Спасибо за информативную ссыль. Пробежавшись по комментам, даже не по обзору, лишний раз осознаешь, что проблемы, от которых стонем, не-RU-шны, если можно так выразиться. Что новая обнова - обгладывание старой кости. Что все еще хуже, чем ожидалось. Что пора уйти в хард-РП (вступить в БС, раз уж там Вандерв отметился).
Обычная хейтерская бредятина. Или ты думаешь, что тамошние упоротые чем-то отличаются от местных? Любой аддон - это обгладывание старой кости то бишь оригинальной игры.
Цитата:
И да, им там поф на переделку статов, классов, механики и блабла.
Вот образец попаболи:
Ну да, хейтерский бред. Оказывается будет новый кап с сопутствующим качем перса и легендарок. Ну, кто бы мог подумать??! "все еще хуже, чем ожидалось!!1" /рукалицо
Цитата:
Сообщение от leontiev
Там еще про проблему движка печалятся. И хаузинга. В смысле ... понятных перспектив игры. И ... сбору болтов.
А вот это шедевр:
Э-э-э, серьезно? Расскажи плиз, какие рейды требуют похода в шоп и что там покупается.
Про хаузинг уже миллион раз сказали, что будет в следующем апдейте после аддона. Нет, упоротые ноют. Реально идиоты.
Turbine said that the player council members were among the very first people to see the class trait revamps; they have provided invaluable feedback for tuning the new system.
Чтобы не прощелкали номинацию игроков РУ в Совет на следующий год, блин!
Собственно - лайтовый перевод по ссылке таков:
Первый абзац - Вы готовы, дети? Да, капитан!
Второй - Турбина анонсирует пятое большое дополнение - Лорд рингов на линии - Шлемова дипь. В нее будут пять новых зон, три эпосных главы, 300 квестов, ап на десять лвлов до 95, новая броня, шмотки, аутфит и новый тир ремесла. Не будет пока инстови скирмишей, долгожданного апгрейда домов и коней.
Собственно в чем вся суть:
Что же нас ждет в Западном Рохане
Начало нас направит к тем событиям, которые произошли в Изене, и путь наш будет чрез Онтаву в Западный Рохан.
Те кто заскучали без книжных героев возрадуются ибо будет больше арагорнов и меньше всяких там кланов Сокола. И мы в Золотом Дворце Эдораса воочую увидим появление Арагорна и Ко с Гендальфом версии 2.0. Поприсутствуем при изгнании Гримы Гнилоуста и приведении в чувство Теодена.
Далее вы увидите последующие события и последствия битвы у Изенского брода.
Турбина продолжаем уделять особое внимание мелочам в книге - могильные холмы королей Рохана и те самые цветы, растущие рядом, очередное тому подтверждение.
Ну и Дунхарроу и тропа мертвых.
И так будет пять зон: Broadacres, Эдорас, Истфолд, Вестфолд и Дунхарроу.
Ревамп классов основная цель этого обновления. Турбина пришла к выводу, что раньше мало фокусировки и специализированности на билды, а потом когда проявились билды была утрачена свобода выбора и специфика игрока. Ну и вроде новая система совмещает и то и то и всем будет хорошо. Многие умения классов перебегают, увеличат или уменьшат анимацию умений. И на скрине показывают кастующего хма с медведем.)
Первым это новшество опробуют члены Совета Игроков ВКО.
Ну и главная фишка это дополнения - Шлемова Дипь и ее БОЛЬШАЯ боевая система.
Начинается все это с 10 лвла, за выполнение задач дают новые медальки. Будет круто и мы наконец увидим реальную эпичную битву. Сама Турбина назвала это нововведение - большой суровый брат скирмишей. Ну и соответственно изменится благодаря этому эндгеймовый контент.
Так как Турбина не сторонник полного соответствия фильму и видению самой битвы Джексоном, то нам не встретятся непонятные эльфы и Гендальф идущий на помощь на лихом коне. Ясно, что в книге написано кто и как победил, поэтому особых вольностей не будет. Зато будут тысячи урков и никаких цветущих полей. Игрок же сам сможет внести в победу свой вклад заняв одну из трех специализаций на выбор: боец, инженер и командир. задача бойца - убивать самостоятельно, инженера - используя орудия и местность тоже убивать, а командира - направлять бойцов и ... убивать.
Турбина обещает выпустить дневники разработчиков и подробно рассказывать о нововведениях.
одну из трех специализаций на выбор: боец, инженер и командир. задача бойца - убивать самостоятельно
Vanguard – не просто боец, а боец в авангарде, на острие атаки, и по совместительству название одного из классов в одной-игре-которую-нельзя-рекламировать. С которой, как тут верно заметили, подчистую слизана новая система билдов. То есть народ будет адово спорить, какой билд лучше для танкования – 31/0/10 или 25/0/16, например. Сама система, где доступ к специализированным скилам привязан к прокачке веток, кстати, мне нравится гораздо больше, чем унылые ветки прокачки боевых лошадок.
Vanguard – не просто боец, а боец в авангарде, на острие атаки, и по совместительству название одного из классов в одной-игре-которую-нельзя-рекламировать. С которой, как тут верно заметили, подчистую слизана новая система билдов. То есть народ будет адово спорить, какой билд лучше для танкования – 31/0/10 или 25/0/16, например. Сама система, где доступ к специализированным скилам привязан к прокачке веток, кстати, мне нравится гораздо больше, чем унылые ветки прокачки боевых лошадок.
А рзаве в той игре есть бонусы за специализацию? Из того, что писали на гохе, как-то не выходит однозначной слизанности. Скорее взяли классическое дерево талантов и скомбинировали с нынешней системой трэйтов.
Цитата:
Сообщение от PulseDiver
ахаха... и будет лут сыпаться с урков !
значит гринд на эпик крафт сейчас - это подготовка к ХД!
Главное, что инстансы ограничены по количеству игроков будут. Харвиков с 200 игроками, от которых плачет и умирает сервер, вроде не будет
Есть набор базовых скиллов, а есть специализированные скилы, доступ к которым открывается на 2-3-4 и т.п. уровне дерева трейтов. Самые мощные скилы находятся в последнем уровне дерева, т.е. если туда забуриться, очков на мощные скилы остальных веток на хватит. На скрине ХМа видно например, что "Вызов орла" находится на 2-м уровне дерева. Когда станут известны детали, можно будет делать окончательные выводы, но пока что диагноз – слизано.
Эту "слизанную" систему придумали лет двадцать назад. Ее придумали даже не близзарды. Хватит пороть чушь про копирование. Это очевидный прогресс. Тем более, что фишки старой системы на месте.