В ходе беседы с журналистами сайта MMORPG.com, разработчики The Lord of the Rings Online сообщили, что аддон Rise of Isengard введет в игру 3 новых региона - Dunland, Gap of Rohan и Isengard (включая жилище Сарумана - Tower of Orthanc). Что касается наполнения новых зон, то там будет присутствовать контент для персонажей средних и высоких уровней (включая инстансы и карты Skirmish). Также будет усовершенствована система косметических изменений внешности - в ней появятся новые типы экипировки и слоты под них, а также долгожданные социальные петы.
Вот ссылка где нашел - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] . ПРошу прощения если повторился.
Создать новый класс очень сложно.
-) Нужно найти приемлемый прототип из книги (иначе вой тут такой на форуме будет....)
-) Вписать его в саму игру, выбрать ему роль, придумать отличительные особенности, а не "новый класс мудрец - это тот же хилер, что и менестрель или рунник, но с другими скиллами и названием". А отличительные особенности подразумевают расширение геймплея, способы прохождения инстансов, механику боя, которая чаще всего создается не конкретно для данного класса, а меняется для всех. В итоге, в конкретном случае, нужно делать либо надстройку над системой пороков, либо придумывать что-то совершенно новое.
-) Сбалансировать класс с уже существуюшими по мощности и сложности игры. Сделать его привлекательным и необходимым для пати/рейда.
В итоге получается, что вписать класс весьма сложнее, чем создавать его на этапе разработки игры. С другой стороны, U2 - яркий показатель того, что у Т. появились деньги, и мы движемся к Рохану, Гондору и прочим аппетитным местам, где несложно найти прототип будущего класса. Да и меняет свои планы Турбина весьма быстро - о распилке Рифта сейчас информации вообще нет, хотя ранее говорили, что де будет... Так что к тому моменту, когда наконец-то выйдет Rise of Isengard что-то и изменится, но пока стоит придерживаться информации "мы думали, но пока новые классы на ранней стадии разработки"
P.S. Кстати мне казалось, что ранее Турбина говорила об удвоении классов (то есть 14 к концу проекта), впрочем, неважно.