Вот если подумать, то с эпик рецептами позиция разработчиков не понятна. Могли бы для каждой профессии разработать рецепт, со стоимостью 1/2-1/3 медальонов за полное прохождение квестов в апдейте. А так получается, что в у13, кроме бронников и портных, ремесленники остаются не у дел. Да, трудно что-то придумать для йоменов, но и надо заниматься разработкой в игре, а не только в носу ковырять, эксперементируя с балансом.
Вот если подумать, то с эпик рецептами позиция разработчиков не понятна. Могли бы для каждой профессии разработать рецепт, со стоимостью 1/2-1/3 медальонов за полное прохождение квестов в апдейте. А так получается, что в у13, кроме бронников и портных, ремесленники остаются не у дел. Да, трудно что-то придумать для йоменов, но и надо заниматься разработкой в игре, а не только в носу ковырять, эксперементируя с балансом.
чтобы йомены были в плюсе, нужен рейд-контент.
а в текущих даже еду можно не есть.
если только на хардах, и то 10-минутки спадают, а самый гемор в конце начинается
__________________ Мирквуд - Эсельсиор | Brandywine - Aestas | Arkenstone - Expendables (creeps) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Ну есть же бездонные колчаны у охотников и целые зоопарки у хранителей мудрости. Пирожок не так уж неправдоподобно выглядит. Как вариант, это может быть фляжка с чудным элем или настоем трав.
Вот если подумать, то с эпик рецептами позиция разработчиков не понятна. Могли бы для каждой профессии разработать рецепт, со стоимостью 1/2-1/3 медальонов за полное прохождение квестов в апдейте. А так получается, что в у13, кроме бронников и портных, ремесленники остаются не у дел. Да, трудно что-то придумать для йоменов, но и надо заниматься разработкой в игре, а не только в носу ковырять, эксперементируя с балансом.
Основную стоимость составляют сами рецепты, а не их крафт.
Цитата:
Сообщение от AlexanderNachinkov
Это понятно. Я к тому, что сама идея многоразового пирожка вовсе не так безумна и заложена в игру с релиза самими разработчиками.
Добивание и так загибающейся от холеры экономики игры. А в остальном удобно, да.
Можно сделать трудо/времязатратное создание а-ля легендарка в ГВ2 (но проще, конечно же).
Основную стоимость составляют сами рецепты, а не их крафт.
Любая профессия должна быть самодостаточная, как минимум, хотя бы для того, чтобы иметь равные возможности по производству предметов приблизительно эквивалентной стоимости. Могли бы вообще всем профессиям добавить возможность крафта обменного компонента, а сами эпики отдать неписи, для возможности выбора.
Upd: и да, таки основную стоимость составляет критический успех.