Конкурс на лучшую квенту для тех, чьи работы не были опубликованы
Я. как было разрешенно администрацией, на конкурс отправлял, только часть истории персоонажа.
Вот этот кусок и выставляю на ваш суд.)) Решил дополнить, для полноты картины, надеюсь никто против небудет)
Хм... Обычно, рассказывая о себе, о своем прошлом, о своих корнях, люди стараются умалчивать о скользких моментах и обходить острые углы, пытаясь показаться лучше, чем они есть на самом деле, преувеличивая, то не многое добро, которое они успели сделать за свою жизнь. Я же поведаю вам, истинную свою историю, потому что за всю свою жизнь, я не совершил, ни одного доброго поступка...
Рождение мое, произошло, вполне банально, не учитывая того что, я был нежеланным ребенком. Отец - если я его могу так назвать, рыбачил и этим зарабатывал себе, на очередную попойку. Как только он прознал, о моем скором появлении на свет, он быстро скрутил удочки и был таков.
Моя мать, так была "рада" этому обстоятельству, что прокляла меня, еще до рождения. Вероятней всего она бы избавилась от меня, но в маленькой деревушке, это просто негде было было сделать. Так что, ровно тридцать лет назад, шестого декабря, этот мир, впервые услышал мой пронзительный крик.
У каждого человека, должно быть имя, я думаю с этим никто спорить не будет. Но у моей мамочки, была богатая фантазия, поэтому, чтобы показать всю ее необъятную "любовь" ко мне, она мне дала кличку дворовой собаки, которая жила у нас во дворе. Интанто - это мне досталось, в наследство, от блохастого пса.
Отношения к моей матери в деревне, было мягко говоря, не самое приятное. Она позволяла себе много вольностей, по отношению к мужчинам и не гнушалась даже замужними.
Дальше я буду вынужден перейти на повествование от третьего лица. Дабы на историю, не накладывались мои личные переживания и эмоции. Что бы была, более правдивой.
Время шло, наш мальчик рос и крепчал, познавая все радости жизни. Спустя десять зим, с его рождения, Интанто совершил свое первое убийство. Но ничего страшного, жертвой оказался, всего лишь его тезка - безродный пес, которого он забил до смерти палкой, за то что тот, укусил его.
Мать старалась не выпускать свое чадо из дома, наверное волновалась, что соседские дети, могут обидеть бедное дитя, хотя сама весьма регулярно, отвешивала ему оплеухи, так что, по синякам на своем теле, Интанто мог определять, какой сейчас день недели.
Спустя год, после пришествия с собакой, ему наконец удалось выбраться за пределы забора и бдительного ока матери. И вот он - свободный мир, где можно дышать полной грудью и идти куда угодно. Чувство эйфории и какой-то щенячьей радости, наполнили Интанто. Он шел все быстрее и быстрее, не обращая внимание на людей, которые провожали его взглядом. Потом он побежал, все вокруг замелькало и смешалось в однородную массу, словно, кто-то перемешал все краски и выплеснул на холст. Ему казалось, что еще немного и он сможет взлететь, как птица и умчатся, прочь от этого места, но все внезапно оборвалось. Зацепившись за что-то ногой, Интанто, со всего размаху шлепнулся об землю и покатился кубарем. Все краски разом потускнели, казалось само солнце стало светить менее ярко. Кашляя, он отплевывался от пыли. И заметил, что на самом деле, это не солнце потускнело, чьи-то тени накрыли его. Интанто обернулся, прищурившись, он увидел трех ребят, примерно его же возраста, которые стояли над ним. Один из них был немного старше, он ухмылялся, довольный собой, подперев себя кулаком в бок.
Смотрите ка, этот тот *******, из крайнего дома, о котором мама говорило, - он хмыкнул и пнул Интанто ногой, двое других, хохотнули и уставились на него, словно шакалы.
- Это точно он, Офил.
- Что ты делаешь на нашей улице?! - Резким тоном спросил старший.
Интанто, недоуменно переводил взгляд с одного на другого...
- Я задал тебе вопрос! - Офил, поставил ногу на грудь Интанто и надавил,
но, он продолжал молчать, - Что же, придется припадать тебе урок, что бы ты больше не высовывал нос из своей лачуги. Тащите его вон за те кусты...
Все то время, что Интанто избивали, он не проронил ни звука, просто лежал закрыв голову руками, как он всегда делал когда на него поднимала руку мать. Боль он уже, давно научился терпеть, а обида... он не знал, что это такое...
В этот день синяков на его теле изрядно прибавилось, а также ссадин и кровоподтеков. Вы наверное ожидаете, что когда Интанто, вернулся домой, мать устроила ему хорошую трепку. Но на удивление, ничего не было. Она просто попросила его умыться и лечь спать, без криков, без вопросов, без оплеух. Возможно, она просто, не смогла найти живого места на его тебе, что бы ударить.
Но все же, даже сейчас, в глубине души, я надеюсь, что в тот вечер, она впервые пожалела меня.
А когда на следующий день взошло солнце, в деревне появились они...
Это было, словно звезды сошли с небосвода, Описывать появление эльфов, в деревне, это тоже самое что, описывать журчание воды, или шелест листвы. Обычный дождливый день, превратился во что-то волшебное. Интанто всматривался в фигуры, через приоткрытое окно. Шестеро их было, в зеленых одеяниях, они лучились изнутри, каким-то невиданным светом. Грациозной походкой, они медленно пересекали деревню. Казалось эльфы, даже не касались земли, ни одна пылинка не была потревоженная, ни один камешек задет. Столпившиеся вокруг люди, были уродливыми и карикатурными, словно скрюченные деревья, рядом с прекрасными лебедями.
Интаното, очень хотелось подойти поближе и все как следует рассмотреть, но он боялся это делать, боялся, что незнакомцы заметят его. Он пытался запечатлеть в памяти каждую деталь, каждый изгиб плащей, которые практически касались земли, длинные волосы, которые ниспадали ниже плеч, торчащие из-за спины изящные луки.
- Что ты здесь делаешь? - Неожиданно раздался резкий голос матери. - Ты оттер пятно на полу?!
- Нет... - пролепетал Интатно, вес скукожевшись.
- Так иди оттирай! Иначе останешься без обеда! - она схватила его за руку и развернула к себе. - И нечего глазеть, не пойми на что, еще раз увижу тебя у окна, выпарю так, что лежать не сможешь.
Остаток дня Интанто провел, мучаясь с злосчастным пятном, но мысленно, он без остановки прокручивал уведенное, примечая все новые детали. Как ему хотелось жить среди вот таких вот... он даже не знал как их назвать... любое слово, какое он знал, было недостойно их.
Когда начало вечереть, небо немного очистилось от туч и подул теплый южный ветерок. Интанто, изловил момент, когда мать пошла готовить ужин и выглянул за дверь... но на улице было пусто, нет там конечно. Были люди, жители деревни, но не было того, кого он так хотел увидеть, хоть еще разок. Осунувшись, он осторожно прикрыл дверь и шаркая ногами по грубо обработанному деревянному полу, пошел в угол. Сев, Интанто, закрыл руками лицо и заплакал, как обычный ребенок. Он плакал, не от обиды, и не от жалости к себе, а от тоски, от мучительной тоски, что ему больше никогда в жизни, не доведется увидеть... тех, кому он так и не смог подобрать имя.
...
Интанто, проснулся по среди ночи от чьего-то крика. Он сел на своей лежанке, сделанной из сена и прислушался. С улицы доносился какой-то шум, треск и гулкие удары.
Неожиданно он услышал голос матери, она была за дверью. Встав, Интанто, осторожно, стараясь что бы ни одна деревяшка не скрипнула, подошел к двери.
- Где они? - он отчетливо услышал второй голос, грубый, мужской.
Взявшись за ручку, он потянул на себя, дверь была тяжелая и поэтому не сразу поддалась. Приоткрыв, он прильнул к образовавшийся щели.
Двое мужчин в длинных черных одеяниях стояли напротив его матери. У одного, половина лица, тенью, скрывал капюшон, в руке у него горел факел. У второго капюшон был откинут назад, и его лысая голова блестела от пота.
- Я спрашиваю, куда они направились? - хриплым голосом спросили лысый.
- Я не знаю, - сквозь слезы ответила женщина.
Второй схватил ее за волосы и швырнул на пол.
- Либо ты расскажешь, любо мы тебе вспорем живот и заставим наматывать на руку, собственные кишки, - у второго голос был какой-то шипящий. В его руке блеснул длинный кинжал.
- Я не знаю – уже совсем тихо, повторила она.
- Ладно, от нее никакого толку, заканчивай тут. - Лысый развернулся чтобы уйти, но второй его остановил.
- Может возьмем ее с собой?
- Сдалась тебе эта старуха Аегил, у нас и помоложе игрушек хватает! Ангмарцы берут, только самое лучшее!
Когда лысый ушел, Аегил не спеша подошел к матери. Склонившись, он снова схватил ее за волосы и приподнял. Женщина застонала от боли и попыталась вырваться.
Благодари за это, эльфов... - с этими словами, он сделал резкое движение рукой в которой был кинжал и перерезал ей горло. Кровь брызнула на пол, он разжал руку и мертвое тело рухнуло на пол.
- Мама! - закричал Интанто и выскочил в комнату.
Он набросился, на ангмарца, пытаясь ударить его. Как можно сильнее. Но тот играючи отшвырнул парня. Интанто отлетел к стене и сильно ударился головой, перед глазами все поплыло.
- Хм... такие воинственные щенки, нужны ангмару, - С усмешкой произнес Аегил и взяв Интанто в охапку вышел из дома.
Очнувшись, Интанто, обнаружился себя со связанными руками и завязанным ртом. Он лежал на земле, в небе перемигиваясь, мерцали россыпью звезды, безлунная ночь, пила отведенное ей время. Перевернувшись на бок он сел и осмотрелся. Рядом с ним сидело еще несколько детей, они были так же связанны. Чуть поодаль горел небольшой костер , вокруг него сидели и о чем-то разговаривали около десяти фигур в капюшонах. Интанто не стал на них задерживать взгляд, боясь что кто-то из ангмарцев, увидит. Он снова посмотрел, на тех, кто был рядом с ним. И сразу увидел трех парней, что избивали его. Сейчас они уже не выглядели, так самоуверенно, как тогда. Интатнто даже усмехнулся про себя, что когда-то боялся их, а теперь они, выглядели как щенята, потерявшие то, что у него никогда и не было – детство.
Интанто спешно шел по лагерю, на ходу поправляя амуницию. Наконец-то, спустя восемь лет тренировок, его послали на настоящую боевую вылазку. Конечно это всего лишь, разведывательное задание, но он и этому был рад.
Пятеро остальных новобранцев уже стоили вы выхода, они из них был тот самый парень, который когда-то избивал его, один из трех, кто сумел выжить здесь.
Спустя час, командир уже вел их сквозь болота, в сторону лагеря горцев, который расположился на юго-западе Ангмара. Военачальники, планировали напасть на лагерь и для этого отправили отряд, чтобы разведать численность горцев.
Когда до лагеря оставалось около полу часа пути, неожиданно раздался крик командира.
- Заса... - Крик оборвался, хрипом и мерзкий бульканьем.
Интвнто выхватил меч, он озирался по сторонам, как и остальные, но никого не было видно. Потом, резкий свист, удар в плечо, боль, он падает, и тьма накрывает его. Так прошло его боевое крещение.
В былые времена, его бы так и оставили подыхать. Но сейчас, Ангмару нужно как можно больше воинов. Каким-то чудом Тем кто остался жив из отряда, удалось вынести его и скрыться от преследования.
За последующие пять лет, у Интанто было много битв, он хорошо выучил урок и больше не подставлялся. Людей он резал без всякого интереса, поскольку-постольку. Но вот эльфы... эльфы – совсем другое дело. Он выискивал их на поле боя, убивал с наслаждением, даже с какой-то детской радостью, упиваясь их муками. Каждый раз вспоминая о убиенной матери. Особая для него радость была, если удавалось захватить эльфа в плен. В ангмаре хорошо учат, как доставлять боль жертвам часами и даже днями, не давая им умереть. После таких... свиданий с пленными, Интанто выходил из своей палатки, весь в крови.
Вскоре на его шеи уже красовалось, ожерелье из эльфийских ушей, особая гордость.
После атаки на Аннуминас, Интанто получил черное одеяние, знак отличия, лучших воинов.
Я бы рассказал, о том сражении более подробно, но, даже у меня содрогаться все внутри, при воспоминании, той кровавой бани, что мы учинили. Мы вырезали спящих следопытов словно свиней. Наш шпион, подлил им усыпляющего зелья в еду. Это была не битва, а бойня. Мне, истинному войну, стыдно, за тот день.
Годы шли, битвы и сражения, сменяли друг-друга, жернова войны, перемалывали тела павших.
Лучше я расскажу вам о битве при Бруинене. То был дерзки план, разработанный самим Интанто. Словно ударом меча, он хотел поразить противника в само сердце. План был прост, снарядить небольшой отряд из отборных воинов ангмара, человек шесть было достаточно. Отряду нужно было замаскировавшись под беженцев, добраться до Троллистного плато. Там их задача была выследить сыновей Элронда и убить их. Это бы подорвало дух всех эльфов, внесло бы, в их ряды смуту. Интанто сам вызвался, возглавить это мероприятие.
Рассказывать о самом путешествии я не буду, опасность для отряда скорее исходила от союзников, орков и гоблинов, которые частенько устраивали засады на дорогах. Все же им удалось добраться до места назначения, без потерь. Проведя на плато неделю, они наконец напали на след братьев. Интанто решил устроить засаду на восточном берегу Бруинена, Там было где спрятаться. К тому же эльфы должны были возвращаться с охоты именно по этому пути.
И вот настала решающая минута, сидя за большим валуном, Интанто наблюдал за проходящими мимо остроухими, он сразу же узнал сыновей Элронда, по одежде и пот ому как они себя держали. Скомандовав движение руки, ангмарцы выскочили из укрытия и набросились на врага. Но эльфы не растерялись они быстро встали в оборонительный порядок, встав спиной к реке. Сражение было неистовое, мечи сверкали словно молнии, с шипением рассекая воздух. Сталь со звоном, сталкивалась со сталью. Интанто прикладывал все силы и все свое умение, что бы поразить своего противника. Обманные движения, уклоны, блоки. Но вот эльф ошибся, слишком широко размахнувшись, и открыв бок, Интанто тут же нанес удар, в образовавшуюся брешь. Эльф вскрикнул и повалился на землю.
В этот момент, Краем глаза Интанто заметил какое-то движение . Он всего на мгновение отвлекся, у посмотрел в ту сторону, к ним бежали еще эльфы, примерно десять. В этот же момент Интанто получает, сильный удар по затылку и теряет сознание.
- Очнись! - Послышался, твердый и уверенный голос.
Кто-то плеснул на него воды. Интанто немного очухался, голова раскалывалась от боли. Он был связал и стоял на коленях на чем-то твердом. Открыв глаза Интанто увидел перед собой каменный пол частично покрытый мхом. Наверное это была какая-то заброшенная крепость, оставшееся с былых воин. Он поднял взгляд, перед ним стоял, в сияющих доспехах Владыка Элронд, его заклятый враг.
- Ты явился на мою землю, чтобы лишить жизни моих сыновей. И тебе бы это удалось , если бы у нас не было своих шпионов в ваших рядах. - Элронд говорил , медленно и размеренно. - Все твои соратники мертвы. И я дам тебе выбор, либо присоединиться к ним, либо поклясться в верности мне и встать на путь света, выбор за тобой.
Интанто пытался разорвать оковы на руках, его враг стоял всего в нескольких шагах , достаточно вцепиться ему в горло, остальные не успеют среагировать, а даже если успеют лучше погибнуть так, чем с позором.
- Я клянусь, верно служить вам, до конца моих дней. - Совсем тихо произнес он.
Интанто не сам не ожидал такого, но предательская минутная слабость, страх перед смертью, заставил сказать его это.
Многим это могло показаться странным, что он так легко дал клятву, даже не попытавшись, что-то сделать. Но не спешите судить его, когда человек смотрит в лицо смерти, он способен на все, и даже самый свирепый и безжалостный воин, может испугаться.
После, Интанто отпустили, скрепленный клятвой, он не мог ничего сделать . Как бы его не переполняла ненависть и злость.
После Элронд отправил его в Арчер на службу к местному командиру. Так Интанто очутился в свободных народах. Когда-то один из лучших бойцов черных клинков, от одного вида которого, враги впадали в ужас, вынужден был, встать на службу к своим врагам.
|