Система поиска группы
Проблем на самом деле море, и IF - пожалуй, последняя, которая должна кого-то волновать.
1. Интересно, мы с людьми, которые себе пати через IF найти могут, в одну игру играем? 5 раз врубал очередь на инсты изенгарда, по нескольку часов стояния в очереди - ни одной пати.
По-моему, IF не будет популярен до тех пор, пока не начнет учитывать не только уровень и класс, но и статы\ветки талантов. Чтобы на т2х корней не было менестрелей с 600 воли и стражей с 6к бд в дамаге.
2. ДД-классами играть без постоянной компании становится вообще невозможно. Хантов, воителей и бургов развелось столько, что, складывается впечатление, 90% серверов - именно эти классы. Другими словами, попасть в пикап этим классам становится очень проблематично, говорю как хант. На евро не играл, не знаю, как там, но у нас с этим все грустно. А турбина вообще молодцы, вместо того, чтобы поправить ситуацию, ко всему прочему запилили даргнакха, где дд вообще не нужен как таковой.
3. Контент ТА, Мории и Лихолесья мягко говоря мертв для групповой игры. И с этим вряд ли кто-то что-то будет делать. Просто потому, что топовый контент всегда требует умелых игроков в хорошем снаряжении. Сейчас ни на один из предыдущих уровней (50, 60, 65) таковых найти невозможно по объективным причинам. Тем, кто сейчас прокачивается, на 50-м уровне делать в том же разломе совершенно нечего; равно как и 60-м в ДН - они даже троллей на входе не убьют. Т.к. игра построена таким образом, что реальный опыт совместной игры появляется только на кап-левеле, а до этого - просто прокачка по квестам и схваткам. Исключения есть, но их немного. Про фришников, которые до 75 кроме осады гондамона вообще ничего не видели, я молчу.
Скалирование инстансов опять же ни к чему не приведет - добавят хороший лут, туда будут ходить (как в хелег в у4, к примеру) - но опять же на капе; не добавят - так и будет мертвый контент (как инсты аннуминаса или грядущий форност).
__________________
Финдекано - охотник - Мирквуд
|