Форум Властелин Колец Онлайн™  

Вернуться   Форум Властелин Колец Онлайн™ > Вне игры > Таверна


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1931  
Старый 19.08.2012, 17:51
Аватар для Elesar
Elesar Elesar вне форума
Лучник Стангарда
 
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Город героев.
Сообщений: 5,458
Post >^_^< Аниме>^_^<

Парень по классическим историям имеет практически идеальные пропорции, если учитывать небольшое перспективное искажение из-за наклона тела с головой. У него разве что уши могут быть немного меньше, и то спорно \индивидуально.

Добавлено через 19 минут

Цитата:
Сообщение от Zantetsu Посмотреть сообщение
Анимация движений.
Я не стану расписывать так же подробно, как с п.1.
Просто знайте.
Японцы экономят. В анимэ главное характер и сюжет, а не движение персонажей. Рисовать плавную анимацию дорого, и скажу честно - не сильно она нужна, когда на ней не делается акцент.
А ВОТ КОГДА ДЕЛАЕТСЯ АКЦЕНТ НА ДВИЖЕНИИ, в анимэ всё отлично!
И - нет, даже при этой экономии, персонажи не выглядят, как дерганные куклы. Не лицемерьте.
Поясню конкретней, т.к ты раскрыл только пол картины, я буду немного более компетентен здесь.
Аниме сериалы Японии рисуются в рекордные мировые сроки. Плавное движение - называется фазовка, т.е переход от ключевого кадра к кадру. На такой ручной труд нужно не только много денег, но и очень много времени. Анимация стоила бы и производилась, как минимум, в раза 3 дороже и медленнее. Продукт с бедной фазовкой мало приятен глазу(низкий фпс). Эту проблему японцы решают яркими компоновками - ключевыми кадрами между фазовками. Отсюда яркость образов и эмоции. Они обязаны делать такие компоновки, чтобы дальше продовать свой продукт.

Есть МИРОВАЯ аниматорская мудрость:

Яркие образы и хороший сюжет с бедной анимацией - замечательный фильм

Плохой сюжет и бедные образы с хорошей анимацией - пустышка

Плохой сюжет и плохая анимация - ******.
Ответить с цитированием
  #1932  
Старый 19.08.2012, 19:43
Аватар для Zantetsu
Zantetsu Zantetsu вне форума
Всадник Рохана
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Форност
Сообщений: 8,784
Post >^_^< Аниме>^_^<

Цитата:
Сообщение от Moon_lotus Посмотреть сообщение
Парень наклонил голову вперед, отсюда небольшое смещение черт. Да, по-моему это абсолютно нормальная рисовка лица. Особенно если сравнивать с большинством других сериалов, где персонажи "щеголяют" глазами на пол лица, маленьким ртом и носом-крошечной-черточкой (если только нос не отсутствует вовсе).
Я согласен, что персонаж выглядит адекватно и не вызывает первичного отторжеия (у меня вообще не вызывает).
НО мы речь ведем о тех, кому японская рисовка не нравится.
Более того, уверен, что в динамике он выглядит более "стандартно" для рисованных мультов.
Что-то типа Ягами Лайта
М?
Ответить с цитированием
  #1933  
Старый 19.08.2012, 21:06
Аватар для Elesar
Elesar Elesar вне форума
Лучник Стангарда
 
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Город героев.
Сообщений: 5,458
Post >^_^< Аниме>^_^<

Глянул, все пропорции соблюдаются. Пацан сошёл со страниц учебника.
Лотус тебя порвал Вот пацан, а ниже Лайт. Соблюдаются все пропорции с \- незначительными отклонениями, что считается абсолюно нормальным в реализме.

Хотя, в тетрадке тоже всё на своих местах, но более мультяшно что ли.
Ответить с цитированием
  #1934  
Старый 19.08.2012, 21:35
Аватар для Zantetsu
Zantetsu Zantetsu вне форума
Всадник Рохана
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Форност
Сообщений: 8,784
Post >^_^< Аниме>^_^<

Глаза большие на мой взгляд.
подбородок и скулы ваше никак)
Но это может быть просто личные черты - мы ведь не одинаковые)
Рот стандартно. Верхняя губа почти отсутствует.
А это уже - типично.
НЕ ну о чем речь?)
Еще раз. Я принимаю любое рисование анимэ - хоть то чиби, хоть то обрисованные маркером люди.
В таком случае, возникает вопрос.
Если вы утверждаете, что "все в порядке с лицом" (а про пропорции я писал - что нынче они чаще соблюдаются, чем нет, так что не надо мне тут), то почему тогда сразу видно - западная рисовка лица или японская?
Ну почему же?
Но я все равно жду список из 20 тайтлов.
Предоставите - скорректирую собственное мнение.
Помогите мне =)
Ответить с цитированием
  #1935  
Старый 19.08.2012, 22:03
Аватар для Elesar
Elesar Elesar вне форума
Лучник Стангарда
 
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Город героев.
Сообщений: 5,458
Post >^_^< Аниме>^_^<

выделение деталей - это не свойственно мультипликации в целом, реалистичностью в мультипликации считается СОБЛЮДЕНИЕ пропорций, ближе к идеальным.
Изначально вопрос о реализме в анимации был поставлен не правильно!
Ответить с цитированием
  #1936  
Старый 19.08.2012, 22:32
Аватар для Zantetsu
Zantetsu Zantetsu вне форума
Всадник Рохана
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Форност
Сообщений: 8,784
Post >^_^< Аниме>^_^<

Я жду 20 тайтлов)
Если они есть - то вопрос о реализме в анимации был поставлен не правильно.
Если их не найдется, тогда можно сделать приписочку "Но встречаются и вполне себе реалистичная рисовка людей, правда, редко".
Я прошу ВСЕГО 20 названий.
Это же не много.
______
Бор, вспомни ситуацию с "большие глаза - у добрых персонажей"
Ты привел мне ОДИН пример обратного, но НЕ из анимэ, а из новеллы.
Да, я согласен, что он подходит.Но он ОДИН!
Так и тут.
Я сам ЗНАЮ несколько тайтлов, где адекватная рисовка людей.
Но их мало.
Настолько мало, что считать, что анимэ= нормальные нарисованные лица - не есть верно.
И в 99% случаях неискушенный зритель увидит именно такое лицо



попробуй это оспорить =)
Ответить с цитированием
  #1937  
Старый 19.08.2012, 22:54
Аватар для Elesar
Elesar Elesar вне форума
Лучник Стангарда
 
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Город героев.
Сообщений: 5,458
Post >^_^< Аниме>^_^<

Я с тобой не спорил! Я только указывал, что Лотус прав по пропорциям к конкретном случаи с "классическимим историями".
Я с тобой согласен полностью! Но займу любопытства ради опозицию. Максимально допутсимое отклонение - Ягами Лайт, ок?
З.ы а пример из новеллы есть и в аниме по мотивам, только недоснятое. Славу Богу, если бы это досняли в таком виде в каком начинали - я бы повесился.
Ответить с цитированием
  #1938  
Старый 19.08.2012, 23:03
Аватар для Zantetsu
Zantetsu Zantetsu вне форума
Всадник Рохана
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Форност
Сообщений: 8,784
Post >^_^< Аниме>^_^<

нет отклонений.
Мне не персонажи нужны, а именно тайтлы, в которых герои нарисованы нормально
не один, не два - а все ключевые.
В том же Ноуте Лайт - нормальный, а вот L - нет.
Речь ведем именно по анимэ - мультфильмам.
Т.к. спрашивали именно о них.
Ответить с цитированием
  #1939  
Старый 19.08.2012, 23:17
Аватар для Elesar
Elesar Elesar вне форума
Лучник Стангарда
 
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Город героев.
Сообщений: 5,458
Post >^_^< Аниме>^_^<

Цитата:
Сообщение от Zantetsu Посмотреть сообщение
В том же Ноуте Лайт - нормальный, а вот L - нет.
Речь ведем именно по анимэ - мультфильмам.
Т.к. спрашивали именно о них.
Не честно, я бы тебе с ходу уже 50 тайтлов налепил бы. Ну все равно попробую.

Полнометражки, манга, аниме, новеллы? Или только аниме? давай расширим поле боя на всю моэ культуру!

Добавлено через 9 минут

Пока я жду от тебя добро на правила. Объясняю формат боя:
Я кидаю информативную ссылку с картинками или видео со всеми ключевыми персонажами определённого тайтла. Если 80% персонажей тайтла подходит под критерий "мультипликационного" реализма, то ты его просто утверждаешь. Если нет - обосновываешь отказ.
т.к я пока не увидел ответа по манге и новеллам, то начну с аниме.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Агент паранойи. Опенинг состоит полностью из ключевых персонажей.
Ответить с цитированием
  #1940  
Старый 19.08.2012, 23:23
Аватар для Zantetsu
Zantetsu Zantetsu вне форума
Всадник Рохана
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Форност
Сообщений: 8,784
Post >^_^< Аниме>^_^<

Цитата:
Полнометражки, аниме,
остальное не относится к рассматриваемому вопросу
Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3.