75 40 25 10=150 вполне достаточно для освоения первых двух хардов.
Поясните такое количество радости что-то не оч понятно. Получается что тут 7 вещей на радость?
75 = 3 вещи по 25 лихолесье
40 = 2 вещи по 20 ДН
25 = 1 вещь лихолесье
10 = ? морийская или дар ?
Так же для тех кто носит тяжелые доспехи рекомендую перчатки из СГ на 25 к радости. В рейдовых инстах с большим количеством ужаса решает радость не берите во внимание что проседаете по статам. Все тяжи у нас пока не оделись носили ДН заглушки перчатки 1 надежда за ОС. 75 40 25 10=150 вполне достаточно для освоения первых двух хардов.
в принципе достаточно по 140, в том числе и для третьего харда, мы именно этот минимум вводили, когда шли на хард назгула, только танк должен быть чуть боле радостный чем все
Кстати, радость действительно решает в "унылых" рейдах (это там, где есть уныние=)) т.е. в Черной Утробе, Дар Нарбугунде и в Барад Гулдуре). Есть очень полезная табличка ужаса, которая демонстрирует, насколько плох каждый уровень ужаса:
На 1 ужаса максима количество хп уменьшается
На 3 ужаса уровень умений начинает уменьшаться
На 8 ужаса есть вероятность того, что персонажа будет периодически "корячить"
На 11 ужаса персонажа "корячит" каждые 10 секунд
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (Длительность 12 минут)
Наш первый килл был. По минимуму обработанное.
Музыка перебивается на паре острых моментов, где Дракон догоняет кого-нибудь или какой-либо бедняга не углядел за глазом.
Видео убиения других боссов нет. Первое убийство всегда самое сложное. Сейчас его убиваем любым составом. Хоть кучей стражей, хоть с одним хм. Традиционно у нас количество дальнего боя сведено к минимуму. рейндж дамаг в инсте не рулит - это всё мифы.
Это уже по близнецам:
Если ЗЩ будет крутить в ауре убеждение, кэп во время юзать героический удар и т.д - отряд милишников снесёт любого босса под любыми аурами за считанные секунды. Да у каждого мили класса есть возможности неплохого самоподхилла, но зачастую их не используют, ведь в пачке есть менестрель!
Но мало чем поможет при первом пуле, если средний показатель радости рейда 160-170, то прохожение в разы проще и можно уже проходить разными составами.
Цитата:
Сообщение от Elesar
Традиционно у нас количество дальнего боя сведено к минимуму. рейндж дамаг в инсте не рулит - это всё мифы.
Спорное утверждение, точно так же можно сказать, что мили не рулят и в инсте не нужны чуть менее, чем полностью)
Но мало чем поможет при первом пуле, если средний показатель радости рейда 160-170, то прохожение в разы проще и можно уже проходить разными составами.
Спорное утверждение, точно так же можно сказать, что мили не рулят и в инсте не нужны чуть менее, чем полностью)
Все гильдии проходят БГ разными составами,думаю врядли у кого-то они совпадают,что доказывает: НЕТУ ОПРЕДЕЛЕННОГО шаблона,кому как комфртно,кто как сыгрался,тот так и проходит.Поэтому ваши споры с Бором "мы быстрее,нет мы быстрее"-вообще ни о чем разговор.
Если говорить про рейд СС,то скорость прохождения можно увеличить,заменив воителя на ханта например(ибо на назгуле воитель не дамагер,и даже спорить бесполезно с этим,да и вообще хант дамажит поболее воя),но поскольку в 1-м рейде 1 хант,то вариантов нет
Но мало чем поможет при первом пуле, если средний показатель радости рейда 160-170, то прохожение в разы проще и можно уже проходить разными составами.
Ты не правильно проецируешь, я говорю про то что проявление писькомерства, есть развитие и стремление улучшить своего персонажа и уровень игры им(да и не только в игре, ибо это стремление стать выше, больше, сильнее и т.д., надо быть полным лохом, чтоб сидеть и думать о предначертанном), а не конкретно влияние твоего писькомерства на форуме, на какой нибудь нубо-рейд.
Цитата:
Сообщение от Naranor
Спорное утверждение, точно так же можно сказать, что мили не рулят и в инсте не нужны чуть менее, чем полностью)