Kondensat, Рулотро сегодня это:
1. Огромное море соло-контента и, вероятно, еще больше соло-контента в будущих обновлениях. Кроме того, в текущем обновлении вам предстоит столкнуться с бесчисленным множеством проблем, как то: отсутствие ключевых NPC по квестам, отсутствие ключевых предметов по квестам (в том числе в соло и групповых инстансах), несрабатывающие скрипты и проч. Отсутствие промежуточных патчей, исправляющих ошибки, как таковых.
2. Значительные задержки в обновлениях: стабильное полугодовое отставание от глобал-серверов, постоянное нарушение озвучиваемых сроков установки обновлений локализатором. Также попытки локализатора иногда устанавливать несколько обновлений одновременно, что приводит к еще большим задержкам и многомесячному фарму контента, рассчитанного разработчиками на гораздо меньшие сроки.
3. Крайне низкое качество технической поддержки, реагирующей (формально) на обращения пользователей в течение 4 дней и способной решать проблемы игроков в течение нескольких недель.
4. Отсутствие представителей администрации в игре. ГМы в игре не представлены как таковые, в случае ошибки/проблемы, решить которую может только администратор, обратиться (кроме как в ТП, см. п. 3) будет не к кому.
4.1. Немодерируемый игровой чат и все вытекающие отсюда последствия. Часты случаи многочасового спама; нормой считаются агрессия и провокации от других игроков.
5. Значительное количество эксплоитов, влияющих на баланс (как в PvE, так и в PvMP), известных большинству игроков. Некоторые из этих ошибок представлены в игре и не исправляются разработчиком в течение нескольких лет. Если, к примеру, в PvMP-области вы встретите игрока, с количеством ХП и уровнем урона, превышающими норму в 3-4 раза, убивающего все на своем пути, не удивляйтесь - он будет заблокирован технической поддержкой в течение N дней.
6. Крайне низкий онлайн до каповых локаций, найти группу для прохождения инстансов на свой уровень во время прокачки будет затруднительно. Впрочем, иногда это возможно, хотя и с ограниченным числом инстансов. Другими словами, "мертвого" группового контента при прокачке будет порядка 90%.
7. На 85-м уровне активность зависит исключительно от специфики обновления. В текущий момент большинству рейдовых игроков совершенно нечем занять себя в игре, найти нужный рейд становится проблематично. Значительное число содружеств также "отдыхает" в ожидании обновления. Впрочем, после выхода обновления как правило происходит всплеск активности. В свою очередь соло-контент на 85-м уровне в текущем обновлении ограничивается 5 ежедневными квестами, выполнение которых занимает 20-30 минут.
8. Крайне неопределенная ситуация с будущим проекта в связи с очевидной установкой разработчиков на казуализацию и упрощение контента, в том числе дальнейший уклон игры к соло-контенту. К примеру, самое сильное PvE-содружество на наших серверах уже
объявило о незаинтересованности в контенте, представленном в текущем и двух последующих обновлениях.
Возможно, основываясь на вышесказанном, вы сможете решить для себя, представляет ли данный проект для вас интерес.