В четверг в твиттере официальный аккаунт @lotro отвечал на вопросы игроков.
В чате участвовали:
Старший контент-дизайнер
Joe “JWBarry” Barry
Коммьюнити-менеджер
LOTRO Rick “Sapience” Heaton
World Designer
Matt “Scarycrow” Fahey
Старший контент-дизайнер
Lauren “Budgeford” Salk
Старший продюссер
Aaron “Rowan” Campbell
Lead Systems Designer
Matt “HoarseDev” Zimmitti
1.Как вы по вашему были приняты конные бои?
MZ: На данный момент они очень хорошо приняты. Мы уже приняли пожелания к сведению.
Оригинал (+/-) Q:How do you feel mounted combat has been received?
A: MC has been very well received so far. We're already incorporating feedback into the system
2.Когда вы добавите в магазин новые внешки (шкурки? Как они на эттенах называются) для крипов?
MZ: Как раз недавно интересовался этим. Мы надеемся, что это будет в U10 и U11
Оригинал (+/-) Q: When will you make new creep appearances available in the store?
A2: MZ-I just stood over the shoulder of someone working on these this morning. We’re hoping for u10 and u11
3. Почему вы убрали рейдовые сохранения из БГ? Есть ли планы снова сделать рейд многодневным?
JWB: Рейдовые сохранения не очень хорошо работают со скалируемыми инстансами.
Мы проходим БГ за вечер. ОД будет состоять из нескольких инстансов.
Оригинал (+/-) Q3: @rwfrk JWB: Why did you remove raid locks from BG? Any plans to let us do the raid over multiple nights again?
A3: JWB-Raid locks don't really work well with scaled instances.
A3b: We think BG is doable in a night. OD will be multiple instances.
4. Eсть ли планы по созданию Дейла и Эребора или просто добавите инстансы?
Только инстансы!
Оригинал (+/-) Q: Do you have any plans to make a new zone for Dale and Erebor or is it just going to be the Instaces?
A: Just the instances.
5. Есть ли у вас идеи/планы по ВКО, ок оторых никто не знает, но вы знаете о них и считаете что это будет масштабным (большим, выдающимся, великолепным - нужное подчеркнуть).
LS: Да, да, я знаю о таких планах.
Оригинал (+/-) Q: Do you have any ideas/plans for Lotro nobody but you knows about and you think this would be great?
A: LS-Yes, yes I do!
6. Повышение максимально возможного уровня заставляет меня чувствовать, что конец игры все более недостижим. Почему бы не добавить новый контент для средних уровней?
LS: Мы работаем над улучшением среднеуровневого контента, таким как обновление Мории.
Оригинал (+/-) Q:Level cap increases makes me feel like the endgame is increasingly less attainable. Why not add new content midgame?
LS- We're working on improving mid=level content such as the moria revamp.
7. Что насчет скалирования Разлома/КД в ближайшем будущем?
JWB: Они уже в списке. Так как это любимые инсты, то мы подходим к скалированию очень аккуратно.
Оригинал (+/-) Q7:Lathius-Are we going to scale Rift/CD anytime in the near future?
A7: JWB -They're on the list. There's a lot of nostalgia and love for those spaces, so we're taking our time and treading very carefully.
8.Отличная работа с внешним видом Арчета и Бри. Есть ли планы по остальным старым локациям?
MF: Мы уже обсуждали этот вопрос и то, как повысить их качество до уровня Рохана.
Оригинал (+/-) Q:Great work on Bree/Archet appearance! Any plans for other older game areas?
MF: We've been discussing older game areas and how we can bring them up to ROhan quality.
9. Охотники получат что-нибудь нового в грядущих обновлениях?
MZ: Да, мы стараемся развивать ВСЕ классы.
Оригинал (+/-) Q:Hunter class are they getting anything new in future updates or game play?
A:We're doing a comprehensive investigation into ALL classes.
10. Какой совет вы дадите людям, желающим сделать карьеру в геймдеве?
Играйте во множество игр. Во все игры. Ищите свой путь, чтобы попасть в мир разработки игр.
Или учите программирование и приемы/принципы совместной работы.
Оригинал (+/-) What advice would you give to someone interested in starting a career in game development?
PLay lots of games. All games. Look for Entry level positions and work HARD.
Or learn to code and how to work well with others. :P)
11. Когда мы сможем увидеть хоть что-нибудь сделанное для жилья?
MZ: Сначала нужно заложить фундамент и получить поселения с меньшим количеством свободных домов.
Оригинал (+/-) Q11: Econn-When will we see some work done for housing?
A11: MZ-Hoo-ee…need to set the stage by getting neighborhoods consolidated with less vacant housing first.
12. В последнем интервью Lotro Reporter вы подтвердили видео с показанным регионом. Можете ли вы сказать о сроках региона? В U10?Можете что-то сказать по поводу сроков появления региона. Стоит ли ожидать в Ю10?
LS: Следующий регион будет в обновлении после выхода второй части набора инстансов.
Оригинал (+/-) In a recent interview with Lotro Reporter you acknoweledged video of a landmass. Can you tell us about region timeable? U10?
LS: The next region is in the update after part II of the instance cluster
13. Будет ли удаление охотников способом заставить их перестать ныть?
RH: ЭЙ, я охотник!
MZ: Ну, в таком случае, добавим это в список.
Оригинал (+/-) is there any way you can delete hunters so we dont have to hear them cry anymore?
RH: HEY! I'm a hunter!
MZ: Well in that case....
15. Как вы развлекаетесь?
MF: Я играю во многие и многие игры. У меня очень мало времени. Я живу здесь. Помогите мне!
LS: Работа для меня развлечение. Не помогайте Мэтту.
MZ: Варю пиво. Делаю сыр. Крафчу бороды.
RH: Matt Z скрывал это от меня...
Оригинал (+/-) What do you do for fun?
MF: I play lots and lots of games. I have very little time, I live here. Help me.
LS: I work for fun. Don't help Matt.
MZ: Brew beer. Make Cheese. Craft beards.
RH: Matt Z has been holding out on me...
16. Когда вы проскалируете Хелегрод?
JWB: ГОТОВО! Пошли играть!
Оригинал (+/-) How far down the chain is a Helegrod scaling?
JWB - DONE! Go play!
17. Мы увидим удивительные изменения в 2013? Обновления персонажа, улучшенный конный бой или что-нибудь новенькое?
MZ: Да!
Оригинал (+/-) Can we see something very awesome new feature in 2013?Character updates, better mounted combat or a very new feature?
MZ: YES!
18. Планируете ли вы в будущем инстансы в которых можно будет сражаться верхом?
JWB: Проводится много работы и дизайна (имеется ввиду игровой дизайн), что бы выяснить как верховые сражения и инстансы объединить лучшим образом.
Оригинал (+/-) Q18:Sorig09-Will there be mounted combat instances in the future?
A18: JWB-There's a lot of design and work going on internally to figure out how to meld MC and instance gameplay in a satisfying way
19.Планируется ли добавить Хитбольдские задания, в которых не нужно убивать мобов, на дополнительные игровые области?
JWB: Вкус жизни в разнообразии! Да.
Оригинал (+/-) Q: Plans to expand Hytbold type of non-killkillkill questing to additional areas of the game?
A: JWB - Variety is the spice of life! Yes.
20. Поиск инстанса был великолепной идеей, но так и не принят игроками. Планируете ли вы переделать его для помощи соло-игрокам в поиске группы?
JWB: Мы изучаем его.
Оригинал (+/-) Q: Instance Finder was a perfect idea but never adopted by players.Do you plan to review it for Help solo players to group.
JWB- We're looking into it.
21. Есть ли планы разрешить конные бои в будущих регионах?
LS: Да, данный контент уже в разработке. Ждите в следующем регионе.
Оригинал (+/-) Q21: @DaveFortin are there plans to allow mounted combat in future regions?
A21: LS- Yes. We already have MC content in development. It's in the next region.
22. Какие планы по защите РПшников от эмоций которые им могут мешать?
MZ: Планы? Мы закончили с планами. Мы тестируем решение прямо сейчас.
MF: В данный момент мы делаем ряд "серьезных мест", где часть эмоций работать не будет
Оригинал (+/-) Q22: @RannaDylin @Floradine_S: What are your plans to protect RPers from forced emotes?
A22: MZ- Plans? We're done with plans.We're testing a solution right now.
A22b MF - In the meantime we're also putting in "serious business' locales, where those emotes won't work.
23а. Есть ли планы по ревампу квестов для 40-х уровней?
LS: Сейчас когда мы закончили Морию, наше внимание обращено на более низкие уровни, однако пока нет точных планов.
Оригинал (+/-) Q23: @Drewoid13 Are there any plans to revamp questing in the 40s?
A23: LS- Now that Moria is finished, we have our eye on lower levels, but no solid plans.
24. На что вы расчитывали, когда выпускали Рохан в двух отдельных релизах?
MZ: Этот сбалансированный подход позволил нам лучше сосредоточится на отдельных местах. Скорость часто становится врагом качества.
JWB: Это было сложным решением. Мы бы предпочли выпустить его целиком. Но гораздо более важно получит качественный геймплей.
Оригинал (+/-) Q24: WhitewolfUK-What were your thoughts on releasing the Rohan cluster into two separate releases.
A24: MZ - This balanced approach allows us to focus more on individual spaces. Speed is often the enemy of quality
A24d: JWB-It was a very hard decision.We'd prefer to release it as a whole.But it's more important to have quality gameplay.
25. Вы совершите по истине серьезную ошибку, если не ответите: Чили с бобами или не без?
RH: Без!
Оригинал (+/-) Q: you seriously dropped the ball by not answering: Chili- beans or no beans?
RH - No beans!
Разъяснение по 25-му вопросу (+/-)
Цитата:
Сообщение от O6JIOMOB
Это не шутка, это вполне серьезный вопрос) Есть две... "школы" (не знаю как это точно называется), приготовления чили (как говорилось выше, речь не про перец, а про блюдо). В одних рецептах есть бобы, в других - нету. И насколько я понимаю, у америкосов по этому поводу нехилые холивары уже лет 100 идут  Так что это примерно как вопрос - светлое пиво (чили с бобами) или темное (без бобов)  (Только темное, только хардкор!  )
З.Ы. Подумал что про пиво так себе аналогия, оно и то и то вкусное и холивара мало  Так что этот вопрос скорее из серии Apple или Samsung?  Вот уж где холиварят по полной 
|
Вопрос 14-й пропущен сознательно.
Перевод: Erelesse, sirech и еще двое форумчан, пожелавших остаться неизвестными.
P.S. Огромное спасибо всем остальным за помощь в переводе.
Следующая порция ответов