 |

16.04.2010, 09:59
|
 |
Молот Казад-Дума
|
|
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,412
|
|
Менестрель.
Цитата:
Сообщение от dehumanizer
У меня такой вопрос: видел на многих легендарок наследия на увеличение урона скила "Воззвание к Оромэ". Этого скила я у менса не нашёл. Есть только "зов Оромэ" и "воззвание к судьбе". К какому из этих заклинаний относится наследие?
|
к зову оромэ
__________________
Дно
|

07.05.2010, 15:37
|
 |
Путник
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 27
|
|
Менестрель.
Астиэн дает урок.
Руководство по игре за класс менестрель.
Первая часть.
Раса. Она очень сильно влияет на класс, хотя многие с этим не соглашаются. И напрасно. "Играйте тем, кем больше нравится", часто можно услышать. Так ли это? Давайте сразу определимся, что нужно менестрелю! Первое, это конечно воля. И здесь со мной могут не согласиться, но давайте спросим себя. Что лучше, ведро воды или стакан? Второе, это вера. И третье - боевой дух. Теперь давайте смотреть..
Люди. Начальные параметры. Дар людям: 15 к вере. Человеческая слабость: -8 к воле. Легкая внушаемость: ускоренное восстановление боевого духа. Сила людей: 15 к силе.
Комментарий: все тут очень плохо. Идем дальше.
Эльфы. Начальные параметры. Печаль перворожденных: -20 к запасу боевого духа, -60 к восстановлению боевого духа вне боя. Лесная грация: 15 к ловкости. Угасание перворожденных: -8 к вере. Не зная болезней: 4 к показателю сопротивления болезням, 4 к показателю сопротивления ядам.
Комментарий: зачем менестрелю ловкость? Идем дальше.
Хоббиты. Начальные параметры. Малый рост: -8 к силе. Хоббичья стойкость: 15 к стойкости. Быстрое восстановление: 60 к восстановлению боевого духа вне боя. Хоббичья отвага: 1% к сопротивлению страху. Сопротивление скверне: 1% к смягчению урона Тьмой.
Комментарий: много стойкости - это хорошо. Но в идеале менестреля не должны бить, поэтому я боевой дух определил на последнее место. Идем дальше.
Гномы. Начальные параметры. Выносливость: 15 к силе, 10 к стойкости, 1% к смягчению урона обычного типа. Кряжистость: -8 к ловкости. Утраченные чертоги: -8 к вере. Битва без устали: 30 к восстановлению боевого духа в бою, 30 к восстановлению энергии в бою, -60 к восстановлению боевого духа вне боя, -30 к восстановлению энергии вне боя.
Комментарий: тут и обсуждать нечего. Не подходит!
Но не будем спешить с выводами. У нас еще остались расовые таланты, за которыми последнее слово. Смотрим..
Люди. Расовые таланты.
1. Бонус к 'Тактике' и 'Силе': 5,0% к восстановлению энергии от тактических умений братства, 5,0% к урону от силовых умений братства.
2. Апперкот: ошеломление 3 сек.
3. Людской удар мечом: 2% к урону от одноручного меча, 2% к урону от двуручного меча.
4. Человек Четвертой эпохи: 20 к воле.
5. Людская уравновешенность: 260 к показателю уклонения, 260 к показателю парирования, 260 к показателю блока.
6. Добродетельный человек: 1 к справедливости, 1 к уверенности, 1 к терпению.
7. Верность долгу: повышает боевой дух всех участников братства.
8. Возвращение в Бри.
9. Сила духа: боевой дух повышается на 2200-3000 ед.
Комментарий: 4 - первое требование удовлетворенно. Хотя начальные параметры к воле на минусе, но все равно плюсик будет. 5 - благодаря этому умению человек лучше держит удар, поэтому из людей получаются очень хорошие стражи. Но причем тут менестрель? Все очень просто. Если человек - менестрель, то он тоже будет не плохо держать удар. Когда по мне срываются мобы, то каждый из них по удару промахивается. Это дает время многим в братстве вовремя среагировать и не потерять менестреля. 9 - Это умение ни раз спасет вашу жизнь, и вашему братству. По крайней мере со мной такое было. Идем дальше.
Эльфы. Расовые таланты.
1. Бонус к 'Тактике' и 'Убеждению': 5,0% к восстановлению энергии от тактических умений братства, 5,0% к восстановлению боевого духа от убеждающих умений братства.
2. Эльфийский удар мечом: 2% к урону от одноручного меча.
3. Эльфийский выстрел: 2% к урону от лука.
4. Друг людей: 20 к вере.
5. Лесные тени: -3 к уровню скрытности.
6. Добродетельный эльф: 1 к мудрости, 1 к милосердию, 1 к терпению.
7. Грация эльдар: 75% к вероятности парирования, 5% к частичному смягчению урона при парировании.
8. Возвращение в Ривенделл.
9. Сила эльдар: повышает энергию всех участников братства.
Комментарий: как бы не обидеть наших дорогих эльфов. Из 9-ти талантов только под номером 4 более-менее подходит менестрелю. Но брать расу из-за одного умения весьма невыгодно.
Хоббиты. Расовые таланты.
1. Бонус к 'Коварству' и 'Убеждению': 5,0% к урону от коварных умений братства, 5,0% к восстановлению боевого духа от убеждающих умений братства.
2. Хоббичий удар палицей: 2% к урону от одноручной палицы, 2% к урону от двуручной палицы.
3. Хоббичье достоинство: 20 к силе.
4. Добродетельный хоббит: 1 к идеализму, 1 к сочувствию, 1 к искренности.
5. Возвращение в Занорье.
6. Хоббичья незаметность: притвориться мертвым.
7. Хоббичье жизнелюбие: повышает показатель надежды всех участников братства.
8. Хоббичья скрытность: -3 к уровню скрытности.
9. Брошенный камень: ошеломление 3 сек.
Комментарий: 6 - вот из-за этого умения большинство почему-то выдвигает хоббита на роль менестреля как лучшую расу, при этом игнорируя важные параметры такие, как воля и вера. Но это заблуждение! Как говорил Джек О`нил в к/с. Звездные врата: "Это оружие(берет в руки инопланетное) для устрашения. А вот это оружие(берет земное) для убийства." И я вам хочу сказать, что хоббичье умение притвориться мертвым не поможет выйграть сражение, а вот умение людей под номером 9 еще как поможет. Идем дальше.
Гномы. Расовые таланты.
1. Бонус к 'Коварству' и 'Силе': 5,0% к урону от коварных умений братства, 5,0% к урону от силовых умений братства.
2. Гномий удар топором: 2% к урону от одноручного топора, 2% к урону от двуручного топора.
3. Верный гном: 20 к вере.
4. Защитник: 8 к показателю блока.
5. Добродетельный гном: 1 к преданности, 1 к верности, 1 к искренности.
6. Возвращение к Вратам Торина.
7. Удар головой: оглушение 3 сек.
8. Крепость камня: 75% к смягчению урона обычного типа, 75% к смягчению урона Тьмой, 75% к смягчению урона огнем.
9. Гномья выносливость: повышает стойкость всех участников братства.
Комментарий: 1 из 9 - печальная ситуация как с эльфами.
Подведем итог. Люди: 15 к вере, 20(-8) к воле. Два важных параметра удовлетворенны. есть хорошие бонусы. Эльфы: 20(-8) к вере. Нет бонусов подходящих менестрелю. Хоббиты: воля и вера отсутствуют. Нет бонусов подходящих менестрелю. Гномы: 20(-8) к вере. Нет бонусов подходящих менестрелю.
1. Люди.
2. Эльфы. 5.0% Бонус к 'Тактике' Поэтому на втором месте. У гномов отсутствует.
3. Гномы.
4. Хоббиты.
Возможно дальше я многих шокирую. Но такова правда! Хотите принимайте ее, хотите нет. Подслащивать пилюлю я не буду..
Люди более восприимчивы к лечению, чем другие расы. В начальных параметрах только у них есть 'Легкая внушаемость', а это огромный плюс для таких классов. Из моих наблюдений, относительно уровня и умений по всем проходит 1100-1500 и крит 1600-2500, по людям же проходит 1200-1700 и крит 1800-3900. Поэтому не плохо в братстве иметь в качестве стража и менестреля - человека!!!
Пример. Сходил я как-то на Арену с двумя гномами, это какой-то кошмар.. 1100, 1200, снова 1100... кое-как прошли Зал Мечей. А теперь представьте себе стража, который находится под шквалом ударов толпы мобов в инсте! Если его с большим и тяжким трудом придется лечить, то он падет.. а вслед за ним и братство. Страж просто обязан иметь бонус к лечению, поскольку чаще и сильнее бьют его. А менестрель просто обязан выжить, потому что с ним лягут все.
Если в двух словах простым языком, то.. люди стойкие, гномы сильные, эльфы ловкие, а хоббиты незаметные. Страж и менестрель являются классами поддержки, поэтому им необходима стойкость. А вот сила пригодится воителям. Взломщик несомненно будет лучшим хоббит. Охотник - эльф.
Если с этим разобрались, то переходим ко второй части.
|

07.05.2010, 15:38
|
 |
Путник
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 27
|
|
Менестрель.
Вторая часть.
Специалист. Здесь важно понимать чего все ждут от менестреля. Хотите, чтобы брали вас и только вас на сложные задания, которые только вам и могут доверить? Или же вы хотите, чтобы вас брали за неимением лучшего? Если первое, то идем дальше.
Есть 5 направлений. Основные: Хранитель решимости, Страж песни и Воин-скальд. И неосновные: универсальный и гибридный.
1. Хранитель решимости - специалист по лечению. Он один имеет большой запас энергии, меньший показатель угрозы и высокий уровень лечения. Собственно его-то мы и будем обсуждать дальше, ведь мы же еще не забыли чего хотим.
Комментарий: этот самородок встречается крайне редко. За полтора года игры я не встретил ни одного. Остается только надеяться, что мой труд это немного исправит, или хотя бы заставит задуматься.
2. Страж песни - специалист по защите. Боевой дух, броня, смягчение некоторых типов урона.. вот все, что он вам может дать. Лечит он средне. И мобов срывает чаще.
Комментарий: он же баффер. Это тот менестрель, который решил, что он ничем не хуже рыцаря! Когда ХР или ХМ утверждают, что могут влегкую перехилить менестреля, то следует понимать, что речь идет о менестреле, который занят не своим делом. Если менестрель - хранитель, то его в лечении никто не превзойдет. Разве что, другой хранитель.
3. Воин-скальд. Перед вами машина для убийства. Сражается хорошо. Лечит плохо. Боевые умения имеют меньший откат. Этакий воин-одиночка.
Комментарий: как думаете, кем я играю на Эттенских высотах? Не угадали! Скальда даже в рейд никто не возьмет. Проблема многих вайпов - зависть!!! Менестрель завидует охотнику, что тот наносит сильные и тяжкие повреждения. Отсюда скальд. Кто-то завидует нам, менестрелям, что мы умеем лечить. Поэтому ХР или ХМ уходят в лечение. Кто-то завидует охотнику, что он может быстро перемещаться и бить на большом расстоянии. Страж или воитель берет в руки лук, и мнит себя хорошим охотником. Воитель смотрит с завистью на стража как тот берет шквал ударов на себя, и тоже берет в руки щит и пробует повторить.
Пример. Сходил я как-то в Саммат Гул что в Дол Гулдуре. Было у нас 2 воителя и 1 охотник. У воителей 6000 боевого духа, а у охотника 5000. Вам это о чем-нибудь говорит? А вот мне говорит, что они были в чем-угодно, но не на дамаге точно. В самом начале инста на обычных мобах 2 вайпа. Общий урон был ниже среднего. Если все будут на одну ногу(в защите или в нападении), то понятие командной игры теряется.
Это были основные, которых очень мало. В основном больше преобладает гибридов. И что печальнее всего, многие считают это правильным - иметь немного от каждого направления! Если же перед нами игрок, который часто распределяет таланты, то это уже универсал. Однажды мы пошли в Хелегрод, помните да? От Хранителя мудрости требовался контроль, а она была на дамаге. От таких не знаешь чего ожидать. Сегодня они в защите, завтра в нападении, послезавтра им захочется все это разбавить. А ты сиди и думай, почему уже пятый вайп. А ведь ответ прост! Люди хотят хорошо себя чувствовать и в соло, и в пати. Но так не бывает!!!
|

07.05.2010, 15:39
|
 |
Путник
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 27
|
|
Менестрель.
Третья часть.
Хранитель решимости или подлинный менестрель.
Когда мы видим сооружение, то редко кто из нас задумывается, что если убрать хотя бы один камень у основания, то оно рухнет. По этой аналогии действует все в этом мире, и в частности в компьютерных играх. Каждый из талантов синей ветки имеет право на существование. Всего 7 слотов. Крайне чувствуется нехватка восьмого таланта во многих ситуациях. Поэтому мне никогда не понять менестрелей, которые вкладывают 5 талантов лишь бы получить легендарный. Но бывает, что и его не берут. Сейчас мы рассмотрим таланты, и я постараюсь объяснить важность каждого из них.
1. Жест любезности. Умения 'Живительный напев' и 'Не падать духом!' возвращают игрока в строй с большим количеством боевого духа и энергии. Время применения умения 'Не падать духом!' сокращается на 2 секунды, а время восстановления - на 5 минут.
20% Полное восстановление боевого духа
30% Полное восстановление энергии
Комментарий: наверное, это единственный талант, с которым обычно не спорят и берут все менестрели. Первое умение поднимает павших вне боя, а второе - в бою. Собственно ради второго умения его-то и берут. Теперь давайте сравним.
Умения без таланта.
'Живительный напев'
Боевой дух восстанавливается на 50%.
Энергия восстанавливается на 0%.
'Не падать духом!'
Боевой дух восстанавливается на 80%.
Энергия восстанавливается на 50%.
Время применения: 5 сек.
До следующего: 25 минут.
Умения с талантом.
'Живительный напев'
Боевой дух восстанавливается на 70%.
Энергия восстанавливается на 30%.
'Не падать духом!'
Боевой дух восстанавливается на 100%.
Энергия восстанавливается на 80%.
Время применения: 3 сек.
До следующего: 20 минут.
2. Незаметное пение. Применение умений привлекает меньше вражеского внимания.
Комментарий: менестрель не единственный лечащий класс в игре. Так что же его отличает от остальных? А то, что он один из всех лекарей имеет низкий показатель угрозы. И это первый камень в основание.
3. Певец жизни. Снижается расход энергии на умения, восстанавливающие боевой дух.
-10% к расходу энергии на лечащие умения
Комментарий: можете взять талант. А можете запастись мазями Келебранта. Я все же предпочитаю первое. Сравниваем..
Умения без таланта.
'Песнь поддержки' 165 ед.
'Воодушевление на подвиги' 202 ед.
'Вдохновляющая песнь' 545 ед.
'Спасительный аккорд' 456 ед.
'Торжество духа' 233 ед.
'Монолог духа' 67 ед.
'Сердце братства' 545 ед.
Умения с талантом.
'Песнь поддержки' 148 ед.
'Воодушевление на подвиги' 182 ед.
'Вдохновляющая песнь' 491 ед.
'Спасительный аккорд' 411 ед.
'Торжество духа' 210 ед.
'Монолог духа' 60 ед.
'Сердце братства' 491 ед.
4. Сила песни. Этот талант повышает ваш запас энергии.
260 к запасу энергии
Комментарий: когда на вас сорвутся мобы и единственным вашим спасением будет умение Лэ о Молоторуком, вы пожалеете, что не взяли этот талант.
5. Сосредоточенное пение. Время применения не мгновенных умений сокращается и врагу становится сложнее вас прервать.
Комментарий: тройная польза. Сможете быстрее лечить, быстрее поднимать павших и всегда успеете спеть нужную песню.
Умения без таланта.
'Песнь поддержки' 1 сек.
'Воодушевление на подвиги' 2,5 сек.
'Вдохновляющая песнь' 2,5 сек.
талант 'Жест любезности'
'Живительный напев' 6 сек.
'Не падать духом!' 3 сек.
'Отвлекающая песня' 2 сек.
'Песнь восстановления' 15 сек.
'Песнь мертвых' 3 сек.
'Песнь усмирения' 3 сек.
'Песня надежды' 5 сек.
'Сердце братства' 2 сек.
Все повести 5 сек.
Умения с талантом.
'Песнь поддержки' 0,9 сек.
'Воодушевление на подвиги' 2,3 сек.
'Вдохновляющая песнь' 2,3 сек.
талант 'Жест любезности'
'Живительный напев' 5,4 сек.
'Не падать духом!' 2,7 сек.
'Отвлекающая песня' 1,8 сек.
'Песнь восстановления' 13,5 сек.
'Песнь мертвых' 2,7 сек.
'Песнь усмирения' 2,7 сек.
'Песня надежды' 4,5 сек.
'Сердце братства' 1,8 сек.
Все повести 4,5 сек.
6. Среброуст. Все ваши песни восстанавливаются на 20% быстрее.
Комментарий: с этим талантом вы сможете чаще применять Песнь усмирения и Сердце братства. А также другие песни не менее полезные.
Умения без таланта.
'Отвлекающая песня' 3 мин.
'Песнь восстановления' 30 мин.
'Песнь мертвых' 59 сек.
'Песнь помощи' 10 мин.
'Песнь усмирения' 30 сек.
'Песня надежды' 10 мин.
'Сердце братства' 30 мин.
Умения с талантом.
'Отвлекающая песня' 2 мин. 24 сек.
'Песнь восстановления' 24 мин.
'Песнь мертвых' 47 сек.
'Песнь помощи' 8 мин.
'Песнь усмирения' 24 сек.
'Песня надежды' 8 мин.
'Сердце братства' 24 мин.
7. Улучшенная 'Песнь усмирения'. Скорость применения 'Песни усмирения' повышается за счет более длительного времени восстановления.
Комментарий: когда на вас сагрятся мобы, у вас не будет времени чего-то там наигрывать. И это второй камень в основание.
Умение без таланта.
'Песнь усмирения'
Время применения: 2,7 сек.
До следующего: 24 сек.
Умение с талантом.
'Песнь усмирения'
Время применения: 0,3 сек.
До следующего: 2 мин.
8. Улучшенное 'Изгнание страха'. Этот талант повышает эффективность 'Изгнания страха' и повышает скорость восстановления этого умения на 15 секунд.
-15 сек. ко времени восстановления умения 'Изгнание страха'
1 к количеству снимаемых эффектов страха
2 к уровню эффектов, которые можно снять
Комментарий: во многих ситуациях без этого умения не обойтись. Например, на Арене.
Умение без таланта.
Снимает с цели до 1 эффекта категории 'Страх' с максимальной силой 67.
Стоимость: 57 ед.
До следующего: 1 мин.
Умение с талантом.
Снимает с цели до 2 эффектов категории 'Страх' с максимальной силой 69.
Стоимость: 57 ед.
До следующего: 45 сек.
Крепкая настойка конуита для сравнения.
Снимает с цели до 1 эффекта категории 'Страх' с максимальной силой 65.
До следующего: 30 сек.
Теперь поговорим о бонусах.
1. За 2 используемых:
-5% к расходу энергии на лечение.
Примечание: В скобках указал как было с -10% для удобства.
'Песнь поддержки' 140 ед. (148 ед.)
'Воодушевление на подвиги' 172 ед. (182 ед.)
'Вдохновляющая песнь' 464 ед. (491 ед.)
'Спасительный аккорд' 388 ед. (411 ед.)
'Торжество духа' 210 ед. (210 ед.)
'Монолог духа' 57 ед. (60 ед.)
'Сердце братства' 491 ед. (491 ед.)
Комментарий: обратите внимание, что 'Торжество духа' и 'Сердце братства' этот бонус не уменьшает, поскольку эти умения не являются направленным лечением, что делает 4-й талант еще более значимым.
2. За 3 используемых:
10% к исцелению 'Спасительным аккордом'.
1% к исцелению балладами.
Без бонуса.
554-791,4 ед.
С бонусом.
606,6-858 ед.
Комментарий: баллады теперь дают 4% к исцелению. Базовый 3% и бонус 1%.
3. За 4 используемых:
-5% к угрозе 'Гимна сострадания'.
Гимн сострадания теперь считается балладой 3 уровня.
1% к исцелению балладами.
Комментарий: -45% к угрозе от целительских умений. И да, можно спамить. Что же касается баллад, то они теперь имеют 5% к исцелению.
Давайте посчитаем. 2 любые баллады баллада о сострадании = имеем 15% к исцелению и -45% к угрозе. И это третий камень в основание. Идем дальше.
Несколько слов о легендарных умениях.
Их много, а слотов 3.
Прежде всего берем 'Не падать духом' не думая, потому что какой вы будете менестрель, если не сможете поднимать в бою. Потом берем 'Cердце братства' тоже не сильно раздумывая. И остается один слот под легендарный дух или под песню надежды. Все очень просто. Эти таланты придется то и дело переставлять в зависимости от похода. Когда я написал, что нехорошо переставлять таланты, то не имел ввиду, что это касается легендарных умений, а также самой ветки хранителя. 8 талантов и 7 слотов. Вы всегда можете один талант синей ветки на что-то заменить от ситуации. И это нормально! Хуже когда вы лезете в чужую ветку.. я против этого.
|

07.05.2010, 15:39
|
 |
Путник
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 27
|
|
Менестрель.
Четвертая часть.
Наследия Хранителя. Все описывать не имеет смысла. Опишу лишь те, которые сделают из вас по настоящему лечащий класс.
Первичные наследия.
1. -10% к угрозе от целительских умений.
Комментарий: бывают ситуации, когда вы не успееваете взять балладу о сострадании, или она в откате. И потом иметь -55% совсем не плохо.
2. -600 ко времени восстановления умения 'Не падать духом!'.
Комментарий: мы это умение уже уменьшили до 20 минут. Но это все равно мало. С этим наследием мы сбросим еще 10 минут.
3. -300 ко времени восстановления 'Торжество духа'.
Комментарий: это наследие неверно перевели. Вместо 'Торжество духа' вы увидите 'Ликующий дух'. Что же касается самого наследия.. сбрасываем 5 минут.
Важно! Эти наследия второй эпохи 60 уровня(мечи, булавы). О второй эпохе 65 уровня я пока мечтаю. Как достану, опишу ее.
4. 18 к величине тактического лечения.
Комментарий: это наследие влияет на скорость лечения. В свойствах персонажа такое есть. Чтобы было понятнее, давайте сравним до и после.
Без наследия.
'Песнь поддержки' 385,9-551,4 ед.
'Воодушевление на подвиги' 771,9-1102,7 ед.
'Вдохновляющая песнь' 385,9-551,4 ед.
'Спасительный аккорд' 600,6-858 ед.
'Торжество духа' 1157,8-1654,1 ед.
'Монолог духа' 40-57 ед. каждые 3 сек.
'Сердце братства' 540-771 ед. БД моментально и 461-658 ед. каждые 3 сек.
С наследием.
'Песнь поддержки' 525,1-750,1 ед.
'Воодушевление на подвиги' 1041,4-1487,7 ед.
'Вдохновляющая песнь' 520,7-743,9 ед.
'Спасительный аккорд' 811,6-1159,4 ед.
'Торжество духа' 1562,1-2231,6 ед.
'Монолог духа' 49-70 ед. каждые 3 сек.
'Сердце братства' 555-793 ед. БД моментально и 506-722 ед. каждые 3 сек.
Важно! Без этого наследия в Дол Гулдуре делать нечего. Впрочем как и во многих морийских инстах.
5. -300 ко времени восстановления 'Незримого хора'.
Комментарий: 'Незримый хор' полезен не только против тех, кто накладывает на нас немоту, но и тем, что открывает нам доступ ко многим умениям. Также он дает 15% к лечению. Поэтому чем чаще мы сможем использовать хор, тем меньше мы будем срывать мобов на себя и действовать будем своевременно во многих ситуациях. Например, на боссах нет времени брать баллады, чтобы дойти до гимна свободных народов или даже до баллады о сострадании. А бывает и такое, что на обычной элите все очень плохо и нужно срочно взять гимн свободных народов, балладу о сострадании или хотя бы балладу третьего уровня(например, балладу о пламени на Арене). Сбрасываем 5 минут.
6. -10% к расходу энергии на лечащие умения.
Комментарий: это наследие уменьшит также умения 'Торжество духа' и 'Сердце братства', что очень хорошо. Прямой хил так вообще копейки будет стоить, как-никак 25% в минус. Вот только боюсь, что уровня 60 тут будет маловато.. уж очень дорогие наследия. Поэтому зарабатываем себе на свиток копей кровью и потом и поднимаем легендарное оружие до уровня 70. Но знаете, что?! и этого будет мало. Дальше зарабатываем на свиток усиления и поднимаем наследие. Какая жалость! Не хватило очков. Тратим еще свиток усиления на любом из имеющихся наследий, например, на наследии '-300 ко времени.. незримого хора' и вуаля.. у нас -10% к расходу энергии, а не 1, 6 или даже 9. Кто не знает как работают свитки усиления, объясняю! Эти свитки уменьшают стоимость наследий. А теперь давайте сравним..
Без наследия. Но! с -10% от таланта и -5% от бонуса.
'Песнь поддержки' 140 ед.
'Воодушевление на подвиги' 172 ед.
'Вдохновляющая песнь' 464 ед.
'Спасительный аккорд' 388 ед.
'Торжество духа' 210 ед.
'Монолог духа' 57 ед.
'Сердце братства' 491 ед.
К имеющимся процентам наследие.
'Песнь поддержки' 124 ед.
'Воодушевление на подвиги' 152 ед.
'Вдохновляющая песнь' 409 ед.
'Спасительный аккорд' 342 ед.
'Торжество духа' 186 ед.
'Монолог духа' 50 ед.
'Сердце братства' 436 ед.
Теперь вы можете отправить и рыцаря, и хранителя мудрости в бессрочный отпуск.
Важно! Эти наследия третьей эпохи 65 уровня(тетради).
Вторичные наследия.
7. -600 ко времени восстановления 'Песни восстановления'.
Комментарий. Неудачи случаются даже у самых лучших. Сбрасываем 10 минут на снятие ужаса братства или рейда.
8. -600 ко времени восстановления 'Безмолвия смерти'.
Комментарий: это не ошибка! Лихолесье привнесло новое наследие. Теперь не только менестрель-хоббит, но любой менестрель сможет каждые 10 минут падать ничком.
А теперь как работать со вторичными наследиями для тех, кто не знает. Например, случился вайп. Ставите легендарку с наследием '-600 ко времени..', снимаете Рок Ангмара со всех кто в радиусе 10 метров, и все, больше она не нужна. Отсчет будет не 24 минуты, а 14. И опять же для тех, кто не знает, на 62 уровне дается умение 'Улучшенная песнь восстановления', которая снимает ужас не с одной цели, а по области. Хоть со всего рейда можете снять.
Есть еще свитки на волю и веру. По возможности используйте их тоже. Вот ваши параметры! Воля 600-650, вера 550-600. Забудьте про боевой дух, это вам не придаст стойкости. Это может дать только человек Лэ. Кстати об Лэ. Скоро на смену ему придет Стих, под которым умения не будут сбиваться. Получить это умение можно будет на 64 уровне.
Добродетели! Как сами думаете? Конечно на волю, до единого!!! Забудьте про храбрость и справедливость, они не сделают вас крепче.. у меня 3500 боевого духа, а ковыряют меня долго.
Ну что ж, идем дальше..
|

07.05.2010, 15:40
|
 |
Путник
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 27
|
|
Менестрель.
Пятая часть.
Умения. Их несколько видов. Баллады, гимны, повести и песни.
(!) Лечащие умения опускаю по причине, что слишком много раз эти умения описывал.
Напишу только, что умениями 'Спасительный аккорд' и 'Вдохновляющая песнь' стоит пользоваться реже. Не потому, что вы можете сорвать на себя мобов, а потому, что можете остаться без энергии. Уж слишком много они потребляют, даже с -25% к расходу..
Идем по порядку.
Баллады первого уровня.
1. Баллада о стали. Баллада 1 уровня: короткая баллада, повышающая показатель брони и наносящая урон врагу.
Урон: 89-128 ед. Светом
780 к броне
Длительность: 10 сек.
Энергия: 90 ед.
До следующего: 4 сек.
2. Баллада о стойкости. Баллада 1 уровня: короткая баллада, повышающая вашу стойкость и наносящая урон врагу.
Урон: 89-128 ед. Светом
50 к стойкости
Длительность: 10 сек.
Энергия: 90 ед.
До следующего: 4 сек.
3. Баллада о Свете. Баллада 1 уровня: короткая баллада, усиливающая тактические атаки и наносящая урон врагу.
Урон: 89-128 ед. Светом
10% к тактическому урону
Длительность: 10 сек.
Энергия: 90 ед.
До следующего: 4 сек.
Баллады второго уровня.
1. Баллада о быстроте. Баллада 2 уровня: короткая баллада, повышающая скорость атаки и наносящая урон врагу. Может быть исполнена лишь в течение короткого промежутка времени после баллады 1 уровня.
Урон: 89-128 ед. Светом
-10% к длительности атаки
Длительность: 10 сек.
Энергия: 90 ед.
До следующего: 4,9 сек.
2. Баллада о мужестве. Баллада 2 уровня: короткая баллада, повышающая ваше сопротивление всем типам урона и наносящая урон врагу. Может быть исполнена лишь в течение короткого промежутка времени после баллады 1 уровня.
Урон: 89-128 ед. Светом
2110 к показателю сопротивления ядам
2110 к показателю сопротивления ранам
2110 к показателю сопротивления болезням
Длительность: 10 сек.
Энергия: 90 ед.
До следующего: 4,9 сек.
3. Баллада о равновесии. Баллада 2 уровня: короткая баллада, улучшающая уклонение и наносящая урон врагу. Может быть исполнена лишь в течение короткого промежутка времени после баллады 1 уровня.
Урон: 89-128 ед. Светом
804 к показателю уклонения
Длительность: 10 сек.
Энергия: 90 ед.
До следующего: 4,9 сек.
Баллады третьего уровня.
1. Баллада о войне. Баллада 3 уровня: короткая баллада, усиливающая урон, который братство наносит в ближнем бою. Может быть исполнена лишь в течение короткого промежутка времени после баллады 2 уровня.
10% к урону в ближнем бою
Длительность: 10 сек.
Энергия: 90 ед.
До следующего: 5,1 сек.
2. Баллада о неколебимой воле. Баллада 3 уровня: короткая баллада, усиливающая сопротивление участников братства сраху. Может быть исполнена лишь в течение короткого промежутка времени после баллады 2 уровня.
2638 к показателю сопротивления страху.
Длительность: 20 сек.
Энергия: 90 ед.
До следующего: 5,1 сек.
3. Баллада о пламени. Баллада 3 уровня: короткая баллада, усиливающая сопротивление участников братства огню. Может быть исполнена лишь в течение короткого промежутка времени после баллады 2 уровня.
1318 к защите от огня
Длительность: 30 сек.
Энергия: 90 ед.
До следующего: 5,1 сек.
4. Баллада о сострадании. Баллада 3 уровня: снижает количество угрозы, производимой вами при исцелении. Может быть исполнена лишь в течение короткого промежутка времени после баллады 2 уровня.
-45% к угрозе от целительских умений
Длительность: 30 сек.
Энергия: 90 ед.
До следующего: 1 мин.
Комментарий: напоминаю, что эта баллада доступна хранителям решимости. Менестрели в желтой или красной ветках ее не имеют.
На этом с баладами все. Теперь гимны. Их несколько, но нам подойдет только один.
1. Гимн свободных народов. Гимн, ускоряющий восстановление боевого духа в бою у всех участников братства. Создает меньше угрозы, чем направленное лечение. Исполняется только после баллады 3 уровня и обнуляет цепочку баллад.
1545,4 к восстановлению боевого духа в бою
Длительность: 30 сек.
Энергия: 118 ед.
До следующего 2 мин.
Повести.
1. Повесть о битве. Эта аура повышает стойкость участников братства и сопротивление ранам.
50 к стойкости
1829 к показателю сопротивления ранам
Энергия: 42 ед.
Энергия: 4 ед. в сек.
Комментарий: полезна не столько ради стойкости, сколько от ран.
2. Повесть о героизме. Эта аура повышает волю и веру участников братства.
60 к вере
60 к воле
Энергия: 42 ед.
Энергия: 3 ед. в сек.
Комментарий: это наша основная повесть, ибо с ней у нас и лечение выше, и шанс крита.
3. Повесть о защите. Эта аура повышает надежду и показатель брони участников братства.
780 к броне
10 к радости
Энергия: 42 ед.
Энергия: 4 ед. в сек.
Комментарий: иногда приходится играть с плохим стражем или вовсе без него, ставим молча и прячем свое недовольство.
4. Повесть о битве льда и пламени. Эта аура повышает смягчение урона от холода и огня для всех участников братства.
488 к защите от холода
488 к защите от огня
Энергия: 42 ед.
Энергия: 4 ед. в сек.
Комментарий: это очень мало, но больше нет.
Песни.
1. Отвлекающая песня. Эта песня может погрузить врага в дремоту. Он не заметит ваших соратников, пока они не подберутся к нему вплотную. Это умение не действует на монстров, находящихся в бою.
-75% к радиусу восприятия
Энергия: 69 ед.
До следующего: 2 мин. 24 сек.
Дальность: 40 м.
Комментарий: ах, моя любимая песня. С помощью нее менестрель может приличное число врагов вывести из боя. Помню как я погрузил в дремоту лагерь орков в Лихолесье, а потом бродил по нему безнаказанно собирая нужные вещи по заданию прямо перед их носом. Кстати, в Фил Гашане именно эта песня используется на часовом.
2. Песнь восстановления. Песня, которая радует сердца союзников, избавляя их от горечи поражения.
Энергия: 300 ед.
До следующего: 24 или 14 мин. с наследием
Дальность: 10 м.
Комментарий: напоминаю, что на 62 уровне можно снимать по области.
3. Песнь мертвых. Эта песня заставляет нежить застыть в страхе.
30 сек. Ошеломление
Вероятность снятия эффекта через 2 сек. после получения урона: 100%
Энергия: 69 ед.
До следующего: 47 сек.
Дальность: 40 м.
Комментарий: В Саммат Гул меня как-то попросили пугнуть нежить. Есть там один такой, который под ногами путается. Вот только не пойму зачем просить менестреля использовать страх, когда у него есть более эффективное средство по усмирению нежити.
Пишу такой подробный гид не чтобы отличиться, а чтобы знали что мы умеем делать, поскольку незнание таких важных боевых единиц как менестрель, приводит к числу вайпов. И я надеюсь, что многие последуют моему примеру.
4. Песнь помощи. Менестрель вдохновляет своих товарищей на героические поступки, открывает им доступ к закрытым умениям умениям и позволяет хранителям мудрости чаще использовать 'Маяк надежды', расходуя на него меньше боевого духа. Хранители Рун могут чаще использовать 'Искру писца' и 'Прелюдию надежды'. Защитники могут чаще использовать умение 'Пронзающие щиты'.
Энергия: 11 ед. в сек.
Неотрывное применение.
Длительность: 10 сек.
До следующего: 8 мин.
Комментарий: обычно это умение используется в начале боя.
5. Песнь усмирения. Эта песнь усмиряет врагов, снижая их ненависть к вам. Применение только в бою и только к монстрам, которые также находятся в бою.
Энергия: 69 ед.
До следующего: 2 мин.
Дальность: 25 м.
Радуис: 10 м.
Время применения: 0,3 сек.
Комментарий: сделал гадость - сердцу радость! Этой песней вы можете перевести стрелку на других. Если бьют вас, то после этой песни будут бить кого-угодно, но не вас точно.
6. Песня надежды. Эта песня позволяет временно снизить уровень ужаса в том месте, где вы находитесь.
Энергия: 92 ед.
До следующего: 8 мин.
Время действия: 5 мин.
Легендарное умение.
Комментарий: По сути это тот же Дар Эдельхарна, только работает лучше. Например, на глубинном страже вы можете пасть и когда вас поднимут, вы падете снова только потому, что Дар Эдельхарна пропадет. А с этой песней у вас будет шанс продержаться дольше. Также, я заметил, что на Горотуле Дар Эдельхарна не сильно-то помогает. Игроки используют, но ужас не убирается. А после этой песни убирается..
7. Сердце братства. Короткая песнь мужества, которая снимает эффекты страха и наделяет всех участников братства неуязвимостью к страху, а также накладывает эффект мощного постепенного лечения.
Снимает с цели до 3 эффектов категории 'Страх' с максимальной силой 70. Моментально восстанавливает 555-792 ед. боевого духа. Восстанавливает 506-722 ед. боевого духа каждые 3 сек. в течение 30 сек.
Энергия: 436 ед.
До следующего: 24 мин.
Легендарное умение.
Комментарий: поскольку под этим умением вайпнуться не получится как ни старайтесь, то идем смело на кухню наливать себе чай. Сильное умение, особенно в руках Хранителя!
На этом с песнями все. Остается тут несколько умений, которые не подходят не под одну категорию. Но именно они делают перевес во многих сражениях. Именно они сделают из вас стойкий класс!!!
1. Лэ о Молоторуком. Это лэ превращает урон боевому духу в урон энергии. Название лэ происходит из поверья: тот, кто его знает, способен выдержать удар самого Хельма Молоторукого. Если певца оглушить или сбить с ног, песня прервется.
Каждая ед. урона, от которого снижается Боевой дух/Здоровье, превращается в 0,5 ед. урона, от которого снижается Энергия.
Энергия: 16 ед. в сек.
Циклическое умение.
До следующего: 8 мин.
Комментарий: моих 3500 боевого духа 5000 энергии = 8500 БД! Прибавьте сюда еще число промахов засчет БПУ от людей. БПУ = Блок, Парирование и Уклонение.
2. Дар Молоторукого. Вы достигли искусства в исполнении 'Лэ о Молоторуком' и можете с его помощью помогать союзникам.
Каждая ед. урона обычного типа, от которого снижается Боевой дух/Здоровье, превращается в 2 ед. урона, от которого снижается Энергия.
Длительность: 10 сек.
Энергия: 137 ед.
До следующего: 15 мин.
Комментарий: весьма спасительное средство для тех случаев, когда не успеваете полечить.
3. Зов величия. Вы взываете к соратнику, вдохновляя его на великие подвиги.
Энергия: 300 ед.
До следующего: 5 мин.
Возвание к менестрелям: 10% к целительским умениям. 'Спасительный аккорд' становится доступен каждые 5 сек. Длительность: 15 сек.
Возвание к рыцарям: вызывает эффект 'Эхо победы'. Каждые 5 секунд восстанавливает состояние Боеготовности. Длительность: 15 сек.
Возвание к воителям: вызывает эффект 'Эхо победы'. Добавляет 2 пункта боевого пыла единовременно и по 1 пункту каждые 5 секунд. Длительность: 15 сек.
Возвание к хранителям мудрости: снижение вероятности того, что враг устоит перед 'Ослепительной вспышкой'. 'Ослепительная вспышка' восстанавливается за 5 сек. Длительность: 15 сек.
Возвание к взломщикам: 15% урона к атакующим умениям из выгодной позиции. 'Внезапное нападение' восстанавливается за 5 секунд. Длительность: 15 сек.
Возвание к охотникам: -10% к набору угрозы, 3 ед. к сосредоточенности единовременно и 2 ед. каждые 5 сек. Длительность: 15 сек.
Возвание к хранителям рун: -10% к расходу энергии. 'Стремление к победе' восстанавливается за 5 секунд. Длительность: 15 сек.
Возвание к стражам: 25% к набору угрозы. Каждые 5 секунд срабатывает 'Оберег стража'. Длительность: 15 сек.
Воззвание к защитникам: 10% к угрозе и 5% к наносимому урону. Каждые 5 секунд включается эффект 'Поднять щиты'. Длительность: 15 сек.
4. Безмолвие смерти. Вы притворяетесь мертвым, и враги перестают обращать на вас внимание.
Энергия: 69 ед.
Неотрывное применение.
До следующего: 20 или 10 мин. с наследием
Комментарий: человек-менестрель редко к этому умению прибегает.
5. Призыв к братству. Вы взываете к соратникам, вдохновляя их эффективнее выполнять комбо-приемы.
10% к восстановлению и урону от всех комбо-приемов.
Длительность: 15 сек.
Энергия: 167 ед.
До следующего: 10 мин.
Комментарий: в связи с дальтонизмом многих, умение неактуально. Вы используете призыв, а братство не проводит комбо-прием. Лично я от этого умения отказался почти сразу, когда увидел как у некоторых играющих обстоит дело с различением цветов и их последовательностью.
6. Воззвание к Валар. Если воззвать к Валар, некоторые враги бросятся прочь, охваченные страхом.
15 сек. Страх
Вероятность снятия эффекта через 2 сек. после получения урона: 100%
Вероятность снятия эффекта через 2 сек. после получения урона: 3%
Энергия: 69 ед.
До следующего: 30 сек.
Комментарий: что меня радует в этом умении, так это то, что враг от него побежит и в третий раз, и в пятый и хоть в десятый раз.
7. Легендарный дух. Это легендарное умение позволит усилить исцеление 'Монолога духа'.
Комментарий: этим умением очень часто принебрегают забывая, что оно единственное, которое позволяет лечить во время бега. За полминуты лечит на 1100 ед. и это без морийского сета. Смотрим..
'Монолог духа' Эта мелодия похожа на тягучий жаркий монолог, который поддерживает боевой дух в течение некоторого времени. Это умение можно применять в движении.
Восстанавливает 40-57 ед. боевого духа каждые 3 сек. в течение 30 сек.
Энергия: 50 ед.
До следующего: 30 сек.
'Монолог духа' Легендарный дух
Восстанавливает 72-103 боевого духа каждые 3 сек. в течение 30 сек.
'Монолог духа' Легендарный дух 18 к тактическому лечению
Восстанавливает 82-117 ед. боевого духа каждые 3 сек. в течение 30 сек.
К сожалению, морийский сет у меня отсутствует. В полном комплекте он усиливает легендарный дух на 20%. Но даже без него показатель не такой уж маленький. Приблизительно 1100-1200 ед. лечения за 30 сек. взятого из воздуха.
|

07.05.2010, 15:40
|
 |
Путник
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 27
|
|
Менестрель.
А теперь поговорим о мифах.
Шестая часть.
Мифы. В отношении нас сложились различные стереотипы. Они нам мешают. А если нам что-то мешает, то мы это постараемся вырезать как опухоль. И потом до нас просто не дозоветесь. Ходить будем с кем-угодно, но не с вами. Вам это надо? Тогда работаем над своими ошибками..
1. Менестрель срывает мобов с первого хила.
Разобьем этот миф. Если менестрель принебрег приоритетным параметром '-% к угрозе от целительских умений', то он конечно будет срывать мобов направо и налево. При наборе '-50%..' сложно сорвать моба даже с 10-го раза.
2. Менестрель нас не отлечивает.
Разобьем и этот миф. А с какой стати он должен вас отлечивать, если вы начитаетесь разных умников на форуме о том, что раса не важна??? Босс сносит 900 ед. боевого духа, а сверху 1100 и только потому, что вы гном-страж! Это поможет? А будь вы человек-страж, то сверху получили бы 1600. Если вы выбираете класс, который бьют чаще и сильнее, так и выбирайте ему под его подстать расу!!! А винить во всех бедах менестрелей не надо, раз своей головой думать не хотите.
3. Используй 'Зов величия' на мне.
Будем бить нещадно. С каких это пор больной учит врача? Во многих походах такое вмешательство в чужой класс приводит к числу вайпов. Кинул бы я 'Зов величия' на рыцаре или воителе по ситуации, мы бы прошли Горотула с первого раза. Но нет. Надо было хранителю мудрости вмешаться с просьбой использовать умение на нем, и только когда он попросит. Но команда так и не поступила, и довольно мощное умение не досталось никому. Результат - 3 вайпа. После чего меня же обвинили во всех бедах.. что я плохой менестрель, что шел бы я им учиться играть.
4. Не используй масс. хил!
Уже рука болит, но бить надо. Встречный вопрос! А что нам использовать, если босс по области снес всем прилично??? По сути это все тот же первый стереотип. Боятся, что мы этим умением сорвем на себя все в округе. Иногда даже просят забраться повыше, где нас не достанет ни один враг.. вот только своим лечением мы тоже никого не достанем. Со мной такое было и в Скамфиле, и в Забытой сокровищнице. Кое-кто в Скамфиле был из наших, видел как люди болеют стереотипами. Ни сами пройти не могут нормально, ни другим не дают.
5. Менестрель, который себя лечит - самоубийца!
Так говорят невежды, которые вбили себе в голову, что раса не важна! К нам, людям, это не относится. Если меня бьют и я начинаю себя лечить, то с большей вероятностью мне это удастся: 1. БПУ = Блок, Парирование и Уклонение. 2. Бонус к лечению. Первый бонус - это почти несбиваемость кастов. В то время как второй бонус - возможность вылечить себя полностью с одного хила.
6. Люди - это универсальная раса.
Это не так. Среди людей хорошие стражи, менестрели и хранители мудрости. Остальные классы не очень. Например, охотнику в определенных ситуациях может не хватить дамага, если он принебрег ловкостью эльфа и бонусу к луку. Чем руководствуются многие при выборе расы, я не понимаю.. Наверное, смотрят на внешность. А следует смотреть на бонусы!
7. Каждый класс имеет несколько направлений.
Я бы хотел вложить в этот удар все силы и нанести его так, чтобы нескоро пришли в чувства. Представьте себе экзамен. Дается вопрос и 3 варианта ответа. Один правильный, другие два - нет. Вот и разработчики дали каждому классу два ложных направления. Будь это не так, столько вайпов бы не было. Может мне стоит переставить таланты в красную ветку? Или желтую? Или может взять от каждого направления понемногу? И что получится? Срывать мобов буду чаще, лечить хуже, а энергия будет постоянно в нуле. Вам такой менестрель нужен? Вот и вы мне такие горе-охотники и горе-воители не нужны. С вашим разбросом талантов на Горотуле вы не оставите и царапины. А он куда сильнее черепахи. Не о всех говорю. Кое-кто из вас оправдывает себя как дамагер на все 100! И с таким я бы не побоялся дойти до самого Мордора. Итак. Воители и охотники идут в полную красную ветку и точка! Без компромиссов!!!
8. Красная ветка для соло, синяя - нет.
Так утверждают те, кто привык полагаться во всем на грубую физическую силу, при этом забывая, что уровни набегают не от убийства мобов, а от выполнения заданий. 'Боевая речь' - вот ваш переключатель в сольный режим, а не переброс талантов в красную ветку. Трех мобов своего уровня раскидать в синей ветке как нечего делать.. если вам этого мало, тогда можете меня не слушать.
|

07.05.2010, 16:24
|
 |
Молот Казад-Дума
|
|
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 2,818
|
|
Менестрель.
Эпично...
Было любопытно прочитать.
|

07.05.2010, 16:34
|
 |
Щит Миробеля
|
|
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Brandywine
Сообщений: 1,716
|
|
Менестрель.
Астиэн, спасибо за чтение — хорошая теоретическая подготовка, но слишком все затуманено стереотипами=) Удачи в хиле=)
|

07.05.2010, 16:36
|
 |
Всадник Рохана
|
|
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 9,589
|
|
Менестрель.
Тонна откровенной ахинеи вперемешку с понтами. Можно сразу в мусор выкидывать.
__________________
Все ненавидят Леночку
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3.
|