 |

23.05.2013, 21:27
|
 |
Рыцарь Гондора
|
|
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: [EU] Desolation
Сообщений: 11,890
|
|
>^_^< Аниме>^_^<
Цитата:
Сообщение от Moon_lotus
Привет, Флай)) Ты правда аниме больше не смотришь? Совсем-совсем?)
|
Привет) Да, как-то подзабил. Даже F/Z не досмотрел
Только наруту и читаю
|

23.05.2013, 22:06
|
 |
Гроза Ангмара
|
|
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Город на холмах
Сообщений: 639
|
|
>^_^< Аниме>^_^<
Цитата:
Сообщение от try2fly
Только наруту и читаю 
|
это как-то... печально.
|

23.05.2013, 22:26
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Под небом Имладриса
Сообщений: 1,623
|
|
>^_^< Аниме>^_^<
Аааа, они убили Канона, сволочи!!! 
Интересно, там к концу вообще кто-нибудь живой-то останется?
И ты не ответил на вопрос - обязательно ли убийца всегда лжет, или он может также говорить правду?
Цитата:
Сообщение от try2fly
Привет) Да, как-то подзабил. Даже F/Z не досмотрел 
|
Как же ты дошел до жизни такой?
|

23.05.2013, 23:29
|
 |
Лучник Стангарда
|
|
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Город героев.
Сообщений: 5,458
|
|
>^_^< Аниме>^_^<
Вступление (+/-)
Когда Баттлер щёлкнул пальцами, пространство разрушилось. Теперь они были в курилке ведьм, месте, где ведьмы когда-то вели обсуждение, интриги и рассуждения всего возможного.
Бернкастель была приглашена туда ещё раз...
(Баттлер)- Твоя игра готова?
(Берн)- Конечно. Я трудилась над ней и очень горжусь ей.
(Лямбда)- Значит, Берн будет Владельцем Игры, а Баттлер и Беато - игроками?
Обычная игра, где Берн создаёт рассказ с убийствами, а два игрока восстанавливают его с человеческими трюками?
(Беато) - Интересно посмотреть, какой дьявольский сценарий разработала леди Бернкастель.
(Баттлер) - Мы будем объяснять вещи синей правдой, а ты - ударять по ним красной. Такие правила, Бёрн?
(Бёрн)- Моя игра будет простой. Обычная головоломка, где надо угадать преступника. Мне не хочется обмениваться с вами красным и синим.
(Лямбда)- О?.. Что же за игра это будет?.. Ты не могла бы дать мне на неё взглянуть для начала?
Бернкастель подняла вверх свою ладонь... и там появился бледно-светящийся Осколок. Лямбдадельта дотронулась до него своей рукой и закрыла глаза...
(Бёрн)- Видишь? Простая игра, разве нет?
(Лямбда)- Верно. Эта игра о людях. Какой сюрприз! Игра Берн, созданная для борьбы с фантазией Беато... ортодоксальная тайна без иллюзий.
(Баттлер) - Объясни, пожалуйста.
(Лямбда) - Всё очень просто. Ты будешь смотреть рассказ Берн, который она для вас приготовила. На это есть несколько правил, но если будешь следовать им, пока читаешь, это приведёт тебя к Единственной Правде.
(Баттлер)- Ясно... В таком случае, нет необходимости в битве между красной и синей правдой. В играх Беато, аргумент крутился вокруг того, было ли это тайной или нет.
(Бёрн) - Я даже вырезала мотив и трюки. Я хочу спросить у вас только одно.
? Кто убил.
(Баттлер) - Никаких дешёвых трюков. Просто стоически простая игра...
(Лямбда)- Я скажу, как наблюдатель. Эта игра "создана, чтобы быть разрешённой".
Берн, я знаю, что повторяюсь, но ты точно уверена? отношения Баттлера и Беато начались с того, что они оба любили тайны. Справишься без иллюзий?
(Баттлер)- Она права. Если ты - ведьма, бросающая нам вызов тайной без иллюзий... Всё это бесполезно!
(Бёрн) - Просто попытайся справиться с этим! Вот моя тайна!!!
Бернкастель взяла Осколок, хранящий игру, разбила его об стол, рассеяв ярким светом сценарий игры. Занавес поднялся... над тайной, созданной Бернкастель...
Первые сумерки (+/-) Трагедия первых сумерек была обнаружена в 6:00 утра на следующий день. Гоуда, проснувшийся, чтобы приготовить завтрак, прошёл проверить взрослых братьев и сестёр, которые остались на прошлую ночь в столовой из-за семейной конференции.
(Баттлер, сын Рудольфа)- Расскажите о том, когда вы обнаружили преступление.
(Повар Гоуда,слуга)- Столовая была заперта. Конечно же, на дверях в столовую есть замок, но он обычно остаётся разблокированным. Я постучал, однако ответа не последовало...
(слуга старушка Кумасава)-Т огда появилась я. Я порекомендовала ему попробовать отпереть дверь на всякий случай.
(Повар Гоуда,слуга)- Когда я разблокировал дверь главным ключом, внутри меня ждало страшное зрелище...
(старушка Кумасава,слуга)Госпожа Ева(мать Джорджа), господин Хидэёши(муж Евы), господин Рудольф(отец Баттлера), госпожа Кирие(жена Рудольфа), госпожа Роза(мать Марии) и Генджи(слуга), всего шесть человек, лежали там в крови...
(Краусс, хозяин )- Последовало огромное смятение. Все собрались в столовой.
(Нацухи, жена Краусса) -Я не хочу вспоминать об этом... Вид всех рыдающих детей, когда они склонились над трупами своих родителей...
(Джессика, дочь Краусса) -Был шанс, что они всё ещё могли быть живы. Все отчаянно трясли их.
(Шанон, слуга)-Но это не помогло... Смерть каждого родителя была подтверждена их собственными детьми...
(Канон, слуга)- Доктор Нанджо и я подтвердили, что господин Генджи умер.
(Нанджо, доктор)- Такая страшная смерть... никто не ошибся бы в подтверждении смерти, даже остальные.
(Мария, жизанутая дочь Розы)- Похоже, все жертвы умерли мгновенно. Ки-хи-хи-хи-хи.
(Краусс,хозяин )- осмотрев интерьер столовой, мы установили, что все окна и двери были заперты, что делает это закрытой комнатой.
(Баттлер, сын Рудольфа)- И в столовой не было найдено ничего подозрительного.
(Джордж, сын Евы)- Конечно же, в столовой никто не скрывался.
(Краусс,хозяин )- Естественно. Все мы прямо сейчас здесь. Ясно, что никто не прячется.
(Джессика, дочь Краусса)- Но, папа, если это правда, то в этом нет смысла... Шесть человек были убиты, а столовая - закрытая комната! Как мог кто-то убить их и сбежать?!
(жена Краусса, Нацухи)- Мне бы не хотелось об этом думать, но, возможно, наиболее подозрительны слуги со своими главными ключами.
(Краусс,хозяин )- Они убили шестерых, а затем ушли и заперли дверь своими главными ключами. Логичная теория.
(Повар Гоуда,слуга)- И, и-и-ик! Э-это абсурд!
Так как у преступника не было шанса скрыться внутри столовой, имеет смысл предположить, что он после совершения убийства запер дверь и вышел из комнаты. Было естественно, что служащие со своими главными ключами попали бы под подозрение. И, что достаточно печально, ни у кого из слуг не было алиби. Опять же, не только у служащих. Всем остальным также не хватало алиби.
за кулисами (+/-)
(Баттлер)- Есть способ запереть их снаружи без главного ключа?
(Бёрн)- Нет. Хм-м, недостаточно. Я скажу это красной правдой.
Все двери могут быть заблокированы или разблокированы с помощью главного ключа. Конечно же, можно отпереть или запереть дверь изнутри комнат(ы) даже без него.
(Лямбда)- Вот так. Какие-нибудь другие вопросы?
(Беато)- Не должны ли здесь быть в дополнение к главным ключам ключи от каждой отдельной комнаты?
(Бёрн)- Как правило, они бы существовали. Однако это сделало бы игру более запутанней, поэтому я устранила их. Красная правда. В этой игре мы будем учитывать главные ключи как единственные существующие ключи.
(Баттлер)- Другими словами, все замки, появляющиеся в этой игре, могут быть заблокированы или разблокированы главными ключами.
(Лямбда)- Так и есть. Действительно простая игра.
(Беато)- В этом случае, теперь нам следует проверить количество главных ключей и кто их хранит.
(Берн)- Всего пять главных ключей. По одному на каждого из пяти слуг. Ключи будут управляться особым методом. Слуги все время хранят главные ключи при себе, поэтому их нельзя украсть, передать или использовать любым другим человеком, кроме них самих.
(Баттлер)- Что за черт. Теперь меньше похоже на ключи и больше на систему снятия отпечатков пальцев.
(Беато)- Интересная метафора. Иными словами, в мире этой игры это не главные ключи, а сами пять слуг, которые могут отпереть или запереть двери.
(Краусс,хозяин )- Мы попытались восстановить главный ключ Генджи, но нам не повезло.
(жена Краусса, Нацухи)- Чтобы предотвратить дальнейшие проблемы, мы уничтожили его ключ.
Это было преступление первых сумерек. Сцена - запертая закрытая комната столовой. Ни у кого из слуг, хранящих главные ключи, не было алиби. Опять же, ни у кого другого алиби тоже не было...
Правила. За кулисами (+/-)
(Баттлер) Кстати, а что это был за фиолетовый текст? Новое правило?
(Бёрн)- Я называю его "фиолетовой декларацией". Я создала это правило, чтобы упростить историю. Просто подумай о фиолетовой декларации как о важной разговорной отчётности. То есть, ты мог бы не обращать внимания на заявления не в фиолетовом.
(Баттлер)- Ого... Ну, любезно с твоей стороны.
(Беато)- Значит, эта фиолетовая декларация такой же власти, что и красная правда?
(Бёрн)- Да. Можете думать о фиолетовой декларации так, словно она имеет ту же силу, что и красная правда. Но есть одно исключение. Преступник может лгать фиолетовой декларацией.
(Баттлер)- Ясно. То есть, любой, кто не преступник, лгать не может.
(Бёрн)- Да, верно. Я объясню правила своей игры.
*Определение "преступника" - тот, кто убивает.
*Преступник может лгать.
*Преступник может лгать даже перед совершением преступления.
*Персонажи, которые не преступники, говорят только правду.
*Персонажи, которые не преступники, не могут сотрудничать с преступником.
*Преступник(и) должен совершить все убийства напрямую, своими руками.
*Преступник(и) не должен умереть.
*Преступник(и) должен быть в числе персонажей, появляющихся в рассказе.
*Фиолетовая декларация также абсолютна, как и красная правда. Но только один преступник может лгать ей.
Это всё.
(Баттлер)- "Определение "преступника" - тот, кто убивает".... В этом есть смысл.
(Беато)- Преступник может лгать. Это тоже выглядит достаточно разумным.
(Баттлер)- Преступник может лгать даже перед совершением преступления. Ну, ничего удивительного.
(Беато)- Персонажи, которые не преступники, говорят только правду. Разве не замечательно!
(Лямбда)- Персонажи, которые не преступники, не могут сотрудничать с преступником, верно?
(Беато)-
Преступник должен совершить все убийства напрямую, своими руками. То есть, никаких удалённых или косвенных методов убийств, вроде ловушек.
(Баттлер)- Преступник не должен умереть. Иными словами, они не могут совершить убийство, образовав замкнутую комнату, а потом покончить жизнь самоубийством внутри неё.
(Лямбда)- А разве это также не значит, что мертвецы не могут быть преступниками?
(Беато)- Хм-м. Это довольно важная часть информации.
(Баттлер)- Преступник должен быть в числе персонажей, появляющихся в рассказе. Так что никаких таинственных чужаков на острове.
Появляющиеся персонажи - те же самые 17 человек после удаления Кинзо. Больше в истории никто не появлялся, поэтому остальные не имеют значения.
(Беато)- Фиолетовая декларация также абсолютна, как и красная правда. Но один преступник может лгать ей. Вот одно проблематичное.
(Баттлер)- Это может быть сердцем этой игры. Это все предпосылки?
(Бёрн)- Кроме того, я думаю, естественно, что "Читатель не лжёт". Другими словами, снаружи разговорной отчётности нет лжи в повествовании. Я могла сделать это, если бы захотела, но это бы стало проблемой и усложнило вещи.
(Беато)- Значит, вы охотно отказались от привилегий ведьмы. Выглядите довольно уверенной.
(Бёрн)- На этом от меня всё. Я не собираюсь давать вам больше намёков или отвечать на ещё какие-нибудь вопросы.Вся информация перед вами.
(Лямбда)- Как наблюдатель, я объявлю ещё раз. Я гарантирую, что с этой информацией можно с точностью определить преступника.
2ые сумерки (+/-) Все вернулись в гостиную, чтобы обсудить дальнейшие действия. Телефоны не работали, поэтому они не могли связаться с полицией. Скрывался ли таинственный преступник где-то, планировал ли нападение на свою следующую жертву в этот самый момент? Или же преступник был здесь с ними, мысленно высовывая язык и дегустируя следующую жертву? Ни у кого из них нет алиби, и любой из них мог быть преступником... Однако это напряжённое чувство длилось недолго. К полудню всем надоело спорить и они решили взять перерыв. Краусс и Нацухи заявили, что хотят поговорить друг с другом наедине, и поднялись на второй этаж. Это было началом, и после все разошлись в разных направлениях: кто пошёл в ванную, кто вглядывался в бесконечный дождь. Но сколько бы времени не прошло, Краусс(Хозяин) и Нацухи(жена Краусса) были единственными, кто не вернулся. Звонили и в комнату Краусса, и в комнату Нацухи, используя дополнительную телефонную линию, но ответа не было. Что-то могло случиться.
Все вместе направились к комнатам Краусса и Нацухи... и в комнате Нацухи они нашли их, распластавшихся на полу.
(Повар Гоуда,слуга) Комната Мадам была заперта! Всё точно также, как со столовой!
(Шанон, служанка) Получив разрешение всех, я отперла дверь...
(Канон, слуга) Господин Краусс и госпожа Нацухи лежали, распластавшись на полу внутри комнаты.
(Баттлер, сын Рудольфа) Доктор Нанджо проверил их пульс. Затем он объявил, что они вдвоём умерли мгновенно.
(Нанджо, доктор)Правильно. Я подтвердил обе эти смерти. Не может быть сомнений в том, что они умерли мгновенно.
(Джессика, дочь Краусса) Я обыскала всю комнату, ища улики!.. И в итоге обнаружила окна и двери запертыми, что делает это закрытой комнатой.
(старушка Кумасава,слуга) Ещё одна закрытая комната! И снова будут подозревать нас, слуг, у которых есть главные ключи!..
(Повар Гоуда,слуга) Н-но не бойтесь!.. После того, как Мадам стала подозревать нас, мы начали следить друг за другом!
(Шанон, служанка) Все мы, служащие, все время были вместе.
(Канон, слуга) Все из нас, слуг, могут доказать алиби для всех остальных слуг.
За кулисами (+/-) (Баттлер)? Вот это уже интересно. Так значит, эта закрытая комната даже более совершенна.
(Бёрн) В случае с первой закрытой комнатой, ни у кого нет алиби. А с этой - алиби есть у всех них.
(Беато) В этом мире, слуги сами стали живыми главными ключами. Раз у этих слуг совершенные алиби, запереть комнату Нацухи было невозможно...но если оставшиеся слуги преступники...
(Джордж, сын Евы) Мы решили оставить место преступления нетронутым.
(Мария, жизанутая дочь Розы) Мы расклеили клейкую ленту по всей внешней стороне двери и окнам, запечатав их!
(Джессика, дочь Краусса) Я уверена, преступник оставил в этой комнате какую-нибудь подсказку! Мы убедились, что никто не сможет войти или выйти, пока не приедет полиция!
(Баттлер, сын Рудольфа) Тогда мы сделали то же самое со столовой. Мы точно также запечатали и столовую.
(Нанджо, доктор) Мы пришли к выводу, что следует оставить нетронутым весь особняк. М ы также запечатали сам особняк и укрылись в домике для гостей.
За кулисами (+/-)
(Баттлер) Они запечатали весь особняк? Клейкая лента на всех окнах? Они даже использовали лестницу для окон на третьем этаже?(мой комментарий - в 5ом эпизоде Баттлер с криками "Это не закрытая комната" разогнался и прыгнул через это окно, отделавшись парой ушибов)
(Бёрн)Иначе игра усложнилась бы до уровня ведьм. Поэтому я её упростила. Были стальные решётки на ВСЕХ конах, поэтому войти или выйти через них невозможно. А потому, мы скажем, что они могут запечатать весь особняк, запечатав две двери - переднюю и заднюю.
(Баттлер) Понял. Так становится проще.
(Беато) Что думаешь, Баттлер?
(Баттлер) На самом деле, убить двух человек в комнате тёти Нацухи было бы просто. Кому-то всего лишь нужно было постучать и заставить их открыть дверь. Но после этого они не могли её запереть.
(Беато)Двери снаружи могут запереть только слуги, но у всех них есть алиби.
(Баттлер) Преступник убил Краусса и Нацухи. Затем запер дверь изнутри, спряталяь в комнате и нашёл хороший шанс сбежать.
(Бёрн) Скажу в красном. Преступник первых сумерек действительно убил шестерых людей.
(Баттлер) Тогда я ударю синей правдой. Вот истинная природа этой закрытой комнаты. Преступник запер дверь изнутри, а потом скрылся в комнате Нацухи. Затем, после того как все ушли, он нашёл возможность сбежать.
(Бёрн) Ладно, я опровергну это красным. Группа выживших запечатала комнату Нацухи во время своего ухода. Преступник не присоединился к группе, когда они ушли. Кроме того, все печати на комнате Нацухи, столовой и самом особняке не будут никогда разрушены.
(Беато) Интересно. Неплохой ход, Бернкастель.
(Бёрн) Спасибо.
Это было преступление вторых сумерек. Сцена - комната Нацухи, запертая закрытая комната. На это время у всех слуг с главными ключами были алиби. Вся группа, осознавая опасность нахождения внутри особняка, укрылась в домике для гостей.
3 и 4 сумерки (+/-) Все те, кто укрылся в домике для гостей, решили скрываться в нем, пока не пройдёт тайфун. Там, если все наблюдали за остальными, они должны были быть в состоянии предотвратить дальнейшие преступления как изнутри, так и снаружи. Однако они не могли сделать это без перерывов, пока тайфун не пройдёт. Опять же, их действия оставили открытым слабое место и они столкнулись с ещё одной трагедией.
(Баттлер, сын Рудольфа) Шанон и Канон, вышедшие на улицу с поручением, до сих пор не вернулись!..
(Джессика, дочь Краусса)Джордж расстроился, поэтому мы все вышли наружу поискать их.
(старушка Кумасава,слуга)Мы обнаружили Шанон лежащей там, в розарии. Ох, бедная, бедная Шанон...
(Джордж, сын Евы) Я молился, что она все ещё была жива. мне пришлось признать её смерть...
(Нанджо, доктор) Конечно же, я тоже осмотрел её и подтвердил смерть.
(Повар Гоуда,слуга) Когда они вдвоём ушли, мы были заняты проверкой замков вокруг домика для гостей. Поэтому ни у кого из нас нет алиби!..
(Джордж, сын Евы) Я, убил её?! Как я мог её убить?!!
(Мария, жизанутая дочь Розы)Верно. Братик Джордж не мог убить её, у-у.
(Джессика, дочь Краусса)По крайней мере относительно смерти Шанон, для Джорджа было невозможно быть убийцей.
(Баттлер, сын Рудольфа)]Значит, её мог убить любой кроме Джорджа.
(Повар Гоуда,слуга) Чтобы преступник не использовал какое-либо озорство, мы на месте уничтожили главный ключ, который был у Шанон.
За кулисами (+/-)
(Бёрн)В то время, когда Шанон убили, Канон пропал навсегда. Отныне Канон рассматривается как убитый. Кроме того, его главный ключ считается за уничтоженный. Убийца Канона = убийца Шанон
(Лямбда) Ну, я подумала, что это было бы грубо, поэтому молчала, но именно так и происходит, когда Шанон умирает.
(Баттлер)Другими словами, Мы можем сказать, что Шанон и Канон были убиты в одно и то же время, несмотря на потерю трупа?
(Бёрн) Верно.
(Лямбда)Хм-м. Похоже, преступления продвигаются.
Это было преступление четвертых сумерек. Сцена - розарий. Замков или дверей нет. Это не закрытая комната. Поэтому главные ключи больше не имеют с этим ничего общего. После, темп преступлений начал ускоряться...
5и 6 сумерки (+/-) Все укрылись в домике для гостей. Они тщательно запечатали все двери и окна, заперев себя в закрытой комнате. Но несколько убийств в закрытых комнатах уже произошло. Можно ли, заперев себя в закрытой комнате, сделать что-нибудь большее, чем пригласить другую трагедию?
После яростного спора о нахождении преступника в комнате кузенов, они решили, что надо проверить и перепроверить показания Нанджо, Кумасавы и Гоуды. А там... они узнали, что трагедия произошла ещё раз.
(Нанджо, доктор)Судя по этим ранам, Гоуда и Кумасава умерли мгновенно, я полагаю. Какая страшная смерть...
(Джессика, дочь Краусса) Будто они могли выжить после такого!.. И Гоуда, и Кумасава мертвы!
(Баттлер, сын Рудольфа) Ну, мы были заняты, сохраняя бдительность, запирая замки и всё такое. Опять ни у кого из нас нет алиби.
(Джордж, сын Евы)Это не так. Смотри. Учитывая то, как они были убиты, преступник бы наверняка испачкался в крови.
(Мария, жизанутая дочь Розы)Но на докторе Нанджо и всех родственниках нет крови.
(Джессика, дочь Краусса) Все мы... то есть, четверо кузенов и доктор Нанджо не могли убить Гоуду и Кумасаву.
(Баттлер, сын Рудольфа) В таком случае ясно, что преступник - кто-то, кроме нас.
(Джордж, сын Евы)
Я догадался, что кто-нибудь мог прокрасться, поэтому проверил вокруг, но домик для гостей был полностью заперт.
(Нанджо, доктор)Возможно, у преступника все-таки есть главный ключ...
(Баттлер, сын Рудольфа)Это невозможно. Главных ключей больше не существует, за исключением двух ключей у двух людей, лежащих здесь мёртвыми.
(Джессика, дочь Краусса) Раз внутри домика для гостей существуют два главных ключа... это значит, что гостевой домик - совершенная закрытая комната!..
(Мария, жизанутая дочь Розы)Ну, раз кто-то умер, ясно, что не такая уж и совершенная. Ки-хи-хи-хи-хи-хи...
Это было преступление пятых и шестых сумерек. Сцена - закрытая комната, известная как домик для гостей. Главные ключи Гоуды и Кумасавы были также уничтожены, а это означает, что теперь все главные ключи потеряны. Теперь никто не сможет прорваться в эту закрытую комнату, домик для гостей. По крайней мере, так должно быть...
7ые сумерки (+/-)
На этот раз убили доктора Нанджо. Труп был найден в вестибюле домика для гостей. Было слишком глупо для него выходить одному, чтобы проверить, заперто ли всё.
(Джессика, дочь Краусса) О-он умер... Его убили!..
(Джордж, сын Евы) Даже я... могу с уверенностью сказать, что это было мгновенной смертью...
(Мария, жизанутая дочь Розы)Всё было идеально заперто. Как такое случилось, раз эта комната - закрытая?
(Баттлер, сын Рудольфа) Тогда это означает, что преступник - один из нас!..
(Джессика, дочь Краусса)Невозможно! Судя по обстоятельствам, Баттлер, Мария, Джордж и я не могли убить доктора Нанджо!
(Джордж, сын Евы) В первую очередь, никто не мог убить доктора Нанджо внутри домика для гостей!
(Баттлер, сын Рудольфа) И взгляните на это. Проще говоря, это доказательство того, что доктор Нанджо не покидал домик для гостей!
(Мария, жизанутая дочь Розы) Тогда это означает, что никто не убивал доктора Нанджо, верно? Так почему его убили?
Никто не мог ответить на этот невинный вопрос.
Это были седьмые сумерки. Снова сценой преступления была закрытая комната, известная как домик для гостей. Различные кусочки доказательств заставили преступление казаться ещё более невозможным.
Тогда трагедия достигла окончательных восьмых сумерек.
8ые смурки (+/-) К этому моменту стало ясно, что укрытие их не спасёт. Джессика могла выбрать гнев, как способ заглушить свой страх. Она в ярости вылетела из домика для гостей в поисках преступника, который, как она была уверена, спрятался где-то снаружи. Джордж, Баттлер и Мария тут же погнались за ней. Тогда за пределами здания они обнаружили Джессику, лежащую на земле. Это был, как любой мог бы сказать взглянув, ужасный труп...
(Джордж, сын Евы) Бедная... Джессика. Она, вероятно, умерла мгновенно.
(Мария, жизанутая дочь Розы) Она никак не могла пережить это. Ки-хи-хи-хи.
(Баттлер, сын Рудольфа) Мы втроём все время были вместе! Джордж, Мария и я не могли убить Джессику!
(Мария, жизанутая дочь Розы) Да. Мы втроём не могли убить Джессику.
(Джордж, сын Евы) Как будто Мария может кого-то убить. Мария не могла никого убить.
(Мария, жизанутая дочь Розы) Ки-хи-хи, благодарю. Братик Джордж не мог убить взрослого. Хотя ведь мог запросто расправиться с ребёнком. Ки-хи-хи-хи-хи.
(Баттлер, сын Рудольфа) А, я вообще не понимаю!.. Что, черт возьми, здесь творится?!!..
Это были восьмые сумерки. Сцена преступления была... снаружи. Но у троих, последовавших за Джессикой, были алиби. Джордж, Баттлер и Мария не могли убить Джессику. Правда ли, что кто-то скрывается на острове отдельно от семьи Уширомия?.. Пока что занавес над этой историей опустился...
Всё. это всё. Лотус, я офигею если ты это решишь. Время интеллектуального насилия. 
Уточнение: убийца может врать фиолетовым по своему желанию. Правила в " Правила. За кулирсами".
|

23.05.2013, 23:59
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Под небом Имладриса
Сообщений: 1,623
|
|
>^_^< Аниме>^_^<
Уже решила. 
А если серьезно, я подумаю)
|

24.05.2013, 00:12
|
 |
Лучник Стангарда
|
|
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Город героев.
Сообщений: 5,458
|
|
>^_^< Аниме>^_^<
Есть ещё Дарк Джордж
|

24.05.2013, 01:42
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Под небом Имладриса
Сообщений: 1,623
|
|
>^_^< Аниме>^_^<
В общем, пораскинула я мозгами... *собирает раскиданные мозги*
Вердикт (+/-) Убийцы - Ева и её муж, их сынуля Джордж, а также шизанутая Мария.
|

24.05.2013, 05:37
|
 |
Лучник Стангарда
|
|
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Город героев.
Сообщений: 5,458
|
|
>^_^< Аниме>^_^<
Бернкастель заявляля красным, что с первые по вторые сумерки включительно один из преступников убил 6 человек.
Если я тебя правильно понял, то Ева и Хидеёши сделали подавляющее количество убийств.
Отличная теория, но есть нестыковачка
Только ОДИН из убийц может врать фиолетовым, а значит если Джордж врун, то фиолетовый Марии - правда, тоже самое и наоборот получается. Рассмотрим 2 теории. "Врун Джордж" и "врун Мария".
1) Дарк Джордж.(врун)
в соответсвии с декларацией Марии другие предыщие и красной правдой Бёрн.
Джордж не мог убить:
Всех взрослых, Джессику, Шанон, Канона. Мария и Баттлер всё ещё живы.
Т.е Джордж вообще никого не убивал, а преступник, тот кто убивл
2) Дарк Мария. (врун)
Джордж не может врать фиолетовым, а в соответсвии с этим на 8ых сумерках полная проблема:
(Джордж, сын Евы) Как будто Мария может кого-то убить. Мария не могла никого убить
Мария вообще никого не убивала, а значит не может быть преступником.
Дуэт Марии и Джорджа абсолютно несовместим. Логическая ошибка.
|

24.05.2013, 06:48
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Под небом Имладриса
Сообщений: 1,623
|
|
>^_^< Аниме>^_^<
В моей теории врун - Джордж (следовательно, его реплика о том, что Мария не могла никого убить - ложь). Да, кое-что я упустила, но не понимаю, почему он не мог убить Канона, тот ведь фактически ребенок? И, кстати, Джессика за кого считается - ребенка или взрослую? Да, я в курсе что он не мог её убить из-за фиолетовых деклараций, но всё же.
Где-то тут явно скрыт нехилый подвох. Например, он может быть в том, что одно из правил в красном - поддельное. Иначе как-то совсем ничего не сходится. Х_Х
Есть ещё одна теория, но она мне настолько не нравится, что даже озвучивать не буду.
|

24.05.2013, 14:38
|
 |
Лучник Стангарда
|
|
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Город героев.
Сообщений: 5,458
|
|
>^_^< Аниме>^_^<
Канон умирает сразу же вместе с Шанон.
2 в одном - хендер шоулдерс. Убийца Шанон = убийца Канона.Канон не может жить если Шанон мертва.
Канон технически считается пропавшим, но из-за убийства Шанон рассматривается как убитый. - уточнил этот моментв правилах. убийца Канона = убийца Шанон
Детьми считаются те, кого я подписал под "сын-дочь".
Баттлер-Джессика-Джордж-Мария.
Подвоха нет. Всё идеально сходится. Дам подсказку - у тебя слишком много убийц. И расскажи начало своей теории до того, где у тебя не начинает сходится.
Я полагаю, что разлад идёт после 3-4ых сумерек?
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +3.
|