Форум Властелин Колец Онлайн™  

Вернуться   Форум Властелин Колец Онлайн™ > Дополнения > «Хельмова Падь»


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #241  
Старый 07.08.2013, 13:26
Аватар для Wanderv
Wanderv Wanderv вне форума
Страж Лориена
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4,833
Post THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™

Цитата:
Сообщение от Arugaf Посмотреть сообщение
Ну новым же игрокам надо качаться пару месяцев, чтобы взять кап, а потом еще столько же времени потратить на фарм сета/бижи.
Ты путаешь достижение игровых целей и доступ к интересному групповому контенту.
__________________
Форност, Landroval
Ответить с цитированием
  #242  
Старый 07.08.2013, 13:30
Аватар для Arugaf
Arugaf Arugaf вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 1,357
Post THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™

Цитата:
Сообщение от Wanderv Посмотреть сообщение
Ты путаешь достижение игровых целей и доступ к интересному групповому контенту.
А что, докачаться до 95, чтобы получить логичный доступ к топ контенту - это не достижение игровой цели?
Ответить с цитированием
  #243  
Старый 07.08.2013, 15:36
Аватар для Wanderv
Wanderv Wanderv вне форума
Страж Лориена
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4,833
Post THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™

Цитата:
Сообщение от Arugaf Посмотреть сообщение
А что, докачаться до 95, чтобы получить логичный доступ к топ контенту - это не достижение игровой цели?
это очень длительное и скучное достижение. Большинство народу на нем отваливается.
__________________
Форност, Landroval
Ответить с цитированием
  #244  
Старый 07.08.2013, 16:43
Аватар для icefriends
icefriends icefriends вне форума
Гроза Ангмара
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: spb
Сообщений: 535
Post THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™

Синдром дефицита внимания процветает же, игроку нужно дать всё и сразу. Классическое ммо вымирает. Те, кто хотят выжить, двигаются в ногу со временем. Отсюда и отсутствие кап инстов, сокращение числа скиллов и прочие перемены.
Ответить с цитированием
  #245  
Старый 09.08.2013, 01:33
Аватар для promaxic
promaxic promaxic вне форума
Солдат Форноста
 
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 200
Post THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™

Цитата:
Сообщение от icefriends Посмотреть сообщение
Синдром дефицита внимания процветает же, игроку нужно дать всё и сразу. Классическое ммо вымирает. Те, кто хотят выжить, двигаются в ногу со временем. Отсюда и отсутствие кап инстов, сокращение числа скиллов и прочие перемены.
Просто все издатели зациклились на одном и том же, и им не хочется рисковать создавая что то новое без уверенности что это будет востребовано.
Ибо как интересно получается придумали новую фишку она не понравилась людям а денег уйма потрачено, раньше когда игру можно было сделать в пару человек, процветала матушка разнообразие.

А сейчас нужно просто удержать игроков, но старых идеях. Но так что бы они не надоедали, что бы игрок не убивал 100 человека часов на прохождение начальных локаций, для того что бы увидеть всё то же самое что и везде, только чутка с другой стороны.

Для стареньких игр это закон упращение, стабильность реальна а вот революционные идеи могут убить проект. И это не есть хорошо.

P.S. Больше всего печалит что выходят новые игры на старых мотивах. А с лотрой как и с другими старичками не ни старечками а зрелыми проектами это вполне нормально =)
Ответить с цитированием
  #246  
Старый 09.08.2013, 15:08
Аватар для Osmiya
Osmiya Osmiya вне форума
Страж Лориена
 
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Мирквуд
Сообщений: 3,597
Post THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™

Рынок диктует свои условия. Нет покупателей - не будет и предложения
__________________
Встретимся в Нарбарре
Ответить с цитированием
  #247  
Старый 09.08.2013, 20:23
Аватар для Celurlin
Celurlin Celurlin вне форума
Солдат Форноста
 
Регистрация: 19.06.2011
Сообщений: 280
Post THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™

Цитата:
Сообщение от promaxic Посмотреть сообщение
Для стареньких игр это закон упращение, стабильность реальна а вот революционные идеи могут убить проект.
Революционные идеи как правило проектируются лишь на старте, формируя базу пользователей.

Стандартная палка о двух концах для любого продолжения любой игры, которая существует с самого зарождения индустрии компьютерных игр - игроки просят:
1) Чтобы было как в первой части
2) Чтобы разработчики привнесли что-то новое
Причем одновременно. Это практически противоположные тенденции, и найти золотую середину довольно сложно. А для ммо-проекта, имеющего непрерывный цикл развития сложность решения подобной задачи утраивается.

Отсюда, логичный вывод - революция для ммо опасна.

Истоки наблюдаемого сейчас упадка в индустрии стоит искать в (как бы это банально не звучало) словосочетании "эра ПК " и отчасти в затянувшемся жизненном цикле 7 поколения приставок.
Ответить с цитированием
  #248  
Старый 09.08.2013, 21:22
Аватар для dvar100
dvar100 dvar100 вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Рязань.
Сообщений: 1,449
Post THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™

ММРОРПГ, как и любая другая игра, имеет времена рассвета и упадка. Помните как когда-то с удовольствием играли в Героев меча и магии? ВоВ или Варкрафт? Тогда в них играло очень много народа. Хотя и в ВоВ щас много играет. Но, например, "Герои". Недавно вышла шестая часть игры и она оказалась...провалом. Таким же как и четвёртая часть. Но, если сделают ММРОРПГ по ним, то наверняка, у неё будет большая популярность. Любая игра рано или поздно умрёт.
__________________
Главный анархист Форноста!
Берегись адской дыры в киберпростpанссссссс.....
Ответить с цитированием
  #249  
Старый 09.08.2013, 21:35
Аватар для Arugaf
Arugaf Arugaf вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 1,357
Post THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™

Цитата:
Сообщение от dvar100 Посмотреть сообщение
ММРОРПГ, как и любая другая игра, имеет времена рассвета и упадка. Помните как когда-то с удовольствием играли в Героев меча и магии? ВоВ или Варкрафт? Тогда в них играло очень много народа. Хотя и в ВоВ щас много играет. Но, например, "Герои". Недавно вышла шестая часть игры и она оказалась...провалом. Таким же как и четвёртая часть. Но, если сделают ММРОРПГ по ним, то наверняка, у неё будет большая популярность. Любая игра рано или поздно умрёт.
В героев и сейчас ооочень много кто играет. Шестерка не оказалась провалом - это просто консервативные олололдфаги беснуются. Четверка уж тем более не оказались провалом - одна из моих любимых частей, причина опять же в ололодфагах.

Одна ммо уже вышла (правда спинофф ммортс) несколько лет назад, но через пазу сезонов скатилась в уг с мегадонатом. Еще одна ммо (уже именно в жанре ммотбс, но с куда бОльшим уклоном в рпг, чем в остальных играх серии) в разработке, довелось даже сыграть в альфу

P.S. Знаю, что все это жуткий оффтоп и обсуждение других проектов, но не мог пройти мимо поста про героев.
Ответить с цитированием
  #250  
Старый 09.08.2013, 23:25
Аватар для SirDmitry
SirDmitry SirDmitry вне форума
Гроза Ангмара
 
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Санкт-петербург
Сообщений: 508
Post THE LORD OF THE RINGS ONLINE™: HELM’S DEEP™

Немного отойду от темы,когда будут делаться предзаказы на хельмову падь?
Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.