других людей, вдруг в ней окажется хотя бы толика правды. Не стоит опускаться до того уровня, чтобы заставлять людей искать чайники.
Ответить с цитированием
  #915  
Старый 17.07.2014, 23:10
Аватар для dehumanizer
dehumanizer dehumanizer вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 1,245
Post Update 14

Цитата:
Сообщение от Mirkwood Посмотреть сообщение
Правильно, не будем забывать. Вот только раз начали эту тему, то стоит ее доводить до конца, а то неприкрытый хейт получается. Ведь забивают именно для того, чтобы потом выдать контент для всех и сразу, на что сегодняшняя Турбина забила, клепать копи-пастовые локации без намека на приличный хай-энд контент, да обещать по 5 лет новую пвп зону/переработку домов и гильдий - много затрат не требует. Близзам же надо оттестить пачку новых локаций, крафт всех профессий, инстов, сценариев, рейды, пвп зону, и это не говоря про переработку и балансировку пачки классов. Зря вообще начали сравнивать - слишком разный уровень, Турбина такое не понятен в ее нынешнем состоянии, увы.
А Турбина за один год успела создать и оттестить пачку новых, очень крупных локаций, крафт всех профессий, сражения, рейд, и это не говоря про серьезную переработку всех классов. Если бы у нее в распоряжении был еще один, дополнительный год, то угодили бы всем: и хардкорным рейдерам, и казуалам, и, возможно, пвпешерам. Проблема в том, что у Турбины этого лишнего года нет: это довольно небольшая компания (наверно, и двух сотен сотрудников не наберется), которая обанкротится при длительном простое. Поэтому выбран такой агрессивный стиль разработки: по одному большому дополнению в год промежуточные между ними. В Метелице, на минуточку, работает порядка 6 тысяч человек, аудитория их игр - многомилионная, и посему компания может себе позволить делать контент гораздо больше времени
Ответить с цитированием
  #916  
Старый 18.07.2014, 00:12
Аватар для AeonFlux
AeonFlux AeonFlux вне форума
Гроза Ангмара
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 791
Post Update 14

Цитата:
Сообщение от FionArkue Посмотреть сообщение
Стоит сразу отметить следующую вещь - любое время от апдейта до апдейта в ммо можно разделить на 4 этапа
Респект. Просто гигантский респект за этот пост. Слава Богу, остались ещё понимающие люди.
Ответить с цитированием
  #917  
Старый 18.07.2014, 01:26
Аватар для Retwizan
Retwizan Retwizan вне форума
Защитник Форохеля
 
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: Rostow
Сообщений: 468
Post Update 14

Цитата:
Сообщение от kiberdem0n Посмотреть сообщение
А чем она отличается от обычного випа?
Нууу, 350/500 марок дополнительно "капает" ежемесячно.
__________________
Kestlyk - minstrel, Brandywine/
Ответить с цитированием
  #918  
Старый 18.07.2014, 02:00
Аватар для valeit98
valeit98 valeit98 вне форума
Защитник Форохеля
 
Регистрация: 07.12.2013
Адрес: Россия, г. Саратов
Сообщений: 396
Post Update 14

Цитата:
Сообщение от FionArkue Посмотреть сообщение
Стоит сразу отметить следующую вещь - любое время от апдейта до апдейта в ммо можно разделить на 4 этапа:
1) Открытие - освоение контента (как прочтение книги первый раз);
2) Воспроизведение - фарм контента (прохождение уже пройденного);
3) Ликование - все поставленные ранее цели достигнуты, "игра в свое удовольствие", возникновение вопроса "что еще осталось?";
4) Рецессия - банальная скука.
Золотые и правильные слова.
Ответить с цитированием
  #919  
Старый 18.07.2014, 12:28
Аватар для deferin
deferin deferin вне форума
Молот Казад-Дума
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,412
Post Update 14

Посоны, мне лень читать 20 страниц про Ваше "Кококо лотро уже не торт..."
Что там Сапиенс в письме написал?
3-4 пункта, пожалуйста!
Спасибо!
__________________
Дно
Ответить с цитированием
  #920  
Старый 18.07.2014, 13:34
Аватар для Wanderv
Wanderv Wanderv вне форума
Страж Лориена
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4,833
Post Update 14

Цитата:
Сообщение от FionArkue Посмотреть сообщение
Киншипы и дома просто пропустил, так как ответить нечего, ок, да.
Я указал знаковые вещи игры. Киншипы и дома ими никогда не были, ничего выдающегося в них не было.

Цитата:
Стоит сразу отметить следующую вещь - любое время от апдейта до апдейта в ммо можно разделить на 4 этапа:
1) Открытие - освоение контента (как прочтение книги первый раз);
2) Воспроизведение - фарм контента (прохождение уже пройденного);
3) Ликование - все поставленные ранее цели достигнуты, "игра в свое удовольствие", возникновение вопроса "что еще осталось?";
4) Рецессия - банальная скука.

Как бы ты не причислял себя к казуальщикам, как бы мало не проводил времени в игре, ты также следуешь этим этапам, из раза в раз, из апдейта в апдейт. Только в разных случаях последние этапы наступают раньше или позже или переезжают на следующий круг.

Мало того, все что ты перечислил, имеет низкую реиграбельность и относится в основном, к Открытию, когда для ммо основной этап, как бы плохо это не было, - Воспроизведение (3 этап должен быть минимальным, иначе это грозит Рецессией, которая, по сути, вообще не должна появляться).
Не совсем так, но не суть. Важно, что это направление было и есть магистральным у Лотры. Пусть оно не очень эффективно, но такова была и есть концепция игры. Средиземье, сторилайн и приложенные к нему фичи - это главное в игре. Было и есть.

Цитата:
Основная суть вопроса, которая обсуждается и тут, и за океаном, сводится к тому, что контент 2 этапа должен быть интересным. В обществе сложилось некоторое мнение, что условные "дейлики" - менее интересный контент, нежели условные "групповые энкаунтеры", которое ты отрицаешь всеми фибрами. Собаки лают, а караван идет. Так-то оно так, только вот верблюда TSW обозвали чумным, а над верблюдом SWTOR кто только не потешался - на кой ему за 200 миллионов золотая накидка из озвученных квестов сторилайна.
И снова гиперболизация важности крикливого меньшинства, обильно представленного на форумах. Да, форумные крикуны много раз похоронили СВТОР. А он... третья по популярности ММОРПГ. Так и остается. Упс.

Цитата:
Признаться, я питаю к тебе очень высокое чувство уважения, но это не значит, что если на гохе прокатывают темы со втиранием всяким хейтеров Лотры о том, что в игре по 16 рейдов (включая схватки, и да, это выглядит крайне забавно и мило, когда знаешь суть подвоха), то здесь это тоже работает.
Нравится игра - я это понимаю, нравится казуальный стиль игры - пожалуйста (тебя он устраивает, тебе хватает контент - да ради Бога, я понимаю суть этой позиции!), но также попробуй встать на точку зрения других людей, вдруг в ней окажется хотя бы толика правды.
Простите, а я что делаю? Да я постоянно учитываю вашу точку зрения. А мне тут уже летят обвинения в проплаченности (!!). Я тут так-то пытаюсь объяснить, ПОЧЕМУ Турбиной было выбрано подрезать инстансевый контент, а не заявляю, что он не нужен и все такое. Я много раз писал, что сам хожу по инстансам и рейдам. Что за нелепые обвинения??

Пока что именно от вас, вайнеров, видно какую-то фанатичную упертость. Сапиенс у вас врет (а зачем??). Форумная апчественность порешила то, запретила се - значит так и должно быть (ага щазз). Как смеют тут писать, что игра нравится - явно проплачен, гад.

ЗЫ. Выпады про Гоху вообще смешны. Там полно народу, в т.ч. тех, кто укажет на неверную инфу. Непонятно, что значит "втирать про 16 рейдов". Рейды в Лотре есть и их много на капе - это просто факт. Отрицать это - вот подлое вранье.

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от AeonFlux Посмотреть сообщение
Да что ты говоришь
Тебе не надоело ещё троллить?
Так утверждает представитель разработчика. Так утверждали в свое время Близзарды (про вов, естесно). Не вижу оснований им не верить. Собственно на гохе Зан высказал правильную мысль (не без трололо и утрирований, но все же): сколько гильдий активно отписывалось в достижениях? какой это процент от играющих?

Вот то-то же.

Цитата:
Будь добр - говори всегда только за себя и не пытайся развивать свои доморощенные теории о том, кто и что бы там сказал, по твоему мнению.
Я и говорю всегда за себя, а свои предположения всегда обозначаю.

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от Skeptik600 Посмотреть сообщение
В новом аддоне: 7 новых подземелий, 2 новых рейда. Вот незадача.
Тяжелый случай. Даже не знаю чем помочь. В последний раз, по буквам что ль читай: гарнизоны объявлены Близзардом центральной фичей ВоД.

Цитата:
Т.е. ссылок даже на какой-нибудь захудалый арт нового класса нет? Что же, спасибо. Спорить? Я с тобой как-то спорил и результат? Цифра с того дня уменьшилась в 2 раза. Тенденция, однако. Ты понял, о чем речь. Я не азартен, прости, друк
Нет, не понял, ну, кроме того что ты слился. Понятно, что этот наигранный скепсис банальный троллинг, если бы ты верил в это, то мог бы подтвердить свое слово. Никакого азарта тут нет, банально ответ за свои слова. Ну, вариант невменяемости рассматривать не будем, хотя основания есть. Чел требует скрины и арты того, что находится еще в альфа-тесте - в своем уме?

Когда ты там со мной спорил и что там уменьшилось. "Извините, не узнаю вас в гриме!".

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Skeptik600 Посмотреть сообщение
Дружище, разговор о том, что ради одной фишки не убивают рейдовый контент. Иначе говоря, полноценный аддон не может состоять только из "фишки", если это еще непонятно. Точнее может, но результат будет не очень. А я всего лишь привел цифры, из которых следует, что метелица не убивает ради своих "фишек" рейды и инстансы. Так что, бабе - фишка, дитям - рейды и все довольны
Ну, а сравнить ресурсы Близзардов и Турбины в голову не приходит? Такая сложная мысль в голову не помещается?

Добавлено через 10 минут

Цитата:
Сообщение от LordHaart Посмотреть сообщение
Было. Но рейд изначально подразумевает танкование в стража/заща, ибо другими классами это сделать практически невозможно. А варбанда же - это тупо толстый моб без всяких особенностей (сложность которого определяется просто завышенным дамагом), который вроде как должен танковаться стражем/защем, однако рейдовую варбанду может вынести любая тряпка соло на актуальном уровне сидя на тяжелой лошади. Вот и вся басня. И если ты и сейчас будешь доказывать то, что мое (да наверное не только мое) недовольство не обосновано, то я разговариваю с деревом, сори.
Ты какой-то очень сложный. Тяжелая лошадь - это и есть ТАНК. Что тут непонятного? Раньше несчастного Бугуда танковали все кто хотел, сейчас роли лошадок привели к логике. И? В чем проблема??

Про варбандового босса без всяких особенностей посмешил. Давно в игру то заходил?

Цитата:
Я подчеркнул самое важное. А так как он надоевший, то люди уже не буду им пользоваться (ну может быть изредка ради фана). Следовательно - для этих людей контента нет. А таких людей очень много (и не нужно мне после этого тыкать тем мизерным процентом рейдеров). Остались довольны только фанбои и нюхатели цветочков.
Это то понятно, что поднадоело. Но новые инсты ведь тоже выходят. В целом в игре на капе обширный пул инстов, можно неделю ходить по инстам, не повторяясь. Это снижает эффект от их старости.

Цитата:
Гениально. Когда контент единственный - конечно же он будет самым востребованным в данный момент времени.
Уже писал. Дейлики самый востребованный контент ВЕЗДЕ, независимо от того, есть что-то еще или нет. В т.ч. в Вове. Да и в Лотре есть те же скалики, варбанды, сражения и т.д.

Добавлено через 23 минуты

ЗЫ. Дорогие модераторы, а может вырезать дискуссию о мморпгешной концепции, начиная со статьи Эланорыча? Перенести в общий раздел бы вместе с обсуждением. Тема то интересная, а в постороннем топике.
__________________
Форност, Landroval
Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +3.