Вопрос 1
Приведите три примера изменений или улучшений которые вы бы сделали в классе Страж (т.е. умения и способности). Пожалуйста ограничтесь только тремя. Только по классу Страж.
1. Добавил бы пару оберегов на выбор (активным может быть только один):
~ 2000 к рейтингу защиты огня, тьмы, кислоты, молнии и тд.
~ 10% к защите в ББ и от тактики (откаты и длитеьность действия такие же как у обычного оберега стража)
~ мощный оберег который имеет откат 15 мин и открывает все цепочки парироваия, блокирования и бафает на 3 оберега (которые выше старый)
2. Добваил бы "удочку" (как в одном проекте фшщт): притягивает моба/игрока с растояния ~ 20 метров к себе и оглушает на пару секунд (можно еще легендарку похожую, которая притягивает точно так же около 8 целей одновременно в одну кучу)
3. Добавил бы умение, которое защищает братство и самого стража, дающие 50% к блоку в дальнем бою и плюс к защите 50% от атак ДБ. Причем страж не может двигаться и использовать умения, а само умение действует как аура на растоянии 5 метров. Действие умения 30 сек, откат 5 мин, прервать можно в любой момент двинувшись с места, подпрыгнув и тд.
тут еще пару предложений я оставлял и многие много
Вопрос 2
Если бы вы могли добавить одно новое наследие, то какое? Пожалуйста, обозначте в какой группе, А или Б, оно должно находиться.
к бонусам таланта, который дает защиту от тьмы, огня, и тд.
Вопрос 3
Что касается бонусов, какие бонусы вы считаете наиболее полезными? Наименее полезными? Дайте два примера каждого типа.
Наиболее полезные
1. К количеству целей АоЕ атак
2. длительность оберега
Наименее полезные
1.
2. Забыл давно за стража не играл, но они есть