Форум Властелин Колец Онлайн™  

Вернуться   Форум Властелин Колец Онлайн™ > Об игре > Классы > Страж


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #251  
Старый 23.03.2010, 09:12
Аватар для bugaru
bugaru bugaru вне форума
Молот Казад-Дума
 
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: SPb
Сообщений: 3,268
Post Особенности танкования рейдовых боссов

Цитата:
А у 2-ух хмов просто технически не может закончиться мана. Мы на Дурхеста довольно часто ходили с одним Хм.
Что у вас происходит - не ясно.
Хотя... у нас в рейде в основном тяжи. Количество д.б традиционно меньше.
за пороки зщ отвечает?
Ответить с цитированием
  #252  
Старый 23.03.2010, 10:16
Аватар для Voldaimar
Voldaimar Voldaimar вне форума
Солдат Форноста
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 228
Post Особенности танкования рейдовых боссов

Странно. Дурхест стал легче. Теперь после пятого ада баф на атаку не 175 % к урону, а всего 75. Мы проходили в пятницу в два стража и бегали от него поочереди. Проблем не было никаких. Тактика совершенно стандартная - убиваем 5 адов, стражи стоят на месте и танчат попеременно, меняясь местами. Затем оба стража бегают. Если одного Дурхест деагрит - он садится на второго. Талант на 5 % бега очень помогает. Бить он стал значительно слабее. Рейд убивает 4 дополнительные секиры, стоя в центре плотной группой. Затем Дурхест доводится до 10 к ХП и вызывается последняя секира - рычаг по центру (доспехи булавщика). Убивается она и тут же падает босс.
Может проблема в 2 и даже 3 ХРах? Зачем вам столько? Хилят они плохо, а дамажат ханты лучше.
P.S. Вот с чем, чем, а с маной там проблем никаких, даже в одного ХМа. Просто не лейте ману дамагерам и не торопитесь. На Дурхесте не нужна спешка. Если мало маны между призываемыми адами, не зовите следующего. Отрегеньтесь.
Ответить с цитированием
  #253  
Старый 23.03.2010, 10:26
Аватар для Odinec
Odinec Odinec вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 1,660
Post Особенности танкования рейдовых боссов

Цитата:
Сообщение от wick3d Посмотреть сообщение
Итак, Дурхест в 3.1, хард. ....Не хватает маны после долгого боя, два ХМа сидят с пустыми баками от залива до залива, на хиле (наверное?) начинают немного экономить, чтобы не высохли баки у хилеров, в результате кого-то кританет распределенкой, и приходится пилить ещё 200к. Ну, отхила 4-5 мы пережили, потом на обоих танках синий дебафф получился, ну и понятно что он пошел ваншотить тряпочников.
На Дурхесте, так же как и на близнецах, у менестрелей проблем с маной нету, реген, в отличии от боя с лейтенантом никто не отменял. Рейду внимательно следить за своим агро, тогда менестрелям не придется использовать массхилы, сжирающие ману. Фактически у нас хил идет на того кто танкует и изредка на других. К концу боя с выполнением харда имею в остатке 800-1.2к маны, в зависимости от помощи ХМ-ов. Банки менестрелям пить по откату, ремонт дороже.
__________________
Odinec: Менестрель-гном, Milamia: Страж-хоббит. Brandiwine.
Ответить с цитированием
  #254  
Старый 23.03.2010, 10:27
Аватар для bugaru
bugaru bugaru вне форума
Молот Казад-Дума
 
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: SPb
Сообщений: 3,268
Post Особенности танкования рейдовых боссов

может мы тупим-с, но:

бегая от прокаченного дурхеста - получаем в спину 3-4к урона
и получается, как в пословице: два удара - 8 дырок.
=честно говоря, когда прилетает 3-4к, не особо заметно, что стал бить слабее=

хр'ы полу-вынужденная мера.
1. народ постепенно уходит на весен-летн каникулы
2. резисты хм на снятие пороков.
может и есть смысл заменить одного хр или рц - на зщ.
Ответить с цитированием
  #255  
Старый 23.03.2010, 12:06
Аватар для Voldaimar
Voldaimar Voldaimar вне форума
Солдат Форноста
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 228
Post Особенности танкования рейдовых боссов

На Дурхесте лучшие порокосниматели - охотники. Половина хп проходит быстро и на первой половине могут снимать пороки все - рыцари, менестрели, воители и стражи, конечно. Когда пол хп пройдено ханты используют выстрел милосердия. В рейде должен быть ответственный за пороки. Он должен говорить -"такой-то снимай", -"такой-то готовься". Тот, кто снимает порок должен сказать -"Снял" или -"Промах" в зависимости от результата.

Если Дурхест бежит за вами и бьет в спину - развернитесь на 180 градусов и пробегите сквозь него. Таким образом вы оторветесь. Этот же прием работает на всех других "Призраках в доспехах". Ставьте талант на 5 % бега обязательно.
Ответить с цитированием
  #256  
Старый 23.03.2010, 12:13
Аватар для bugaru
bugaru bugaru вне форума
Молот Казад-Дума
 
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: SPb
Сообщений: 3,268
Post Особенности танкования рейдовых боссов

Цитата:
Если Дурхест бежит за вами и бьет в спину - развернитесь на 18 градусов и пробегите сквозь него.
спасибо, попробуем.
Ответить с цитированием
  #257  
Старый 23.03.2010, 13:11
Аватар для alextul
alextul alextul вне форума
Молот Казад-Дума
 
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: РНД/MCK
Сообщений: 2,737
Post Особенности танкования рейдовых боссов

Пробегать сквозь Дуру всё же не стоит, ибо вместо отрыва можете ужас получить(замедляет сильно, после книги может уже и не замедляет). Тогда уже не убежите. Если он уже не 175% наносит после последнего адда а всегото 75% то зачем вообще бегать если можно спокойно стоять? Пассивка на бег разбивает мой билд трейтов, поэтому использовав пятки можно сразу сделать нормальную дистанцию и кайтить с повернутой камерой:кастует-остановитесь и дурман юзните.
Ответить с цитированием
  #258  
Старый 23.03.2010, 13:19
Аватар для Ma1chik
Ma1chik Ma1chik вне форума
Молот Казад-Дума
 
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: где положут
Сообщений: 2,437
Post Особенности танкования рейдовых боссов

Цитата:
Сообщение от RINO90 Посмотреть сообщение
Показалось тока что страх стали накидывать чаще.
Вроде чаще он начинает накладываться после смерти адда вызываемого из крайнего левого светильника.

Цитата:
Сообщение от wick3d Посмотреть сообщение
Итак, Дурхест в 3.1, хард. Как проще пройти последнюю стадию? На Дурхесте обессиливание взлома висит постоянно, хилять помогает рунник. Разложили четыре дополнительных доспеха, но в процессе доведения до 10к постоянно складывается кто-то из тряпочников от распределенного удара Дурхеста. Не хватает маны после долгого боя, два ХМа сидят с пустыми баками от залива до залива.
Как помягче пройти эту стадию, есть какие-то советы? Мне как танку держаться под его атаками было вполне не сложно, но почему по щщам получают тряпочники?
Урон от обычной распределенной атаки Дурхеста получают только те на ком висит деагро, эта атака его в общем то и вешает.
Повесьте деагро с самого начала боя на трех тяжей - поставьте их спиной к стене во фронтальной зоне Дурхеста. Танкующего туда же, чтобы -к агро на первых трех обновлялось.
При распределенной атаке после смерти некоторых аддов - все просто в кучу, либо РК - смерти от бури не будет.
Два ХМа пусть друг другу манку позаливают, вроде с талантом они в плюсе будут )
__________________
Пфнутя
Ответить с цитированием
  #259  
Старый 23.03.2010, 14:14
Аватар для wick3d
wick3d wick3d вне форума
Щит Миробеля
 
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 1,958
Post Особенности танкования рейдовых боссов

Цитата:
Сообщение от Voldaimar Посмотреть сообщение
Странно. Дурхест стал легче. Теперь после пятого ада баф на атаку не 175 % к урону, а всего 75.
Не может быть, вчера на нем быфф был 140% после 5-ого доспеха. Но эти 140 вместо 175 уже довольно давно, после одной из профилактик в среду...
Ответить с цитированием
  #260  
Старый 23.03.2010, 15:26
Аватар для Ma1chik
Ma1chik Ma1chik вне форума
Молот Казад-Дума
 
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: где положут
Сообщений: 2,437
Post Особенности танкования рейдовых боссов

Помимо смерти аддов, на бафы на урон вроде влияют смерти участников рейда, может вы до 5-ого адда теперь без смертей доходите? По идее если не умирать, 175% появятся только после убийства последнего адда, 17.5*10
Кстати, если судить по лор-буковскому гайду, цикл появления бафов активируется самым первым аддом, только вот не понятно, просто при появлении или при его смерти, если при смерти есть смысл таскать его как можно дольше, не убивая, вечером проверим.
__________________
Пфнутя
Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3.