Форум Властелин Колец Онлайн™  

Вернуться   Форум Властелин Колец Онлайн™ > Дополнения > «Всадники Рохана»


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #281  
Старый 08.05.2013, 02:38
Аватар для tiviar
tiviar tiviar вне форума
Страж Лориена
 
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 4,653
Post Update 11: Treachery of the White Hand

Цитата:
Сообщение от FarrodTraitor Посмотреть сообщение
Блин, Милко и Одинец. Вы оба какие-то странные. ))) Вообще-то оба про разные вещи говорите. Из раздела - небо голубое, НЕТ! трава-то зеленая. По сути, я что-то сильно сомневаюсь, что "унылый и скучный" Эреборский контент с троллями-близнецами и ядовитым дымоходом на т2 хард будут фармить все гильдии. Я бы даже спооставил пару соен голды, что подаказть свой успех смогут все те же гильдии, что в свое время кидали скрины и видео про Ортханк.
Ты понимаешь, что Турбина делает упор на инстансы трехлетней давности? Ну неинтересно их проходить.
Кластер Эребора лично мне не понравился не его "сложностью", а тем, что сделан он абы как. Т.е. весь новый контент - это старые инстансы, два унылых тролля (с приступами дежавю) на квадратном патио и трубы с огоньком, копии которого мы призывали на Великанах в Ортханке в количестве 6 штук.
Мы (ты, я и еще очень много игроков) фармили БГ в период ожидания 3.2. Интересно будет пройти его еще разочек. А что бы выбить щит на менестреля (или что-то там на Фаррода), то еще раз 50. Разговор не о сложности БГ (его и пикапом фармить будут нон-стоп), а о том, что приступы тошноты неизбежны.

Цитата:
Сообщение от lmagowz Посмотреть сообщение
Вот я очень жалею что начал играть только в 2010. Возможно, году где-то к 2015-2016 я тоже смогу пройти отфармить все, что планирую, и буду от скуки сидеть только в Эттенах. Но пока мне есть чего делать практически постоянно, никогда не скучно и наоборот, толком времени не хватает и напарников чтобы сделать то что я хочу. Поэтому ваше нытье я могу охарактеризовать только одним словом - зажрались. Я надеюсь, вы не будете мне пытаться доказывать, что Эттены - это последний писк моды и вершина деятельности Турбины? Или может кто-то хочет сказать, что из-за этого изменения ливнут тысячи игроков? А другим, наоборот, будет интереснее играть на Эттенах. Тому может быть, кстати говоря, куча примеров.
Какая разница, если ты фармишь актуальный контент? Вышел Рохан - пробежался по трем-четырем схваткам вшестером с откатом в неделю (на карман, кольца, браслеты и, возможно, серьги), выбил (или не выбил - весь идиотизм в рандоме) необходимую бижутерию. Поделал дейлики, отстроил Хитбольд. Убил Бугуда. К 2015-2016 году ты определенно успеешь. Правда, если будешь играть сутками, конечно!
Но ты представь. Выйдет новое обновление с повышением уровня. Ты пойдешь в те же самые схватки, только мобы чуть толще. А потом еще и еще. А давайте проскалируем Ортханк - вообще новых инстансов делать не надо! Выгодно! Зато выпустим новый реквизит в лавку, купят же!
__________________
"...Cause the seasons change was a conduit
And we left our love in our summer skin..."
Ответить с цитированием
  #282  
Старый 08.05.2013, 14:30
Аватар для FarrodTraitor
FarrodTraitor FarrodTraitor вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,111
Post Update 11: Treachery of the White Hand

Ну в этом-то ты, безусловно, прав. Но надо учесть, что Эребор был сделал для Хоббита (пиар-ход вполне оправданный). Похожесть инстов никуда не пропадет. Это как чья-то мысль, что музыку новую нельзя придумать, ибо всего 7 нот, и неизбежно попадешь на уже похожие мотивы. Вопрос не в этом, а в том, что скалированные инсты для старых игроков неинтересны. Новые инсты, дай Бог, пусть будут интересными. А нам, ветеранам 2008-2009 годов ру-лотро, надо или смириться с похожестью или уйти из игры. В порядке эксперимента, ты или кто-то другой мог бы предложить новую идею по инсту? Я, к примеру, не могу, ибо память выдергивает похожие моменты из лотро или иных игр.
__________________
Фаррод - взломщик 11 ранг Эсельсиор
Фарродбаш- осквернитель 8 ранг Мама сказала ТАЩИ
Ответить с цитированием
  #283  
Старый 08.05.2013, 17:47
Аватар для chirick86
chirick86 chirick86 вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,694
Post Update 11: Treachery of the White Hand

Идея? Пожалуйста. Инстанс начинается с того, что враги сходу нападают огромной лавиной (ну всем же хочется педозерг и экшн а не скучных инстов), игроки пытаются защищаться, но ничего не выходит. Всем дают по кумполу. Каждый из участников очухивается в камере. Смысл в том, чтобы выбраться из камер. Здесь хорошо подойдут классы типа взломщик. Потихоньку выбираемся из камер, чтобы не поднять тревогу. Здесь в ход пойдут личные умения классов. Танк пробьет решетку головой, взломщик стащит ключи у стражника, менестрель усыпит бдительность охранника (ну и т.д.). Несколько классов не получат данных умений. Им необходимо будет отвлекать стражу от действий других игроков, в ожидании спасения. В общем и целом можно замутить еще и систему знаков. Например некоторые члены братства смогут взаимодействовать друг с другом, а кто-то будет заточен далеко и не сможет взаимодействовать. Не важно.
Когда братство наконец воссоединится, нужно будет найти ключевых неписей, нужно будет пробраться в оружейную чтобы вернуть экипировку. В проходе можно будет поставить несколько невооруженных мобов, допустим гоблинов-слуг. И бить их придется в кулачном бою. Возвращение экипировки можно будет обозначить специальным боссом на время, где чтобы его убить нужно будет только умение работать в слаженной команде. Зерга не получится, т.к. нет экипировки. В общем замутить что-нить на тайм-скилл. (прожатие нужной кнопки/сочетания за определенное и В определенное время). Механика прохождения босса может быть какой угодно. Тут только фантазия ограничит разработчика.
После возвращения экипировки нужно разворошить осиное гнездо, чтобы освободить других заключенных. Для этого допустим нужно захватить какой-то пост. Бежим, захватываем. Еще один босс. Фишка босса в том, что убить его не поднимая сильного шума. Для этого можно реализовать систему дуэли. Т.е. есть шумометр. Если с босом дерутся одновременно двое или больше, шумометр начинает стремительно набирать обороты. Так же если есть заклинатели и во время дуэли они подхиливают или дамажат, это так же влияет на шумометр. Если босс сидит на танке, тот кайтит а кто-то другой бьет - не прокатит. Можно разработчику прикрутить систему, что босс агрится на того кто ударил, не зависимо от того какое набрано агро до этого. А чтобы его не гоняли как футбольный мяч можно поставить КД на это же агро. Ну секунд 15-20. Так же чтобы не получилось что всю дуэль провел один персонаж можно воткнуть стакающийся дэбафф сохраняющийся до конца боя, да такой, чтобы после двух-трех дебафов сражаться дальше уже было бы не возможно. Дебафы сделать на время нахождения в дуэли с босом. Это послужит стимулом для игроков не слакать.
В общем босс побежден, захватываем пост. Подаем ложный сигнал. Все войско кидается по сигналу, освобождая путь к бегству. Хватаем неписей, и валим. По пути убиваем какое-нить мобье. Финальный босс будет ждать в самом конце. Сделать его на взаимодействие уже не только игроков, но и неписей. При чем опять игроки не могут напрямую наносить дамаг боссу. Это могут допустим только неписи. Наша задача помогать им, наводить на слабые точки. Например здоровый ологхай, или вообще тварь назгула. И ее надо завалить из здоровенного арбалета или катапульты. А мы указываем куда бить или еще что-нить в этом роде. Но чтобы учавствовала вся команда, а не один игрок, как обычно (танк который водит босса). Эта система уже наскучила =).
Скажите это все уже было? Уже пройдено не интересно?
Ну естестввенно за пять минут шибко нового не придумаешь. Но там люди над этим работают, прорабатывают. И думают они не пять минут, а месяцами. Сценаристы пишут сценарий, дизайнеры продумывают инсты. Так что все можно сделать, если реально сесть и задаться целью.
__________________
Raert - ON, Ruert - ON
Anor
Ответить с цитированием
  #284  
Старый 08.05.2013, 17:48
Аватар для Ma1chik
Ma1chik Ma1chik вне форума
Молот Казад-Дума
 
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: где положут
Сообщений: 2,437
Post Update 11: Treachery of the White Hand

И это, корованы
__________________
Пфнутя
Ответить с цитированием
  #285  
Старый 08.05.2013, 17:53
Аватар для Aonell
Aonell Aonell вне форума
Рыцарь Гондора
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 18,743
Post Update 11: Treachery of the White Hand

Цитата:
Сообщение от chirick86 Посмотреть сообщение
Но там люди над этим работают, прорабатывают. И думают они не пять минут, а месяцами. Сценаристы пишут сценарий, дизайнеры продумывают инсты.
И получается черепахо и оборона пони!
__________________
Хоть нет у нас той силы, что играла
В былые дни и небом и землею,
Собой остались мы...
Ответить с цитированием
  #286  
Старый 08.05.2013, 17:56
Аватар для Wanderv
Wanderv Wanderv вне форума
Страж Лориена
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4,833
Post Update 11: Treachery of the White Hand

Цитата:
Сообщение от Aindir Посмотреть сообщение
У нас тут атмосферность в стиле Михалкова.

Как по мне игра совсем не атмосферная. В ВК всё таки ужас войны, голод, лишения.
меньше "игры престолов" на ночь
__________________
Форност, Landroval
Ответить с цитированием
  #287  
Старый 08.05.2013, 18:01
Аватар для lmagowz
lmagowz lmagowz вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 1,667
Post Update 11: Treachery of the White Hand

Цитата:
Сообщение от tiviar Посмотреть сообщение
Ты понимаешь, что Турбина делает упор на инстансы трехлетней давности? Ну неинтересно их проходить.
Кластер Эребора лично мне не понравился не его "сложностью", а тем, что сделан он абы как. Т.е. весь новый контент - это старые инстансы, два унылых тролля (с приступами дежавю) на квадратном патио и трубы с огоньком, копии которого мы призывали на Великанах в Ортханке в количестве 6 штук.
Мы (ты, я и еще очень много игроков) фармили БГ в период ожидания 3.2. Интересно будет пройти его еще разочек. А что бы выбить щит на менестреля (или что-то там на Фаррода), то еще раз 50. Разговор не о сложности БГ (его и пикапом фармить будут нон-стоп), а о том, что приступы тошноты неизбежны.

Какая разница, если ты фармишь актуальный контент? Вышел Рохан - пробежался по трем-четырем схваткам вшестером с откатом в неделю (на карман, кольца, браслеты и, возможно, серьги), выбил (или не выбил - весь идиотизм в рандоме) необходимую бижутерию. Поделал дейлики, отстроил Хитбольд. Убил Бугуда. К 2015-2016 году ты определенно успеешь. Правда, если будешь играть сутками, конечно!
Но ты представь. Выйдет новое обновление с повышением уровня. Ты пойдешь в те же самые схватки, только мобы чуть толще. А потом еще и еще. А давайте проскалируем Ортханк - вообще новых инстансов делать не надо! Выгодно! Зато выпустим новый реквизит в лавку, купят же!
То есть ты хочешь сказать, что старый контент вообще не надо трогать, а нужно постоянно делать новый? Ну будет не 20 схваток, а 30. Что изменится? Что, много народа закрыли переделанный Форност? Переделанная Мория (по крайней мере восточная ее часть) действительно стала интереснее и удобнее, и я не пожалел то время которое я потратил на новые квесты там одним из твинков. Зачем тогда вообще делать, скажем, фестивали? Ведь условно говоря "их уже все прошли в прошлом". И ты зачем-то обвиняешь кого-то (меня) в покупке реквизита в лавке... какая муха тебя укусила? В повышении капа персонажей есть свои плюсы и свои минусы, но это тоже развитие мира. А ты сам что предлагаешь? Ничего.
Ответить с цитированием
  #288  
Старый 08.05.2013, 18:08
Аватар для Wanderv
Wanderv Wanderv вне форума
Страж Лориена
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4,833
Post Update 11: Treachery of the White Hand

Цитата:
Сообщение от chirick86 Посмотреть сообщение
Идея? Пожалуйста. ..
Уже на третьем абзаце насчитал 5 новых игромеханик, бросил читать. Какими по твоему будут трудозатраты на такой проект? Готов ли ты получить один этот инстанс вместо целого кластера?

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от lmagowz Посмотреть сообщение
То есть ты хочешь сказать, что старый контент вообще не надо трогать, а нужно постоянно делать новый? Ну будет не 20 схваток, а 30. Что изменится? Что, много народа закрыли переделанный Форност? Переделанная Мория (по крайней мере восточная ее часть) действительно стала интереснее и удобнее, и я не пожалел то время которое я потратил на новые квесты там одним из твинков. Зачем тогда вообще делать, скажем, фестивали? Ведь условно говоря "их уже все прошли в прошлом". И ты зачем-то обвиняешь кого-то (меня) в покупке реквизита в лавке... какая муха тебя укусила? В повышении капа персонажей есть свои плюсы и свои минусы, но это тоже развитие мира. А ты сам что предлагаешь? Ничего.
Если на то пошло, то во всех топовых играх идет использование старого контента, даже в ВоВе. Если уж близзарды не справляются чисто новые инсты строгать, то что с турбины требовать?
__________________
Форност, Landroval
Ответить с цитированием
  #289  
Старый 08.05.2013, 18:25
Аватар для chirick86
chirick86 chirick86 вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,694
Post Update 11: Treachery of the White Hand

Цитата:
Сообщение от Aonell Посмотреть сообщение
И получается черепахо и оборона пони!
О том и речь

Цитата:
Сообщение от Wanderv Посмотреть сообщение
Уже на третьем абзаце насчитал 5 новых игромеханик, бросил читать. Какими по твоему будут трудозатраты на такой проект?
Ну это так... фантазнии. Просто говорилось о том, что предумать-то как раз не сложно. А нововведения... Ну их потихоньку же можно вводить =)
Ведь ввели же вывод эмоции /slap на ферме. Это минимальное, но нововведение все ж.

Цитата:
Готов ли ты получить один этот инстанс вместо целого кластера?
Драйгох? О_о

Цитата:
Если на то пошло, то во всех топовых играх идет использование старого контента, даже в ВоВе. Если уж близзарды не справляются чисто новые инсты строгать, то что с турбины требовать?
Тут согласен полностью
__________________
Raert - ON, Ruert - ON
Anor
Ответить с цитированием
  #290  
Старый 08.05.2013, 18:28
Аватар для AlexanderNachinkov
AlexanderNachinkov AlexanderNachinkov вне форума
Гроза Ангмара
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Мирквуд
Сообщений: 810
Post Update 11: Treachery of the White Hand

Цитата:
Сообщение от FarrodTraitor Посмотреть сообщение
В порядке эксперимента, ты или кто-то другой мог бы предложить новую идею по инсту?
Мне уже давно такой инст видится. Называется Барад-дур. Рассчитан на 24 человека. Рейд заходит, поднимается на верхнюю площадку. Там Око, порядка 100кк бд. Око поворачивается, окидывает струей света рейд, мрачно произносит: "Сейчас вы все умрете" - ваншот рейда, без вариантов. Снизу медленно всплывают титры игры.

А если серьезно, то, конечно, придумать что-то радикальное новое сложно: это все равно будут или аоешки, или распределенки, или дпс-гонка, или выживание и т. д. и т. п. Но два тролля (!) и светляк с текстурой пятилетней давности (!) в качестве боссов - это перебор банальности и тривиальности. Даже если перенести троллей в антураж Рохана и сделать их не троллями, а, скажем, варгами (варгов-боссов хотя бы в рейдах еще не было) - это уже выглядело бы в сто раз оригинальнее.
__________________
Финдекано - охотник - Мирквуд
Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.