В Ангмаре всегда мало народу. Можно сказать, там бегают только те, кто играет впервые. Почти все, кто качает твинков после Форохеля уходят сразу в Эрегион и потом в Морию.
Личноя проходил весь контент и в итоге в Морию приехал 57 уровнем, что, в свою очередь, обусловило то, что я всю Морию делал зеленые и серые квесты.
ЗЫ. и, само собой, с такими темпами, в Дунланд я въехал 71 уровнем, а весь НанКурунир и Роханское ущелье делал уже будучи 75.
Вывод: из-за такого большого запаса квестов никто не ходит в "унылый и очень сложный Ангмар". Тем более, что 50% квестов там в Уругарте и Карн-Думе, а туда ходят только за классовым квестом.
В Ангмаре всегда мало народу. Можно сказать, там бегают только те, кто играет впервые. Почти все, кто качает твинков после Форохеля уходят сразу в Эрегион и потом в Морию.
Да нифига, меня вот скорее Форохель напрягает, я в нем был только основой и то квесты сделал только в первой деревне. В Ангмаре же полно соло квестов, и они достаточно удобно скомпонованы, а из него твинком на 45 уходил в Эрегион, в котором тогда встретил народу не больше, чем в Ангмаре. На мой взгляд просто народу ну очень мало нового качается.
Вывод: из-за такого большого запаса квестов никто не ходит в "унылый и очень сложный Ангмар". Тем более, что 50% квестов там в Уругарте и Карн-Думе, а туда ходят только за классовым квестом.
Да нет, даже если еще вспомнить Барад-Гуларан и Рифт, 50% не наберется. Просто в Ангмаре очень много квестов на малое и полное братство. Почти каждый соло-квест (и чем ближе к КД, тем чаще) приводит в результате к такому квесту, собрать пати на который почти нереально (в Имлад Балхорте, например, сейчас иногда бегаю закрываю кое-что соло, только для галочки). Полагаю, что именно по этой причине в Мории и дальше почти полностью отказались от квестов на братство, оставив только квесты в инстансы. Впрочем, думаю, через пару лет и в Яму отбора будет почти не собрать.
Эвендиму и Форохелю в этом смысле повезло больше - там квестов на братство мало. Но все равно пустыня пустыней почти без людей. Единицы, качающие твинков.
В общем, мертвого контента очень много, и это не только инстансы, требующие скалирования. Но инстансы можно скалировать, а как вдохнуть вторую жизнь в локации, даже не представляю.
В общем, мертвого контента очень много, и это не только инстансы, требующие скалирования. Но инстансы можно скалировать, а как вдохнуть вторую жизнь в локации, даже не представляю.
убрать заход в инстанс чз панель.
чтобы по старинке добираться до входа в инст
тогда скалируемые инсты наполнят хайлвлами в забытых нуболоках
__________________ Мирквуд - Эсельсиор | Brandywine - Aestas | Arkenstone - Expendables (creeps) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
а как вдохнуть вторую жизнь в локации, даже не представляю.
Исходя из активности обсуждения меня начал мучить вопрос, а зачем вообще наполнять народом нубо-локи? Качнулся и забыл, зачем народ опять загонять в тот же Ангмар?
п.с. как сделать то уже давно придумано: 1) поставить в зону пяток бродящих по округе мобов переменного уровня ("скалируемых" автоматически под максимальный на данных момент) с мифрилками, актуальными на макс уровень. 2) Поставить спавняшегося в случайное место и время (допустим раз в неделю) рейдового босика с актуальным рейдовым лутом, его будут караулить и траить.
Пока их будут ждать и искать хаи будут помогать мелким качающимся. Только нафиг всё это надо.
Все игры с большой историей(как яркий пример Ла2) для того чтобы выжить и привлечь новых игроков, упрощают стартовые уровни и наполняют бывшие нубо-локации хай-лвл контентом.
Для ЛОТР такое время тоже наступит, с 1 по 50 уровень все будут качаться в Бри/Шир/Эред Луин, а пустоши, эвендим, северное нагорье, ангмар переведут на 50-70 уровни. Мория, Лотлориен, Лихолесье, Эрегион, Энедвайт, Дунланд для 70-75.
Если этого не сделать, то игра, по сути, превратится в миграцию игроков на восток карты в соответствии с выходящими аддонами. Восточный Рохан этой осенью, за ним, по идее Западный и Северный Гондор, затем Итилиен и Минас-Тирит и, в конце, врата Мордора, а в качестве эпилога игры вижу "зачистка Мордора изнутри от остатков армии Саурона", но это года через 3(может быть север Харада). Да и левелкап не позволит дальше.
Во всадниках макс уровень 85, в Гондоре 90, у врат Мордора 95-99.