Вопрос к знающим: надо ли до ХД делать абсолютно все классовые деяния, и как происходит начисление очков?
да, нужно делать все классовые.
за них дают очки талантов.
Цитата:
Сообщение от jugulator
there are 65 points in total
45 from level up
you get a point every odd level starting at 7.
8 from class deeds
these are now meta deeds.
each meta deed need 3 things completeled
3 book deeds
like the legandary deeds, get all the pages
3 from moria
class quest
vol 2 book 6 deed
guards max-rep book
1 from class quests
when you do both level 45 class quests
5 from HD quest lines
You can get a single trait tree point by finishing the main quest chain of each new area of Westemnet: Kingstead, Eastfold, Broadacres, Stonedeans, Westfold.
These quest chains are unrelated to the Epic, and the quest that ultimately grants the trait point is either near the final or the very final quest in the area's quest chain.
__________________ Мирквуд - Эсельсиор | Brandywine - Aestas | Arkenstone - Expendables (creeps) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Может я конечно что то делаю не так, но положение скиллов запонимается. Общие скиллы вообще остаются на месте.
И о какая пичаль писать о том что билды не меняются в бою, о горе. Ранее вообще тратилось время на посещения барда. Всем дать кнопку нагибалку!!!
Ят, общие скиллы, конечно, остаются. Но что если я хочу в желтой ветке на кнопке "2" иметь не быстрый удар, а, например, стену клинков? Даже если я это сделаю за на второй панели - все равно там будет или стена, или быстрый, независимо от ветви.
Более того, если в красной на "2" я поставлю "яростные", которых нет в желтой, а в желтой я на "2" поставлю стену клинков, то при смене ветки там будет или стена клинков, или просто пустое место (т.к. яростных в желтой нет).
Возможно, я не до конца понял, как это работает, но я помню, что когда настраивал, меня это выбесило. Пришлось просто ставить универсальные скиллы на одни кнопки, а уж потом специфичные разбрасывать по пустым ячейкам.
Включаем раскладку 1 и ставим на ней базовые умения (вытаскиваем из панели персонажа), расставляем умения ветки 1.
Включаем 2 ветку, ставим базовые умения на раскладку 2, расставляем умения ветки 2.
Все. Раскладка 1 - для первой ветки, раскладка 2 - для второй. Они независимы. Если что-то плавает, перемещается, не появляется - это баг, ошибка и вобще так не должно быть.
За другие классы не скажу, но с точки зрения воителя новая классовая система свежа (в рамках ЛОТРО, естественно) и интересна. Это самый большая удача дополнения. И пусть для каждой из трех веток вариант расклада талантов только один (с незначительными нюансами), удовольствие это портит не сильно, по крайней мере пока.
Но вот полное отсутствие контента, где всеми этими прелестями можно полноценно пользоваться, - проблема ключевая. И судя по вышеприведенному анонсу, каких-то подвижек по этому поводу в ближайший год не предвидится.
Заходя в игру в последний месяц, постоянно ловлю себя на мысли, что попал в чат, к которому зачем-то прикрутили графику. Все пве выродилось в бесконечный нон-стоп гринд одних и те же инстов, которые проходятся левой пяткой в зеленом шмоте. Абсолютное большинство многочисленных отскалированные инстов, даже несмотря на разный шмот падающий в них, абсолютно никому не уперлось. Все ходят только на Самброга и в СГ. Почему? Потому что они проходятся быстрее всех. И плевать, что на шапке с БГ вторичным статом идет крит, а не файнес, как на Горотуле. Зачем вытыкиваться, если собирать топовый шмот абсолютно бессмысленно?
Что важнее - в игре полностью пропал пресловутый "челендж". Весь новый кластер - сплошная логическая задачка на нахождение правильного порядка последовательных действий. И как только он найден и набрано достаточно очков для прокачки одной из профессий - можно расслабиться и ежедневно лениво прожимать пару кнопок для установки баррикады в правильном месте. Больше не нужно подбирать билд, собирать сет, уметь играть своим классом наконец, главное иметь пару веток прокачанных профессий и ставить плюсики в личку быстрее, чем это сделают другие. Недаром при наборе в новые битвы в чате никогда не пишут нужен ХМ или хотя бы просто дамагер, класс уже не важен.
Не совсем понятно, для чего изобретать все эти миниигры и потом дорабатывать их годами в ущерб всему остальному, когда они никак не пересекаются с основным контентом и миром, являясь эдакими "вещами в себе".
Ну и планы на будущее просто прекрасны. Изменение системы домов! Очень тонкий и неожиданный ход. Не переработка расовых талантов или добродетелей, нет. Не улучшение тактических возможностей и мотивации в этенах, в которых - поразительно! - до сих пор сидит куча народа, несмотря на полное игнорирование со стороны разработчиков существующих там проблем. Они решили заняться самым актуальным - наверно добавят вдвое больше слотов под интерьер, чтобы каждый средиземский огородник мог наконец-то разместить на своем участке все понравившиеся ему клумбы.
З
Ну и планы на будущее просто прекрасны. Изменение системы домов! Очень тонкий и неожиданный ход. Не переработка расовых талантов или добродетелей, нет. Не улучшение тактических возможностей и мотивации в этенах, в которых - поразительно! - до сих пор сидит куча народа, несмотря на полное игнорирование со стороны разработчиков существующих там проблем. Они решили заняться самым актуальным - наверно добавят вдвое больше слотов под интерьер, чтобы каждый средиземский огородник мог наконец-то разместить на своем участке все понравившиеся ему клумбы.
вот всё до этого правда, но это чушь полнейшая
если бы хотели сделать только слоты - сделали бы уже
отложили ревамп потому что хотят сделать его глобальным
он кстати необходим как и ревамп содружеств
Тоже думаю, что видимо отложили по той простой причине, что пока не понимают, как сделать ревамп. В данный момент содружество - это просто еще один чат, еще один телепорт и домик для ненужных трофеев.
А насчет пвп - разработчик неоднократно заявлял, что не планирует уделять этому направлению значительного внимания и ресурсов, т.к. видит игру ориентированную на другую публику. Беда, конечно, что вместе с пвп, похоже, на обочине оказался и кооператив
вот всё до этого правда, но это чушь полнейшая
если бы хотели сделать только слоты - сделали бы уже
отложили ревамп потому что хотят сделать его глобальным
он кстати необходим и как ревамп содружество
Я, разумеется утрировал, но в любом случае с трудом представляю, что там можно изменить/добавить, чтобы результат хоть как-то повлиял на текущий геймплей, не став очередными конными боями, на которых хотя бы можно заработать немного марок. Сейчас в своем доме я бываю в лучшем случае раз в год, чтобы свалить в сундук вещи, ставшие неактуальными после очередного обновления.
Насчет откладывания изменений, с таким же успехом можно спросить, почему они уже год не могут поменять количество силы, которое дает дисциплина, или перевести расчет количества хила от расового таланта людей на процентную основу. Но боюсь, эти вопросы так и останутся без ответа.