Цитата:
Ну когда за неделю ежедневного прохождения дейлика никак не выпадает один квест - это уже получается задротство
|
Всегда можно купить на аукционе. Мне наоборот нравится, что хоть какие-то достижения слишком сложны, чтобы пытаться их делать "в лоб".
Цитата:
Что ж поделать, если многим нужно, чтоб вот прям каждый день занятие было.
|
Очень забавно видеть, с одной стороны, жалобы на слишком быструю и "рельсовую" прокачку, а с другой - жалобы на то, что чего-то не удается достичь быстрым рывком

Впрочем, это как раз идет лотре в плюс.
Цитата:
Всю, кроме рейдовой, наверное?
|

5 баллов!
Чем жертвуют - от человека зависит. Обычно отвергаются:
1)Квесты как "тупые"
2)Схватки и обычные инстансы как "простые"
3)Деяния как "невыгодные"
4)РП-элементы как "детские"
5)Развлекухи типа куриных бегов, фестивалей и т.п.
Проще говоря, всей атмосферно-сюжетно-эстетической стороной жертвуют. В итоге остается только голая механика - сделать своего персонажа как можно более крутым, собраться с другими такими же крутышками и пойти всех поубивать, чтобы еще больше свою крутизну поднять. Вот только лотра - это не игра для "достигателей" и любителей измерения линейкой сами-знаете-чего. Она рассчитана именно на ценителей сеттинга, и потому совершенно логично доминирование элементов, которые не дают никакого "челленджа" или выгоды.
Цитата:
можно и самому понять, что туда входит все, кроме рейдов
|
Потому и не стал перечислять. Но раз уж так много людей спрашивают, и не все из них "злобные нытики" - сейчас напишу.