Что на первой что и на второй фазе можно с легкостью узнать куда он полетит. Мы делаем следующим образом. Сверху на первой фазе стоят страж и меник, если дракон отводит голову в право бежим влево и на оборот. Ближе к началу второй фазы прибегает второй хилер и получается так, стоит страж слева один хил справа второй хил. Когда начинается его перелёт хилеры бегут в разные стороны до следующего балкончика, тем временем страж смотрит на голову и тоже самое что и на первой фазе смотрит куда он отводит голову. Бояться стражем получить дамаг то можно и вообще ни где ни чего не танкавать, лично сам я пробегал спокойно без хила по горящему тунелю.
После его падения он всегда возвращается к сундуку там нет ни какого рандома всё можно легко узнать и определить куда и как он полетит. Единственное не совсем разобрался по какому принципу на третей стадии голова останавливается.
Что на первой что и на второй фазе можно с легкостью узнать куда он полетит. Мы делаем следующим образом. Сверху на первой фазе стоят страж и меник, если дракон отводит голову в право бежим влево и на оборот. Ближе к началу второй фазы прибегает второй хилер и получается так, стоит страж слева один хил справа второй хил. Когда начинается его перелёт хилеры бегут в разные стороны до следующего балкончика, тем временем страж смотрит на голову и тоже самое что и на первой фазе смотрит куда он отводит голову. Бояться стражем получить дамаг то можно и вообще ни где ни чего не танкавать, лично сам я пробегал спокойно без хила по горящему тунелю.
После его падения он всегда возвращается к сундуку там нет ни какого рандома всё можно легко узнать и определить куда и как он полетит. Единственное не совсем разобрался по какому принципу на третей стадии голова останавливается.
Кстати да, вариант.
"Cave in" через сколько секунд незаагренной головы начинается?
Используется и первый и второй вариант.
Первый - танк бегает и если не угадал с дыркой, бежит дальше, cave in запускается конечно и несколько раз тикает.
Второй - просто два танка, второй перед началом второй фазы встает напротив.
Если брать точку на которую дракон прилетает после комб за "9 часов", второй танк встает напротив на точку "3 часа" и затем, каждый раз после взлета дракона ОБА ТАНКА сдвигаются вправо на следующую точку.
Можно конечно делать так чтобы они стояли вместе и бежали после взлета влево-вправо.
Еще некоторые совмещают эти два способа, второй танк присутствует наверху эпизодически, добегая на вероятное место приземления дракона снизу, по необходимости.
На третьей да, просто танчить отвернув от рейда.
ps с ного-бургами и рейдовые скирмиши проходятся в 4 человека, не то что драйгох.
Как уже говорил Вили нету там никакого рандома, четко видно куда полетит, танковал его воителем ни разу не было падения монет. Перед тем как дунуть огнем он немного смещается всторону, так вот нужно бежать в противоположную до следующей посадки.
Спрыгивает вниз танк после того как изменится музыка и он произнесет слова, типа что то встань и дерись). На этой стадии танк на голове, все сносят лапки, и потом дамаг по телу, при взлете дракона все бегут в сторону хвоста дабы не сгореть в огне.
Стадия когда меньше времени на определения направления огня друкона начинается после 8-9 комбы.
Phase one is from 9.1 Million morale until 6.4 Million morale.
Phase two is from 6.4 Million morale until 3.4 Million morale
Second phase key
'Draigoch the Red says, ''My breath is death and your lives are but a trifle in my presence.'
Phase three is 3.4 Million morale to death.
Third phase key
'Draigoch the Red says, "Cowards! Stand and fight me!''
9,1 с копейками. И это только у тела, у него ещё есть 4 конечности, бить которые в цикле (не зная механики всего боя) можно практически бесконечно. Так что спец. комбы делать необходимо :-)
9,1 с копейками. И это только у тела, у него ещё есть 4 конечности, бить которые в цикле (не зная механики всего боя) можно практически бесконечно. Так что спец. комбы делать необходимо :-)