Форум Властелин Колец Онлайн™  

Вернуться   Форум Властелин Колец Онлайн™ > Дополнения > «Хельмова Падь»


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #561  
Старый 22.06.2014, 03:12
Аватар для ivan2997
ivan2997 ivan2997 вне форума
Солдат Форноста
 
Регистрация: 26.05.2012
Адрес: Грэм
Сообщений: 260
Post Update 14

Надо чтобы инсты были не проходимые и всё
Ответить с цитированием
  #562  
Старый 22.06.2014, 03:15
Аватар для aleksey55
aleksey55 aleksey55 вне форума
Солдат Форноста
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Мирквуд
Сообщений: 235
Post Update 14

Ферм очередных не будет в у14?
Ответить с цитированием
  #563  
Старый 22.06.2014, 10:07
Аватар для Osmiya
Osmiya Osmiya вне форума
Страж Лориена
 
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Мирквуд
Сообщений: 3,597
Post Update 14

Цитата:
Сообщение от FionArkue Посмотреть сообщение
Гм, я веду речь о том, что, оперируя простыми словами, контент должен приносить радость. Среднестатистический уровень игры упал (причины обсуждались уже не раз), а "Потрачено" раз за разом - не приносит радость, поэтому смысл делать сложный контент, если коммьюнити в массе вплотную приблизилось к отметке "казуально"?
Выпуск не_балансового рейда, "чтобы не закрыли первые два месяца", как аргумент для разработчиков "контент не пройден, че пристали, идите вон туда"? Да я и не отрицаю этого, поэтому и говорю, либо будет слишком просто, либо невозможно.
Ну тут вроде все сходятся на том, что с большой долей вероятности будет однокомнатный рейд, простой на т1, но с кучей маловыполнимых условий на харде. Какие условия, в свою очередь, ослабят с очередной обновой.

И стремиться есть к чему, и основная масса со временем поняшу получить сможет. Профит же, при минимуме-то затрат
__________________
Встретимся в Нарбарре
Ответить с цитированием
  #564  
Старый 22.06.2014, 13:17
Аватар для lmagowz
lmagowz lmagowz вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 1,667
Post Update 14

Вопрос в том, как сделать такого босса, чтобы среднестатистический игрок мог его пройти без харда, опытный игрок с хардом, и при этом в харде А)При помощи использования логики было понятно, что и как нужно сделать и Б)Это было реально выполнимо, а не "если в группе игрок А и игрок Б заюзают бабблы, а босс при этом не кританет, потому что если кританет, танк упадет..."
Ответить с цитированием
  #565  
Старый 22.06.2014, 13:27
Аватар для Osmiya
Osmiya Osmiya вне форума
Страж Лориена
 
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Мирквуд
Сообщений: 3,597
Post Update 14

Цитата:
Сообщение от lmagowz Посмотреть сообщение
Вопрос в том, как сделать такого босса, чтобы среднестатистический игрок мог его пройти без харда, опытный игрок с хардом, и при этом в харде А)При помощи использования логики было понятно, что и как нужно сделать и Б)Это было реально выполнимо, а не "если в группе игрок А и игрок Б заюзают бабблы, а босс при этом не кританет, потому что если кританет, танк упадет..."
Например, сделав ставку на синхронизацию действий всех членов рейда (Саруман, СтопДамаг, Драйгох), либо же на дополнительные условия - не умирать никому в рейде, выполнить Х действий до смерти босса, разное количество волн поддержки, вернуть "глаза" и т.д.
__________________
Встретимся в Нарбарре
Ответить с цитированием
  #566  
Старый 22.06.2014, 17:47
Аватар для FionArkue
FionArkue FionArkue вне форума
Советник
 
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 3,319
Post Update 14

Цитата:
Сообщение от Osmiya Посмотреть сообщение
Например, сделав ставку на синхронизацию действий всех членов рейда (Саруман, СтопДамаг, Драйгох), либо же на дополнительные условия - не умирать никому в рейде, выполнить Х действий до смерти босса, разное количество волн поддержки, вернуть "глаза" и т.д.
Распаллеливание задач как раз разительно отличает ОД и Ортханк от предыдущих рейдов. Тот же ДН сейчас можно пройти соло, когда следующие рейды во многих случаях имеют механизмы не позволяющие провернуть подобное, что сделало эти рейды интереснее при освоении. Единственно, в ДН очень много нюансов на харде Слепца.
Ответить с цитированием
  #567  
Старый 22.06.2014, 18:20
Аватар для AlexanderNachinkov
AlexanderNachinkov AlexanderNachinkov вне форума
Гроза Ангмара
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Мирквуд
Сообщений: 810
Post Update 14

Цитата:
Сообщение от FionArkue Посмотреть сообщение
Распаллеливание задач как раз разительно отличает ОД и Ортханк от предыдущих рейдов. Тот же ДН сейчас можно пройти соло, когда следующие рейды во многих случаях имеют механизмы не позволяющие провернуть подобное
Владу соло? Как?
__________________
Финдекано - охотник - Мирквуд
Ответить с цитированием
  #568  
Старый 22.06.2014, 18:28
Аватар для co0ler
co0ler co0ler вне форума
Молот Казад-Дума
 
Регистрация: 28.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,126
Post Update 14

Цитата:
Сообщение от AlexanderNachinkov Посмотреть сообщение
Владу соло? Как?
охотником никак, забей
Ответить с цитированием
  #569  
Старый 22.06.2014, 19:22
Аватар для FionArkue
FionArkue FionArkue вне форума
Советник
 
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 3,319
Post Update 14

Цитата:
Сообщение от AlexanderNachinkov Посмотреть сообщение
Владу соло? Как?
Легендаркой "Образец" отхил. Урон от контроля в 12 тысяч в танковой ветке терпим. Между контролем обычно перерывы секунд 8-10, можно тысяч 30-40 снять. Плюс метка бьет по чуть-чуть. Правда герольд долго бьет аддов и шмотки ломаются.

(+/-)

Да-да, в танковой мы счас ОП, в U14 нас ослабят.
Ответить с цитированием
  #570  
Старый 22.06.2014, 21:39
Аватар для Osmiya
Osmiya Osmiya вне форума
Страж Лориена
 
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Мирквуд
Сообщений: 3,597
Post Update 14

Цитата:
Сообщение от FionArkue Посмотреть сообщение
Распаллеливание задач как раз разительно отличает ОД и Ортханк от предыдущих рейдов. Тот же ДН сейчас можно пройти соло, когда следующие рейды во многих случаях имеют механизмы не позволяющие провернуть подобное, что сделало эти рейды интереснее при освоении. Единственно, в ДН очень много нюансов на харде Слепца.
Ну это сейчас можно, когда статы выросли почти на порядок. Да и то, чо греха таить, на 85-м мы умудрились на троллях вайпнуть Косму...

А насчет распараллеливания - Таурлок намекает, что и раньше с этим был порядок

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от FionArkue Посмотреть сообщение
Легендаркой "Образец" отхил. Урон от контроля в 12 тысяч в танковой ветке терпим. Между контролем обычно перерывы секунд 8-10, можно тысяч 30-40 снять. Плюс метка бьет по чуть-чуть. Правда герольд долго бьет аддов и шмотки ломаются.

(+/-)

Да-да, в танковой мы счас ОП, в U14 нас ослабят.
Жду не дождусь видео такого соло в достижениях. Пока не увижу - не поверю...
__________________
Встретимся в Нарбарре
Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT +3.