Форум Властелин Колец Онлайн™  

Вернуться   Форум Властелин Колец Онлайн™ > Дополнения > «Угроза Изенгарда»


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #2601  
Старый 31.10.2011, 17:01
Аватар для nekron3x
nekron3x nekron3x вне форума
Защитник Форохеля
 
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 354
Post Lord of the Rings: Rise of Isengard

Что на первой что и на второй фазе можно с легкостью узнать куда он полетит. Мы делаем следующим образом. Сверху на первой фазе стоят страж и меник, если дракон отводит голову в право бежим влево и на оборот. Ближе к началу второй фазы прибегает второй хилер и получается так, стоит страж слева один хил справа второй хил. Когда начинается его перелёт хилеры бегут в разные стороны до следующего балкончика, тем временем страж смотрит на голову и тоже самое что и на первой фазе смотрит куда он отводит голову. Бояться стражем получить дамаг то можно и вообще ни где ни чего не танкавать, лично сам я пробегал спокойно без хила по горящему тунелю.

После его падения он всегда возвращается к сундуку там нет ни какого рандома всё можно легко узнать и определить куда и как он полетит. Единственное не совсем разобрался по какому принципу на третей стадии голова останавливается.
Ответить с цитированием
  #2602  
Старый 31.10.2011, 17:12
Аватар для Ma1chik
Ma1chik Ma1chik вне форума
Молот Казад-Дума
 
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: где положут
Сообщений: 2,437
Post Lord of the Rings: Rise of Isengard

Цитата:
Сообщение от nekron3x Посмотреть сообщение
Что на первой что и на второй фазе можно с легкостью узнать куда он полетит. Мы делаем следующим образом. Сверху на первой фазе стоят страж и меник, если дракон отводит голову в право бежим влево и на оборот. Ближе к началу второй фазы прибегает второй хилер и получается так, стоит страж слева один хил справа второй хил. Когда начинается его перелёт хилеры бегут в разные стороны до следующего балкончика, тем временем страж смотрит на голову и тоже самое что и на первой фазе смотрит куда он отводит голову. Бояться стражем получить дамаг то можно и вообще ни где ни чего не танкавать, лично сам я пробегал спокойно без хила по горящему тунелю.

После его падения он всегда возвращается к сундуку там нет ни какого рандома всё можно легко узнать и определить куда и как он полетит. Единственное не совсем разобрался по какому принципу на третей стадии голова останавливается.
Кстати да, вариант.
"Cave in" через сколько секунд незаагренной головы начинается?
__________________
Пфнутя
Ответить с цитированием
  #2603  
Старый 31.10.2011, 17:17
Аватар для nekron3x
nekron3x nekron3x вне форума
Защитник Форохеля
 
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 354
Post Lord of the Rings: Rise of Isengard

Цитата:
Сообщение от Ma1chik Посмотреть сообщение
Кстати да, вариант.
"Cave in" через сколько секунд незаагренной головы начинается?
Да, пара тиков по рейду абсолютно не критично =)) Я почти всегда успевал
Ответить с цитированием
  #2604  
Старый 31.10.2011, 17:18
Аватар для PicDusk_NSK
PicDusk_NSK PicDusk_NSK вне форума
Страж Лориена
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: НовосибирсК
Сообщений: 4,253
Post Lord of the Rings: Rise of Isengard

Цитата:
Сообщение от Ma1chik Посмотреть сообщение
Используется и первый и второй вариант.
Первый - танк бегает и если не угадал с дыркой, бежит дальше, cave in запускается конечно и несколько раз тикает.
Второй - просто два танка, второй перед началом второй фазы встает напротив.
Если брать точку на которую дракон прилетает после комб за "9 часов", второй танк встает напротив на точку "3 часа" и затем, каждый раз после взлета дракона ОБА ТАНКА сдвигаются вправо на следующую точку.
Можно конечно делать так чтобы они стояли вместе и бежали после взлета влево-вправо.

Еще некоторые совмещают эти два способа, второй танк присутствует наверху эпизодически, добегая на вероятное место приземления дракона снизу, по необходимости.

На третьей да, просто танчить отвернув от рейда.

ps с ного-бургами и рейдовые скирмиши проходятся в 4 человека, не то что драйгох.
Как уже говорил Вили нету там никакого рандома, четко видно куда полетит, танковал его воителем ни разу не было падения монет. Перед тем как дунуть огнем он немного смещается всторону, так вот нужно бежать в противоположную до следующей посадки.

Спрыгивает вниз танк после того как изменится музыка и он произнесет слова, типа что то встань и дерись). На этой стадии танк на голове, все сносят лапки, и потом дамаг по телу, при взлете дракона все бегут в сторону хвоста дабы не сгореть в огне.
Стадия когда меньше времени на определения направления огня друкона начинается после 8-9 комбы.
Ответить с цитированием
  #2605  
Старый 03.11.2011, 11:52
Аватар для Ernarvith
Ernarvith Ernarvith вне форума
Защитник Форохеля
 
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 376
Post Lord of the Rings: Rise of Isengard

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Ответить с цитированием
  #2606  
Старый 03.11.2011, 18:48
Аватар для PycBouH
PycBouH PycBouH вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,260
Post Lord of the Rings: Rise of Isengard

Хз, куда отписать, чтобы не потерялось...

В одном из своих постов Graalx2 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] механику Critical Defence в Изенгарде:

Цитата:
Critical Defence still works on the ratings. Critical Rating - Critical Defence = Rating to convert into percentages.
Формула осталась прежней: "Рейтинг крита" - "Рейтинг защиты от крита" = Рейтинг, который пересчитывается в проценты.
__________________
Криж (Рыц), Тиала (Зщт)
Ответить с цитированием
  #2607  
Старый 04.11.2011, 03:05
Аватар для Ilmar_
Ilmar_ Ilmar_ вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 1,450
Post Lord of the Rings: Rise of Isengard



Phase one is from 9.1 Million morale until 6.4 Million morale.

Phase two is from 6.4 Million morale until 3.4 Million morale
Second phase key
'Draigoch the Red says, ''My breath is death and your lives are but a trifle in my presence.'

Phase three is 3.4 Million morale to death.
Third phase key
'Draigoch the Red says, "Cowards! Stand and fight me!''
Ответить с цитированием
  #2608  
Старый 04.11.2011, 11:33
Аватар для e_vred
e_vred e_vred вне форума
Защитник Форохеля
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Город Саратов
Сообщений: 398
Post Lord of the Rings: Rise of Isengard

Цитата:
Сообщение от Ilmar_ Посмотреть сообщение
Phase one is from 9.1 Million morale until 6.4 Million morale.

Кхм, у босса 10 лямов хп?...
Ответить с цитированием
  #2609  
Старый 04.11.2011, 13:19
Аватар для Ilmar_
Ilmar_ Ilmar_ вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 1,450
Post Lord of the Rings: Rise of Isengard

Цитата:
Сообщение от e_vred Посмотреть сообщение
Кхм, у босса 10 лямов хп?...
9,1 с копейками. И это только у тела, у него ещё есть 4 конечности, бить которые в цикле (не зная механики всего боя) можно практически бесконечно. Так что спец. комбы делать необходимо :-)
Ответить с цитированием
  #2610  
Старый 04.11.2011, 13:24
Аватар для e_vred
e_vred e_vred вне форума
Защитник Форохеля
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Город Саратов
Сообщений: 398
Post Lord of the Rings: Rise of Isengard

Цитата:
Сообщение от Ilmar_ Посмотреть сообщение
9,1 с копейками. И это только у тела, у него ещё есть 4 конечности, бить которые в цикле (не зная механики всего боя) можно практически бесконечно. Так что спец. комбы делать необходимо :-)
Круто, чего еще сказать.
Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +3.