Форум Властелин Колец Онлайн™  

Вернуться   Форум Властелин Колец Онлайн™ > Дополнения > «Угроза Изенгарда»


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1001  
Старый 22.06.2011, 14:06
Аватар для Karadras
Karadras Karadras вне форума
Гроза Ангмара
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 721
Post Lord of the Rings: Rise of Isengard

Цитата:
Сообщение от Arnorec Посмотреть сообщение
Кхем... зашел я на US и увидел... точнее не увидел на фестивале ничего нового. Вроде обещали же какой-то ивент с поисками сокровищ и т.д. Или я что-то проглядел?
Судя по новости фест старый, что очень огорчает(
Ответить с цитированием
  #1002  
Старый 22.06.2011, 14:22
Аватар для Celurlin
Celurlin Celurlin вне форума
Солдат Форноста
 
Регистрация: 19.06.2011
Сообщений: 280
Post Lord of the Rings: Rise of Isengard

Цитата:
Сообщение от SAKS_2008 Посмотреть сообщение
Чудненько.. )) 850 ловкости для капа рейтинга атаки, вполне реально
Да, не проблема, только на 65 уровень надо 2210 ловки для капа.

Цитата:
Сообщение от try2fly Посмотреть сообщение
Да, похоже так и есть) Graalx2 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] как это примерно будет выглядеть: предполагается, что топовый рейд босс будет иметь бпу и резисты в районе 35%, бонусы Finesse с крафтового и квестового шмота позволят понизить эти значения на 10-15%. Еще примерно столько же, можно будет получить за счет выбивания инстового/рейдового дропа)
Интересно, как соотносится Finesse с точностью. До сего момента данный стат тоже был закрыт. Но если они просто включат в finesse и это понятие, то будет неплохо.

Цитата:
Сообщение от VRReapeR Посмотреть сообщение
физика лотро становится "все чудесатее и чудесатее".

Слишком уж непрозрачно у них все это. Резисты, смягчения, -к сопротивлению на легендарках (причем не понятно, влияет это вообще или нет)
Имхо, им надо полностью переписывать эту систему. Или хотя бы обнародовать формулу по которой это все считается.
Пример: Вотчер сет дает 10% к урону огнем. Что будет думать обычный игрок: скилл бьет по 500, после сбора сета будет 550. А получает допустим 520.
1) По край ней мере, они убрали проблему, которая у них висела - не надо парить мозг с лутбазой, так как игроки могут достичь капа по основным статам. Сейчас они сделали себе большой задел, поэтому рейдовые сеты скорее всего будут значительно различаться не только по новизне, но и по качеству

2) А вообще, имея в голове 35% скорее всего можно будет примерно рассчитать шанс прохождения и мощность умений. Тут конечно проблема с бпу стоит, но возможно Хмы смогут с помощью своего скилла "увидеть".

3) Сейчас на боссах в зависимости от уровня и сложности врага тоже частично режутся/поднимаются по мощности скиллы. Если нужно спроектировать дамаг от скилла, в чем проблема? Посчитать - какая прибавка идет по обвесу, талантам -> первести в % -> разделить, добавив 100 и умножить на все это 10%?

4) Вопрос скорее в другом: они так и оставят множитель крита и разгромника прежним или изменят?
Ответить с цитированием
  #1003  
Старый 22.06.2011, 14:35
Аватар для Katarinakhrupina
Katarinakhrupina Katarinakhrupina вне форума
Спаситель Бри
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 147
Post Lord of the Rings: Rise of Isengard

Юха-ху! (мне надо срочно качать перса ^_^)
Ответить с цитированием
  #1004  
Старый 22.06.2011, 14:42
Аватар для Celurlin
Celurlin Celurlin вне форума
Солдат Форноста
 
Регистрация: 19.06.2011
Сообщений: 280
Post Lord of the Rings: Rise of Isengard

Еще момент по формуле:
Say I have 1000 Finesse. I attack a monster with 3243 Resistance rating, a Block rating of 3000, a Parry rating of 2000 and a Evade rating of 5000. The monster will resist with a 2243 rating.
It will Block with (3000-(1000*(3000/(3000 2000 5000))))=2700 rating

Она линейна. То есть поднять 50 парирования по шансу прохождения удара будет тоже самое, нежели поднять 25 пари и 25 блока. Единственно, что уклонение выигрышнее за счет того, что работает не только спереди.
Ответить с цитированием
  #1005  
Старый 22.06.2011, 15:10
Аватар для VRReapeR
VRReapeR VRReapeR вне форума
Лучник Стангарда
 
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Эльфийский автономный округ
Сообщений: 6,203
Post Lord of the Rings: Rise of Isengard

Еще бы они все таланты, бонусы сетов, легендарки и руны привели к одному знаменателю. А то все смешалось в кучу: проценты, рейтинг атаки, на легендарке там вообще 17 к такт. урону.

И писали бы более детально все. Урон тактикой: столько-то рейтинга, урон огнем - столько то...
Ответить с цитированием
  #1006  
Старый 22.06.2011, 17:13
Аватар для Celurlin
Celurlin Celurlin вне форума
Солдат Форноста
 
Регистрация: 19.06.2011
Сообщений: 280
Post Lord of the Rings: Rise of Isengard

Со времен ТА немногое изменилось на самом деле. Раньше народ гадал, сколько единица силы добавляет к мощности атаки. Позже ввели offence, то есть бонус к атаке - до 30%. Причем бонус складывается линейно, а не как "часть от части".

То есть существует базовый урон каждого скилла, чтобы его узнать, нужно снять с себя все вещи и таланты. Это 100% мощности удара. Далее к этим 100% добавляется offence тоже в виде %. На самом деле он существовал и в ТА, в виде результата от формулы, где среди коэффициентов один означал уровень персонажа. Сейчас просто данный offence сделали видимым. (кстати, я тут подумал, они могут и оставить формулу расчета для 75 уровня как и для 65, иначе разница будет слишком разительна - все таки сделать всего за 10 уровней 100% рейтинга дорогого стоит. Но это еще пока только домыслы).
Ну и наконец, всякие бонусы от сетов, таланты добавляют свои проценты или шансы крита (проценты сверх капа, рейтинги - до капа). В U2 панель персонажа изменится и там данные бонусы будут прибавляться к оффенсу, сможете увидеть цифры и более 30%.
Последнее что стоит сказать - про уровень на легендарках. В ОЛ довели до ума легендарки для тактиков: с каждым уровнем растет и мощность умения. Например на 10 уровне вы излечивали скиллом на 50 хп, а на 11 - на 54. Это действительно до 50 уровня. После 50 уровня базовая мощность скилла начинает расти не только от вашего уровня, но и от уровня на легендарке. То есть вкачанный в кап посох 65 уровня 1 эпохи делает все скиллы 70 уровня. От этого зависит не только прямой урон, но и немного шанс крита, а также шанс прохождения (как впрочем такие наследия, как например к угрозе умений у стража и проч.). Однако если рост урона, хила со стороны персонажа можно увидеть, то шанс крита и шанс прохождения обсчитывается уже непосредственно на мобе, на которого он кастнут.
Ответить с цитированием
  #1007  
Старый 22.06.2011, 17:40
Аватар для Fresar
Fresar Fresar вне форума
Гроза Ангмара
 
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 697
Post Lord of the Rings: Rise of Isengard

Цитата:
Сообщение от try2fly Посмотреть сообщение
Базовый стат будет также влиять на дополнительный рейтинг атаки в сочетании стат*10: воля у хмов, менсов и хров - будет давать плюсы к мили атаке, ловкость у хантов - плюсы к мили атаке, сила у стражей, варденов и воев - плюсы к дальней атаке. Мили атака бургов будет зависеть от ловкости.
А рцрям что?
Ответить с цитированием
  #1008  
Старый 22.06.2011, 17:41
Аватар для Zoomer
Zoomer Zoomer вне форума
Гроза Ангмара
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 722
Post Lord of the Rings: Rise of Isengard

У рыцарей останется все как и было.
Сила на дамаг, воля на хил.

Цитата:
The Captain’s offence ratings are unchanged.
Ответить с цитированием
  #1009  
Старый 22.06.2011, 17:46
Аватар для Celurlin
Celurlin Celurlin вне форума
Солдат Форноста
 
Регистрация: 19.06.2011
Сообщений: 280
Post Lord of the Rings: Rise of Isengard

Цитата:
Сообщение от Fresar Посмотреть сообщение
А рцрям что?
Метательную алебарду дадут, радиусом в 50м, при попадании во врага высасывает 100% хп и передает метнувшему. Минус один - алебарда всего одна, надо постоянно ходить, подбирать.

Ничего не дадут. Не будет у нас первостепенного стата как у других. Также останется x10 к хилу от воли и x10 к урону от силы.
Ответить с цитированием
  #1010  
Старый 22.06.2011, 19:23
Аватар для Wanderv
Wanderv Wanderv вне форума
Страж Лориена
 
Регистрация: 18.09.2008
Сообщений: 4,833
Post Lord of the Rings: Rise of Isengard

Цитата:
Сообщение от Arnorec Посмотреть сообщение
Кхем... зашел я на US и увидел... точнее не увидел на фестивале ничего нового. Вроде обещали же какой-то ивент с поисками сокровищ и т.д. Или я что-то проглядел?
да, странная ситуация. Долинку для игры открыли, а саму игру не запустили. Надеюсь, скоро включат
Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.