Как видно администрации совершенно наплевать на тех людей которые платят им деньги и хотят только одного, по нормальному просто по играть в полюбившуюся игру!!!!Я предлагаю простой выход !!!!!Составить исковое заявление с требованием возмещения морального и материального ущерба!!!!Так как время идёт , денежки заплаченые за игру утекают а насладится этой игрой мы не можем!!!! Установка ваших файлов не помогает ,ваш игнор уже просто достал!!!Я надеюсь что встретимся в живую с вами в суде если в ближфйшие дни или даже день вы не ответите и не попытаетесь всё исправить!!!С уважением пока еще к вам ваш клиент с 2008 года
Подскажите пожалуйста!
Сталкивался ли кто то с такой ситуацией:
Вчера купил дополнение Изенгарда за 3995,подошел к постовому ящику,там лежит активация начальног задания к Изенгарду,как я понял.Кликнул на него,а он пишет,Вам для активации необходимо купить пакет инстов к Изенгарду!!!Что за бред,ведь в пакет уже должно входить все!!!!В поддержку уже написал,но они пока молчат!!!
Подскажите пожалуйста!
Сталкивался ли кто то с такой ситуацией:
Вчера купил дополнение Изенгарда за 3995,подошел к постовому ящику,там лежит активация начальног задания к Изенгарду,как я понял.Кликнул на него,а он пишет,Вам для активации необходимо купить пакет инстов к Изенгарду!!!Что за бред,ведь в пакет уже должно входить все!!!!В поддержку уже написал,но они пока молчат!!!
Была такая же проблема, попробуй выбросить из сумки письмо, которое приходило после обновления
Удалите через установку и удаление программ все Microsoft Visual C Redistributable за 2005, 2008 и 2010 годы, затем скачайте и установите набор обновлений [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Мне помогло
=( а обьснить для нуба, как отмечены ети самие фийлы слабо?????(пишу с приколами=)
Как видно администрации совершенно наплевать на тех людей которые платят им деньги и хотят только одного, по нормальному просто по играть в полюбившуюся игру!!!!Я предлагаю простой выход !!!!!Составить исковое заявление с требованием возмещения морального и материального ущерба!!!!Так как время идёт , денежки заплаченые за игру утекают а насладится этой игрой мы не можем!!!! Установка ваших файлов не помогает ,ваш игнор уже просто достал!!!Я надеюсь что встретимся в живую с вами в суде если в ближфйшие дни или даже день вы не ответите и не попытаетесь всё исправить!!!С уважением пока еще к вам ваш клиент с 2008 года
То, что им наплевать на игроков, становится все более очевидно. Прибыль - главное. Во всем мире притока денежных средств добиваются путем улучшения качества услуг, а тут... вот такой странный бизнес по-русски.
Этот баг с обновлением Изенгарда был и на глобале и я сильно сомневаюсь, что тестерам он был неизвестен. Скорее, маркетологи просто его проигнорировали. Могла ведь администрация предупредить игроков: уважаемые, не спешите покупать марки и оплачивать вип, обновите сначала клиент, возможны проблемы с запуском. Могла, да не сделала, да еще соблазняла, покупайте мол сейчас, а играть потом будете, ага. Когда самостоятельно разберетесь как клиент запустить. И не спрашивайте как это сделать, нам некогда, мы прибыль считаем. Вот вам коняшка и плащик, отстаньте.
Странно, что еще не запустили колесо хоббита Сарумяна.
А по поводу иска - не горячитесь. Клиент-то рабочий, значит услуга предоставляется, а сторонние программы это проблема пользователя, почитайте еще раз соглашение.
То, что им наплевать на игроков, становится все более очевидно. Прибыль - главное. Во всем мире притока денежных средств добиваются путем улучшения качества услуг, а тут... вот такой странный бизнес по-русски.
Этот баг с обновлением Изенгарда был и на глобале и я сильно сомневаюсь, что тестерам он был неизвестен. Скорее, маркетологи просто его проигнорировали. Могла ведь администрация предупредить игроков: уважаемые, не спешите покупать марки и оплачивать вип, обновите сначала клиент, возможны проблемы с запуском. Могла, да не сделала, да еще соблазняла, покупайте мол сейчас, а играть потом будете, ага. Когда самостоятельно разберетесь как клиент запустить. И не спрашивайте как это сделать, нам некогда, мы прибыль считаем. Вот вам коняшка и плащик, отстаньте.
Странно, что еще не запустили колесо хоббита Сарумяна.
А по поводу иска - не горячитесь. Клиент-то рабочий, значит услуга предоставляется, а сторонние программы это проблема пользователя, почитайте еще раз соглашение.
Вот это да, какой, извините меня, баг в клиенте? я все обновил и у меня все запустилось, я что избранный что ли?
нет просто я обращаю внимание раз в месяц на обновления которые выходят для моей лиц. ОС и посему проблем никогда не замечаю!
а вот таким вот образом "гнать" на локализаторов из за своих проблем. я бы не стал!